Suunto Core All Black [60/67] Обращение за гарантийным обслуживанием suunto

3. Дефекты и предполагаемые дефекты, вызванные совместным
использованием с любым продуктом, принадлежностью, программным
обеспечением и/или услугой, которые не были произведены/не поставлялись
компанией Suunto.
4. Сменные батареи.
Настоящая ограниченная гарантия теряет силу в случае:
1. Вскрытия устройства с нарушением правил использования.
2. Ремонта устройства с использованием неутвержденных запасных частей;
модификации или ремонта в сервисных центрах, не являющихся
авторизованными Сервисными центрами.
3. Удаления, изменения, порчи серийного номера устройства и любых
действий, делающих его нечитаемым; решение по этому вопросу
принимается по усмотрению компании Suunto.
4. Воздействия на устройство химических веществ, включая, помимо прочего,
аэрозоли против насекомых.
Компания Suunto не гарантирует, что функционирование устройства будет
бесперебойным и безошибочным, а также что устройство будет работать вместе
с каким-либо аппаратным или программным обеспечением стороннего
производителя.
Обращение за гарантийным обслуживанием Suunto
Для получения гарантийного обслуживания Suunto необходимо предоставить
документы, подтверждающие приобретение устройства. Информацию о получении
гарантийного обслуживания можно прочитать на странице www.suunto.com/warranty,
узнать в местном авторизованном торговом отделении Suunto, или обратившись
в справочную службу Suunto по тел. +358 2 2841160 (может применяться
национальный или повышенный тариф).
60

Содержание