Зубр 7000 Вт, СБ-7000Е-3 Инструкция Бензиновый генератор с электростартером ЗУБР 7000 Вт, СБ-7000Е-3 онлайн [9/16] 831853

Зубр 7000 Вт, СБ-7000Е-3 Инструкция Бензиновый генератор с электростартером ЗУБР 7000 Вт, СБ-7000Е-3 онлайн [9/16] 831853
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru www.zubr.ru
Генератор бензиновый
| |
16
17
3) При использовании изделия в качестве авто-
номного источника электроэнергии, подключе-
ние потребителей осуществляется непосредст-
венно к розеткам 18, 19.
При подключении к автономной сети НЕ ИС-
ПОЛЬЗУЙТЕ для подключения к изделию ого-
ленные провода, нестандартные переход-
ники и проч. Установите на вводной провод
соответствующую вилку.
4) В случае использования изделия в качестве
резервного источника (для компенсации пико-
вых потреблений при ограниченной мощности
основного источника), рекомендуем подключать
дополнительную нагрузку, вызывающую пере-
грузку сети, непосредственно к изделию.
5) При необходимости использования изделия
в качестве источника аварийного электроснаб-
жения случае перебоев с подачей электро-
энергии), подключите его к сети потребителей
ОБЯЗАТЕЛЬНО через автоматический включа-
тель резерва.
Подготовка к работе
Заправка изделия топливом (рис.3)
приготовьте бензин (неэтилированный, с окта-
новым числом не менее 92). Рекомендуемый
тип – АИ92;
ПРИМЕЧАНИЕ! Бензин не подлежит долгосроч-
ному (свыше 1 месяца) хранению. При заправке
топливного бака учитывайте объем предстоящей
работы. При работе используйте только свежий
бензин, т. к. его долгое хранение снижает рабо-
чие свойства и может привести к поломке изде-
лия. Данная неисправность условиями гарантии
не поддерживается.
снимите крышку топливного бака 4,
ПЛАВНО откручивая ее;
заправьте топливный бак приготовленным
объемом бензина, избегая его пролития.
ПРИМЕЧАНИЕ! Не заправляйте бак до краев
заливной горловины, оставьте свободный объ-
ем на тепловое расширение топлива.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ! Пары бензина
огнеопасны и токсичны. Во время заправки
строго соблюдайте правила безопасности:
заправку производите при полностью остыв-
шем двигателе и выключенном зажигании;
не курите во время заправки;
удалите все источники открытого огня
и тепла из зоны заправки;
не производите заправку в помещениях
и в местах с недостаточной вентиляцией.
После заправки плотно заверните крышку то-
пливного бака и тщательно удалите остатки
пролитого бензина.
Проверка и заправка изделия маслом (рис.4)
Изделие оснащено системой автоматического
выключения при критически низком уровне мас-
ла или при полном его отсутствии.
Несмотря на наличие данной системы, будьте
внимательны: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заводить дви-
гатель, не заправив изделие маслом это мо-
жет привести к повышенному нагреву и износу
кривошипно-шатунного механизма, его закли-
ниванию или иному серьезному повреждению.
Для заправки масла:
проверьте наличие масла в картере двига-
теля, сняв крышку щупом) 7 горловины
заправки масла. При наличии следов масла
на щупе, проверьте уровень масла в картере:
протрите щуп чистой сухой ветошью, устано-
вите щуп на место и снова выньте. Если уро-
вень масла достаточен (между минимальной
и максимальной метками щупа), доливать
масло не следует.
При первом после покупки запуске: Если уро-
вень меньше отметки минимума на щупе, не до-
ливайте масло, но слейте залитое в двигателе
масло в соответствии с разделом Периодиче-
ское обслуживание;
При последующих запусках: Если уровень
масла недостаточен, долейте масло, соответст-
вующее по марке уже залитому.
ПРИМЕЧАНИЕ! Во избежание повреждения
двигателя никогда не смешивайте различ-
ные марки масла.
