Зубр 150 л/мин МП-150 [15/16] Перечень критических отказов

Зубр 150 л/мин МП-150 [15/16] Перечень критических отказов
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
18
Не кладите на нагревающиеся части двигателя
изделия из легковоспламеняющихся материа-
лов или тканей. Не накрывайте воздухозабор-
ные отверстия двигателя.
Следите за исправным состоянием изделия.
В случае появления подозрительных запахов,
дыма, огня, искр следует отключить инструмент
и обратиться в специализированный сервисный
центр.
Если Вам что-то показалось ненормальным в
работе изделия, немедленно прекратите его
эксплуатацию.
Критерии предельных состояний
Доводим до Вашего сведения, что критерием
предельного состояния является одно из сле-
дующих событий том числе любое их соче-
тание):
необратимая деформация деталей (узлов),
исключающая эксплуатацию техники в нор-
мальном режиме;
необратимая деформация рамы агрегата,
исключающая эксплуатацию агрегата в нор-
мальном режиме;
достижение назначенных показателей;
нарушение геометрической формы и разме-
ров деталей, препятствующее нормальному
функционированию;
необратимое разрушение деталей, вызван-
ное коррозией, эрозией и старением матери-
алов.
Перечень критических отказов
Выход из строя элементов управления двига-
телем внутреннего сгорания.
Выход из строя механизмов помпы.
Критический износ рабочих органов.
В силу технической сложности изделия, кри-
терии предельных состояний не могут быть
определены пользователем самостоятельно. В
случае явной или предполагаемой неисправ-
ности обратитесь к разделу «Возможные не-
исправности и методы их устранения». Если
неисправности в перечне не оказалось или Вы
не смогли устранить ее, обратитесь в специ-
ализированный сервисный центр. Заключение
о предельном состоянии изделия или его частей
сервисный центр выдает в форме соответству-
ющего Акта.
Инструкции
по безопасности
Горюче-смазочные материалы (ГСМ) – источни-
ки повышенной пожарной опасности. Во избе-
жание несчастных случаев:
не курите вблизи мест хранения ГСМ, при
их переливании (в т. ч. заправке) и во время
работы;
не храните, не смешивайте и не переливайте
ГСМ вблизи источников открытого огня или
повышенного тепла;
не запускайте двигатель в месте заправки
и на удалении менее 3 м от него;
не запускайте двигатель, не вытерев насухо
все пролития или подтеки ГСМ, а также не
установив и не устранив причину протечки;
не допускайте детей и некомпетентных лиц
к операциям с ГСМ и изделием в целом;
не производите никаких работ по обслужива-
нию изделия или замене вышедших из строя
частей, не выключив двигатель и не отключив
высоковольтный провод;
не используйте изделие с поврежденными
баками, трубопроводами и прокладками, до-
пускающими утечку ГСМ.
При хранении изделия и расходных материалов
строго соблюдайте следующие рекомендации:
НЕ ХРАНИТЕ изделие с заправленным то-
пливным баком, неизрасходованным топли-
вом в карбюраторе и не слитой водой;
не храните изделие в помещениях, в которых
есть источники повышенного тепла или воз-
можно возникновение открытого огня;
не храните изделие в помещениях, куда воз-
можен доступ детей или животных;
не используйте для хранения ГСМ емкости,
не предназначенные для этого.
Будьте осторожны! Особенно взрывоопасны
пары бензина. Храните ГСМ только в плотно за-
крытых емкостях.
Изделие предназначено для эксплуатации толь-
ко вне помещений. В процессе работы двигате-
ля внутреннего сгорания образуются токсичные
выхлопные газы высокой температуры. НИКОГ-
ДА не запускайте двигатель и не оставляйте его
работающим в помещениях или в местах с не-
достаточной вентиляцией.
Мотопомпа бензиновая
www.zubr.ru
|
15
При работе изделия, в процессе сгорания
топлива, образуются выхлопные газы, со-
держащие ядовитые вещества. В процессе
работы старайтесь располагаться относи-
тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не
попадали в органы дыхания.
Во время работы корпус изделия и цилин-
дра двигателя сильно нагреваются. Не при-
касайтесь к ним частями тела и не допускай-
те их контакта с легковоспламеняющимися
или легкоповреждаемыми поверхностями.
Остановка двигателя (рис. 7)
При необходимости или по окончании работы,
выключите двигатель, переведя выключатель 7
в положение «0».
Примечание! Рекомендуется перед выключе-
нием двигателя дать ему остыть, оставив не-
много поработать на минимальных оборотах.
По окончании работы израсходуйте топливо,
выключите двигатель, тщательно очистите все
части изделия от загрязнений и дайте изделию
остыть, прежде чем вносить в помещение или
убирать на хранение.
При консервации изделия для длительного
(свыше 1 месяца) хранения, выполните следу-
ющие действия:
слейте топливо из бака и ИЗРАСХОДУЙТЕ
ЕГО ИЗ КАРБЮРАТОРА, запустив двигатель
в работу до полной остановки;
Примечание! При длительном хранении (осо-
бенно при наличии воздуха в баке) бензин раз-
лагается на составляющие, в т. ч. парафин,
который откладывается на стенках бака, топли-
вопроводов и карбюратора и может привести
к закупориванию топливных каналов.
дайте двигателю остыть;
слейте воду из изделия, отсоединив рукав от
всасывающего канала;
снимите высоковольтный провод со свечи 4
и выверните свечу зажигания;
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
столовую ложку моторного масла того же типа,
что использовалось для заправки изделия;
плавно проверните двигатель стартером не-
сколько раз, чтобы распределить масло;
установите свечу обратно.
Периодическое
обслуживание
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово-
дите техническое обслуживание изделия. Регу-
лярное обслуживание позволяет поддерживать
заявленные технические характеристики изде-
лия и продлевает срок его службы.
Все работы по техническому обслужива-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при выклю-
ченном и остывшем двигателе и при снятом
высоковольтном проводе.
Очистка воздушного фильтра (рис. 8)
Регулярно соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого
снимите крышку 2 фильтра и внешним осмотром
определите степень его загрязнения. При необ-
ходимости очистите его в следующем порядке:
снимите фильтр;
Примечание! Избегайте попадания накопив-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отвер-
стие карбюратора!
промойте поролоновый фильтр в теплой воде
с добавлением бытового моющего средства
и тщательно прополощите в проточной воде;
высушите его и пропитайте небольшим коли-
чеством моторного масла;
отожмите 2–3 раза, чтобы удалить излишки
масла;
установите фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или с
загрязненным фильтром может привести к
выходу изделия из строя. Данный случай ус-
ловиями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания
(рис. 9)
Регулярно соответствии с таблицей 1) про-
веряйте состояние электродов свечи зажигания
и зазор между ними. Помните: неотрегулиро-

Содержание

Похожие устройства

Скачать