DDE 919-938 [20/24] Внимательно отнеситесь к

DDE 919-938 G330 [20/24] Внимательно отнеситесь к
20
специализированный сервис. Услуги по ТО в гарантийный и постгарантийный период
оказываются на платной основе.
Операции по обслуживанию
Первые
Каждые
Каждые
5 часов
50 часов
100 часов
Смена масла
+
+
+
Обслуживание воздушного фильтра
+
+
Очистка топливного отстойника
+
Регулировка свечи зажигания или замена.
+
Проверка аккумулятора
+
Очистка электростанции
+
3.3 - Техническое обслуживание электростанции
3.3.1 - Смена масла
Сменяйте масло в двигателе после первых 5 часов работы и каждые 50 часов (но не реже
1 раза в год).
Замена масла производится на теплом двигателе.
- Открутите заглушку заливной горловины и дренажный болт.
- Слейте масло в специальный металлический контейнер
- Когда масло полностью стечет, установите болт обратно и закрутите его.
- Используя масло необходимой марки и в необходимом количестве, залейте масло до
максимального уровня.
- Установите обратно и закрутите заглушку заливной горловины.
-Вытрите все следы масла чистой тряпкой.
Рекомендованное масло минеральное моторное масло.
Внимательно отнеситесь к
подбору масла! Более половины случаев ремонта генераторов связаны с использованием
некачественных или неподходящих видов масел.
д
ля 4-хтактных двигателей рекомендуется
масло с маркировкой по A.P.I. SF/SG SAE 30 специальное масло для двигателей с
воздушным охлаждением (при температуре окружающего воздуха выше 0ºС использование
внесезонного масла в двигателях с воздушным охлаждением приводит к большому расходу
масла и не рекомендуется).
д
опустимо использование автомобильных универсальных
масел на минеральной основе с классификацией качества A.P.I SF, A.P.I. SG или CCMC-G3,
G4, G5.
д
ля теплого времени года (при температуре окружающей среды выше +5ºС)
используется масло типа SAE 10W40,.
д
ля холодного времени года (при температуре
окружающего воздуха от 0 до -10ºС) используйте масло типа SAE10W30.
При интенсивной эксплуатации(на максимальной нагрузке, в условиях запыленности,
при работе в условиях повышенной температуры и влажности) необходимо сократить
межсервисные интервалы до 25 часов.
3.3.2 - Воздушный фильтр
Если воздушный фильтр загрязнен поток воздуха в карбюратор уменьшается. Это приводит к
неправильной работе карбюратора. Поэтому регулярно чистите воздушный фильтр. При
эксплуатации электростанции в сильно загрязненном воздухе чистите воздушный фильтр чаще.
Предупреждение: Не эксплуатируйте электростанцию без воздушного фильтра.
Чистите воздушный фильтр каждые 50 часов работы.
Работа с загрязненным воздушным фильтром приводит к выходу из строя двигателя.
1. Открутите гайку и снимите крышку. Снимите фильтрующий элемент ( губку или бумажный
картридж). Проверьте тщательно элемент.

Содержание

Скачать