приготовьте масло (для четырехтактных мо-
торов, класса не менее SH по классификации
API). Соответствующий тип SAE 10W-30. Ре-
комендуемое масло – ЗУБР ЗМД-4Т;
залейте объем масла, приблизительно соот-
ветствующий указанному в технических дан-
ных. Установите крышку горловины обратно
и выньте, чтобы убедиться в достаточном
уровне масла. Нормальным является уро-
вень между минимальной и максимальной
метками щупа. При необходимости, долейте.
Эксплуатация изделия с уровнем масла выше
отметки максимума, с применением долго хра-
нившегося бензина или бензина и масла не
соответствующих типов может привести к вы-
ходу изделия из строя. Данная неисправность
условиями гарантии не поддерживается.
Подготовьтесь к работе:
для уменьшения вибрации и обеспечения
правильной работы топливной и масляной
систем, установите изделие на ровной гори-
зонтальной поверхности;
для исключения возможного смещения в
результате вибрации, установите изделие
на противоскользящее покрытие (напри-
мер, резиновый коврик);
перед каждым запуском: проверьте уровень мас-
ла (см. выше). При необходимости, долейте;
перед каждым запуском: проверьте изделие на
потеки бензина. При необходимости, вытрите;
удалите детей и животных от изделия на рас-
стояние не менее 3 метров;
отключите (если подключены) от изделия все
потребители, вынув вилки из розеток 18, 19
и или отключив коммутационное устройство.
ПРИМЕЧАНИЕ! Примите во внимание, что элек-
трические кабели от изделия могут быть проло-
жены по влажной т росы, дождя) или влагонеза-
щищенной (открытой) поверхности, через перек-
рываемые отверстия (дверные проемы), на пу-
тях прохода (дорожки, коридоры). Примите меры,
чтобы исключить возможность повреждения, из-
лома, пережатия кабеля, повреждения изоляции,
проникновения влаги в местах соединений и т.д.
Порядок работы
Запуск холодного двигателя (рис.5)
переместитесь от места заправки
на расстояние не менее 3 м;
переведите рычаг 2 управления заслонкой
в положение «Закр»;
включите подачу топлива, переведя кран 10
в положение «Откр»;
включите зажигание, поверните ключ замка
зажигания 14 в положение «Вкл»;
для ручного запуска потяните ручку стартера 9
до выбора зазора, а затем резко дерните ее.
Не отпускайте рукоятку при вытянутом тросе
– плавно верните ее обратно. Если двигатель
не запустился, повторите действия 57 раз.
Если двигатель все же не запускается, пере-
ведите рычаг 2 в промежуточное положение
и повторите попытку;
для электрического запуска поверните ключ
замка зажигания в положение «Старт» и
удерживайте его в этом положении до полного
запуска двигателя. Отпустите ключ.
после запуска двигателя переведите рычаг 2 в
положение «Откр» и дайте двигателю прог-
реться в течение 2–3 минут.
НЕЛЬЗЯ подключать нагрузку в розетки 220 В
и 380В одновременно.
ПРИМЕЧАНИЕ! Не подключайте нагрузку при
непрогретом двигателе это отрицательно ска-
зывается на его технических характеристиках и
сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дейст-
вия по запуску, описанные выше, не переводя
рычаг 2 в положение «Закр».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1) бензин или воздух не поступают в камеру
сгорания или поступают в недостаточном/ из-
быточном количестве (нет топлива в баке, пе-
рекрыт топливный кран, загрязнены топливный
или воздушный фильтры, не отрегулирован
или засорен карбюратор);
2) отсутствует или недостаточное искрообразова-
ние (высоковольтный провод отсоединен от све-
чи, загрязнены или не отрегулированы электроды
свечи зажигания, неисправна свеча зажигания);
3) уровень масла ниже минимального
– сработала система блокировки.
Для установления причины невозможности за-
пуска двигателя отсоедините высоковольтный
провод, выверните свечу зажигания: влажная
свеча зажигания свидетельствует об отсутствии
искрообразования или поступлении воздуха,
сухая – о недостаточном поступлении топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
при влажной свече:
а) проверьте и (при необходимости) просуши-
те, очистите и отрегулируйте (см. раздел Пе-
риодическое обслуживание) электроды свечи
зажигания или замените свечу;
ПРИМЕЧАНИЕ! Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
Скачать