Steher GK-170 Инструкция к STEHER GK-170 онлайн [11/14] 832066

Steher GK-170 Инструкция к STEHER GK-170 онлайн [11/14] 832066
Руководство по эксплуатации Культиватор бензиновый
steher-pt.com steher-pt.com
| |
20
21
С помощью регулятора оборотов двигателя 1
можно уменьшать и увеличивать обороты дви-
гателя. При перемещении в крайнее правое
положение обороты увеличиваются, в крайнее
левое – уменьшаются.
Остановка двигателя (рис. 10)
Для выключения изделия (при перерывах или
по окончании работы) переведите рычаг 1 в
положение минимального газа и выключите за-
жигание, переведя выключатель 11 в положение
«Выкл».
ПРИМЕЧАНИЕ! Рекомендуется перед выклю-
чением двигателя дать ему остыть, оставив не-
много поработать без нагрузки.
По окончании работы израсходуйте топливо,
выключите двигатель, ОБЯЗАТЕЛЬНО закрой-
те топливный кран, тщательно очистите все
части изделия от загрязнений и дайте изделию
остыть, прежде чем вносить в помещение или
убирать на хранение.
При консервации изделия для длительного
(свыше 1 месяца) хранения, выполните следу-
ющие действия:
слейте топливо из бака и ИЗРАСХОДУЙТЕ
ЕГО ИЗ КАРБЮРАТОРА, запустив двигатель
в работу, до полной остановки;
дайте двигателю остыть;
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
25-30 мл моторного масла того же типа, что
использовалось для заправки изделия;
плавно проверните двигатель стартером не-
сколько раз, чтобы распределить масло;
установите свечу обратно.
При хранении изделия и расходных материалов
СТРОГО соблюдайте следующие рекомендации:
НЕ ХРАНИТЕ изделие с заправленным то-
пливным баком и неизрасходованным топли-
вом в карбюраторе;
ПРИМЕЧАНИЕ! При длительном хранении
(особенно при наличии воздуха в баке) бензин
разлагается на составляющие, в т. ч. парафин,
который откладывается на стенках бака, топли-
вопроводов и карбюратора и может привести к
закупориванию топливных каналов.
не храните изделие в помещениях, в которых
есть источники повышенного тепла или воз-
можно появление открытого огня;
не храните изделие в местах, куда возможен
доступ детей или животных;
не используйте для хранения горюче-смазоч-
ных материалов (далее ГСМ) емкости, не
предназначенные для этого.
При обработке рыхлой почвы следите, чтобы
фрезы не углублялись полностью в почву, вы-
зывая перегрузку двигателя. Культивирование
целины, тяжелых и глинистых почв производи-
те с 4-мя группами фрез за несколько проходов
на 1-й скорости, при глубине 10 –15 см за один
проход. Перед обработкой участков с высокой
растительностью, растительность необходи-
мо скосить и удалить. Периодически очищайте
фрезы от посторонних предметов (проволока,
веревки, остатки растительности и т. д.). Перед
очисткой, двигатель должен быть выключен, а
культиватор остановлен. Культивирование лег-
ких и средних почв возможно производить на
2-ой скорости.
Работа на склонах требует особой осторожно-
сти, велика опасность травм в результате опро-
кидывания культиватора. Будьте особенно вни-
мательны при смене направления движения.
Направляйте культиватор только по диагонали к
поверхности склона. Запрещается перемещать
культиватор вверх или вниз по склону. Катего-
рически запрещается использовать культиватор
на местности с уклоном более 10°.
Периодическое обслуживание
Все работы по техническому обслужива-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при вык-
люченном и остывшем двигателе. При прове-
дении любых работ по техническому обслу-
живанию изделия ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте
высоковольтный провод со свечи зажигания.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово-
дите техническое обслуживание изделия. Регу-
лярное обслуживание позволяет поддерживать
заявленные технические характеристики изде-
лия и продлевает срок его службы.
После первых 5 часов работы замените масло
в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте
масло регулярно в соответствии с таблицей 1.
Эксплуатация двигателя с недостаточным уров-
нем или с полным отсутствием масла, а также
несвоевременная его замена сокращает ресурс
двигателя и может привести к выходу изделия
из строя. Неисправности изделия по вышеука-
занным причинам не являются гарантийными
случаями.
Таблица 1
Частота обслуживания*
Перед
каждым
запуском
Каждый
месяц или
через 25 ч
Каждые
три месяца
или через
50 ч
Каждые
шесть
месяцев
или через
100 ч
Каждый
год или
через 250 ч
Операция
Масло
двигателя
Проверить
Заменить
Фильтр
воздушный
Проверить
Очистить **
Свеча
зажигания
Проверить
зазор/
отрегулировать
Заменить
Смазка
в редукторе
Заменить
Топливный бак
и фильтр
Очистить (фильтр) (бак)
Зазор клапанов
Проверить/
отрегулировать
***
Камера
сгорания
Очистить ***
Провод
высоко-
вольтный
Очистить ***
Приводной
ремень
Проверить
Заменить
Резьбовые
соединения
Проверить
* обслуживание проводить через указанные интервалы времени или моточасы, в зависимости оттого, что наступает раньше;
** –при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить через
меньшие промежутки;
*** – обслуживание проводить только в авторизованных сервисных центрах.
Уровень и состояние масла проверяйте посред-
ством щупа 5.1. Если Вы заметили, что цвет
масла изменился (белесоватый оттенок говорит
о наличии воды; потемнение масла означает
его перегрев) немедленно замените масло.
Никогда не смешивайте различные марки
масел.
Порядок замены масла (рис. 11)
приготовьте емкость для приема отработан-
ного масла;
установите изделие на ровную горизонталь-
ную поверхность;
подставьте приготовленную емкость под от-
верстие слива масла;
выкрутите пробку 11.1;
дайте маслу полностью стечь;
плотно закрутите пробку 11.1 обратно;
залейте в картер новое масло в соответствии
с разделом Подготовка к работе.
ПРИМЕЧАНИЕ! Утилизируйте отработанное
масло в соответствии с законодательством Ва-
шего региона.
Очистка воздушного фильтра (рис. 12)
Регулярно соответствии с таблицей 1) про-
веряйте состояние воздушного фильтра. Для
этого снимите крышку 10 фильтра и внешним
осмотром определите степень его загрязнения.
При необходимости очистите его в следующем
порядке:
отверните гайку крепления крышки и снимите
фильтр;
Скачать