Steher GK-170 Инструкция к STEHER GK-170 онлайн [10/14] 832066

Steher GK-170 Инструкция к STEHER GK-170 онлайн [10/14] 832066
Руководство по эксплуатации Культиватор бензиновый
steher-pt.com steher-pt.com
| |
18
19
Порядок работы
Чтобы продлить срок службы, перед ис-
пользованием нового культиватора или
культиватора, прошедшего капитальный
ремонт, необходимо пройти процесс об-
катки. Все соединительные узлы, такие
как болты, стыкующие основные части,
перед обкаткой необходимо крепко затя-
нуть. Культиватор необходимо заправить
топливом, смазочным маслом. У нового
культиватора период обкатки составляет
5 часов. Правильное обращение с куль-
тиватором в период обкатки является
важным фактором для продления срока
службы двигателя. Во время обкатки все
работающие детали притираются друг к
другу и калибруют рабочий зазор.
В связи с этим первые 5 часов работы вы-
полняйте следующие требования:
В период обкатки частота вращения ко-
ленвала двигателя должна быть 2800
3000 об/мин, ручка регулятора оборотов
расположена на 2/3 в сторону макси-
мальных оборотов.
Культивацию почвы проводить на глу-
бину не более 10 см за один проход,
4 группы фрез, без дополнительных
групп.
Непрерывный режим работы культи-
ватора в период обкатки – не более 2
часов. На каждый час работы делайте
паузу в 10–15 минут для охлаждения
двигателя.
Визуально контролируйте состояние уз-
лов и деталей, проверяйте надежность
их крепления.
По окончанию периода обкатки проведите
техобслуживание и осмотр культиватора,
обязательно полностью замените смазоч-
ное масло в двигателе!
Запуск двигателя (рис. 8)
Изделие предназначено для эксплуатации
только вне помещений. В процессе работы
двигателя внутреннего сгорания образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещени-
ях или в местах с недостаточной вентиляцией.
переместитесь от места заправки на расстоя-
ние не менее 3 м;
переведите рычаг 1 управления дроссельной
заслонкой в положение минимальной подачи;
переведите рычаг 14 управления воздушной
заслонкой в положение
«закрыто»;
включите подачу топлива, переведя кран 15
в положение «открыто»;
включите зажигание, переведя выключатель
11 в положение «Вкл»;
потяните ручку стартера 16 до выбора зазора
(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай-
те рукоятку при вытянутом тросе плавно
верните ее обратно. Если двигатель не запу-
стился, повторите действия 3 4 раза;
после запуска двигателя переведите рычаг 14
в положение
«открыто» и дайте двигателю
прогреться в течение 23 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ! Не давайте двигателю повы-
шенных оборотов и не начинайте работу при
непрогретом двигателе – это отрицательно ска-
зывается на его технических характеристиках
и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей-
ствия по запуску, описанные выше, не переводя
рычаг 14 в положение
«закрыто».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1) Выключатель зажигания 11 находится в поло-
жении «Выкл»;
2) уровень масла ниже минимального срабо-
тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго-
рания или поступают в недостаточном/ избыточ-
ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт
топливный кран, загрязнены топливный или
воздушный фильтры, не отрегулирован или за-
сорен карбюратор);
4) отсутствует искрообразование или оно недо-
статочное (высоковольтный провод отсоединен
от свечи, загрязнены или не отрегулированы
электроды свечи зажигания, неисправна свеча
зажигания);
Для установления причины невозможности за-
пуска двигателя отсоедините высоковольтный
провод, выверните свечу зажигания: влажная
свеча зажигания свидетельствует об отсутствии
искрообразования или поступлении воздуха,
сухая – о недостаточном поступлении топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
при влажной свече:
а) проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди-
ческое обслуживание) электроды свечи зажига-
ния или замените свечу;
ПРИМЕЧАНИЕ! Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
это может повредить свечу зажигания и вывести
ее из строя.
б) проверьте правильность положения рычага
14 в зависимости от температуры двигателя;
в) проверьте состояние воздушного фильтра
и, при необходимости, очистите его в соответ-
ствии с разделом Периодическое обслуживание;
г) освободите камеру сгорания от излишков
топлива. Для этого при выкрученной свече за-
жигания 2–3 раза плавно (для исключения нака-
чивания нового топлива) проверните двигатель
ручкой стартера;
д) убедитесь в соответствии типов топлива и
масла указанным выше.
при сухой свече:
а) проверьте наличие топлива в баке и уровень
масла. При необходимости, долейте;
б) убедитесь, что топливный кран 15 открыт
и проверьте состояние топливного фильтра
тонкой очистки. При необходимости, очистите
его (см. раздел Периодическое обслуживание);
в) проверьте и, при необходимости, отрегули-
руйте электроды свечи зажигания (см. раздел
Периодическое обслуживание);
г) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше (см. раздел Подготов-
ка к работе).
Вверните обратно свечу, установите высоко-
вольтный провод. Повторите попытку запуска
сначала. Если после выполнения вышеуказан-
ных действий двигатель не запускается, обрати-
тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия
контролируйте:
ровность, устойчивость (без перебоев) рабо-
ты двигателя изделия;
отсутствие течи масла и бензина;
отсутствие движения изделия на холостом
ход у.
В случае каких-либо перебоев в работе изделия
остановите двигатель и обратитесь к разделу
Возможные неисправности.
Для начала работы установите рычагом 1 необ-
ходимые обороты двигателя и, соответственно,
скорость вращения фрез. КРЕПКО удерживая
изделие за рукоятку, направляйте его в нужном
Вам направлении.
При работе изделия, в процессе сгорания
топлива, образуются выхлопные газы, со-
держащие ядовитые вещества. В процессе
работы старайтесь располагаться относи-
тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не
попадали в органы дыхания.
Во время работы корпус изделия и цилин-
дра двигателя сильно нагреваются. Не при-
касайтесь к ним и не допускайте их контакта
с легковоспламеняющимися или легкопо-
вреждаемыми поверхностями.
При работе с изделием соблюдайте следующие
рекомендации:
Почва, предназначенная для обработки, не
должна быть излишне сухой или влажной (тем
более, покрытой водой). В противном случае,
обработка будет неэффективной.
Движение вперед, движение назад и регули-
ровка оборотов двигателя (рис. 9)
Сцепление культиватора обеспечивает пере-
дачу крутящего момента двигателя к редуктору.
Когда ручка сцепления 2 нажата, сцепление
включено, крутящий момент передается на ре-
дуктор. При отпущенной ручке сцепления редук-
тор отключается от двигателя.
Реверс культиватора обеспечивает передачу
крутящего момента двигателя к редуктору для
движения назад. Нажмите на ручку реверса 17 и
начните движение назад. При отпущенной ручке
реверса редуктор отключается от двигателя.
Будьте особенно внимательны при движении
культиватора назад. Сохраняйте безопасное
расстояние от фрез культиватора до ног.
Одновременно нажимать ручку сцепле-
ния и ручку реверса ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Это
может привести к поломке культиватора.
Скачать