Вымпел БК-130 3013 [6/32] Диагностической колодке obd ii

Orion БК-130 [6/32] Диагностической колодке obd ii
Расположение диагностической колодки в
4.2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К
других а/м, уточните в документации к
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОЛОДКЕ OBD II
автомобилю.
через переходник с одиночными
контактами
Список поддерживаемых протоколов, с
Расположение диагностической колодки в
автомобиле смори в пункте 4.1 или уточните в
документации к автомобилю.
диагностической колодки (OBD II).
Если необходимо, установите
перемычку в блоке иммобилайзера пункт
4.6
RENAULT
подключите к клемме 15
мотрите в
приложении к инструкции.
В некоторых автомобилях колодка диагностики
закрывается крышкой или бардачком в этом
Подсоедините шлейф с двумя разъемами.
случае неудобно подключать конектор OBD II в
Внимание! На разъемах шлейфа есть ключ
колодку диагностики т.к. потом не возможно
ыступ), необходимо подключить один из
закрыть крышку. Для подключения используйте
разъемов шлейфа ключом, в соответствии
переходник с одиночными контактами и
с обозначением, к коннектору диагностической
подключаятесь к проводам выходящим из
колодки, другой разъем шлейфа подключить в
диагностической колодки.
гнездо 3 бортового компьютера, рис. 4.1.
Вставьте коннектор OBD II, рис. 4.1, в разъем
диагностической колодки OBD II в автомобиле,
рис. 4.2.
Внимание! При работах, связанных с работой
с линями связи: диагностика двигателя на СТО,
Переходник - шлейф с разъемом и четырьмя
использование красного ключа (обучение
контактами - подключается в разъем 3
ключей, активация чистого иммобилизатора,
модуля связи с ЭБУ ключом, в соответствии с
перевод в режим технического обслуживания
обозначением, рис. 4.1.
и т. д.), всегда необходимо отключать коннектор от
Контакт с белым кембриком - подключите
к контакту “7” диагностической колодки (OBD
Если в автомобиле установлена диагностическая
II) (К- линия), рис. 4.2.
колодка другого типа, используйте переходник с
Внимание! При работах, связанных с работой
одиночными контактами. Пункты 4.2 - 4.7
с К-линией: диагностика двигателя на СТО,
Подключение в диагностический разъем другого
использование красного ключа (обучение
типа.
ключей, активация чистого иммобилизатора,
перевод в режим технического обслуживания
и т. д.). Всегда необходимо отключать провод,
идущий от БК к клемме “7” (К- линия, OBD II).
Контакт с черным кембриком - подключите
к минусовой клемме аккумулятора, или к
контакту “5” (OBD II).
Контакт с красным кембриком - подключите
подключите к цепи +12 В, защищенной
4.9 Подключение синего, розового провода и
пр е д ох р ани т еле м ил и к ко н так т у 1 6
термодатчиков.
диагностической колодки (OBD II).
Разъем с коричневым, красным, оранжевым
Контакт с желтым кембриком - заизолируйте.
(белым), черным, зеленым и желтым проводами
(для автомобилей Контакт с желтым
при подключении не применяется.
кембриком (OBD II))
4.9 Подключение синего, розового провода и
термодатчиков.
Разъем с коричневым, красным, оранжевым
(белым), черным, зеленым и желтым проводами
при подключении не применяется.
Только для протоколов использующих K-L
линии.
Внимание! только для автомобилей ВАЗ 10 и 15
семейств
Подключите синий провод, розовый провод и
термодатчики согласно инструкции в пункте
Подключите синий провод, розовый провод и
термодатчики согласно инструкции в пункте
Особенности подключения прибора в
автомобилях ВАЗ 10 и 15 семейств.
6

Содержание

Похожие устройства

Скачать