Steher GK-170 Инструкция к STEHER GK-170 онлайн [9/14] 832066
![Steher GK-170 Инструкция к STEHER GK-170 онлайн [9/14] 832066](/views2/2066300/page9/bg9.png)
Руководство по эксплуатации Культиватор бензиновый
steher-pt.com steher-pt.com
| |
16
17
При любых операциях с изделием (сборка/
разборка, снятие/установка элементов, за-
правка топливной смесью и очистка рабо-
чего инструмента) убедитесь, что двигатель
остановлен и ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите высо-
ковольтный провод со свечи зажигания.
Сборка и установка сошника (рис. 1)
■ Установите сошник в сцепку культиватора и
надежно закрепите болтами М8 х30, шайба-
ми М8, гроверами М8 и гайками М8.
Монтаж дополнительных
защитных крыльев (рис. 2)
Для защиты оператора от летящей во время
работы почвы и прочих предметов необходимо
установить дополнительные защитные крылья
на культиватор:
■ Возьмите болты М6 х16, шайбы М6, гровера
М6, гайки М6 из комплекта поставки.
■ Установите дополнительные защитные кры-
лья 2.1 и 2.3, как показано на рисунке, на за-
щитные крылья, которые уже установлены на
культиваторе.
■ Закрепите их с помощью болтов М6х 16,
шайб М6, гроверов М6, гаек М6 и затяните.
Установка руля управления (рис. 3)
■ Установите руль на рулевую колонку, совме-
стите центральное отверстие руля и рулевой
колонки и закрепите болтом М12 х65 3.1,
шайбой М12, гровером М12 и гайкой М12. Не
затягивайте гайку, только наживите.
■ Установите руль в рабочее положение и за-
фиксируйте болтом М10х 65 3.2, шайбой М10,
гровером М10 и гайкой М10.
■ После установки затяните все болты макси-
мально возможным усилием.
Сборка фрез (рис. 4)
■ Последовательно установите фрезы на
фланцы осей. На каждый фланец устанавли-
вается 3 фрезы.
■ Устанавливайте фрезы таким образом, чтобы
заточенные поверхности фрез 4.1 и 4.7), при
работе, вращались вперед.
■ Соберите фрезы согласно схеме. Для этого
Вам необходимо приготовить: ось крепления
фрезы – 2 шт.; фреза левая 4.6 – 6 шт.; фреза
правая 4.5 – 6 шт.; болт М8 х 20 4.4 – 12 шт.;
гровер М8 4.3 – 12 шт.; гайка М8 4.2 – 12 шт.
■ После сборки затяните все болты максималь-
но возможным усилием.
■ После установите собранные фрезы на ось
редуктора и зафиксируйте пальцем цилинд-
рическим 10 х 50 мм и шплинтом.
Подготовка к работе
Перед запуском проверьте правильность
сборки культиватора и натяжку приводного
ремня. Убедитесь в отсутствии контакта на-
тяжного ролика и шкивов с защитным кожу-
хом ремня.
Проверка и заполнение картера
двигателя маслом (рис. 5)
Двигатель поставляется без масла. Перед
запуском двигателя, обязательно залейте
масло согласно инструкциям данного руко-
водства. Если Вы запустите двигатель без
масла, то двигатель будет поврежден, без
возможности восстановления.
Двигатель оснащен системой защиты запуска
без масла. Система защиты автоматически
остановит двигатель, прежде чем уровень
масла упадет ниже безопасного. Всегда кон-
тролируйте уровень масла в двигателе перед
запуском.
Проверку уровня масла в картере двигателя
следует осуществлять только при горизонталь-
ном положении двигателя. Проверка уровня
масла осуществляется на теплом неработаю-
щем двигателе.
■ Отверните крышку маслоналивной горлови-
ны 5.1 из картера двигателя, достаньте щуп.
■ Протрите щуп тканью и вставьте обратно в
отверстие.
■ Снова выньте щуп – на нем останется метка
уровня масла.
■ Если уровень масла меньше нижней линии
на щупе, долейте моторное масло до верх-
ней линии.
■ Вставьте и закрутите на место крышку масло-
наливной горловины.
Во время эксплуатации не допускайте паде-
ния уровня масла ниже минимальной отмет-
ки. Поддерживайте уровень масла у макси-
мальной отметки на масляном щупе. Перед
каждым запуском культиватора проверяйте
уровень масла в двигателе! Регулярный кон-
троль уровня масла – ответственность лица,
осуществляющего эксплуатацию изделия.
Запрещается заводить и использовать дви-
гатель без/с низким уровнем смазочного
масла, а также с неподходящим, некаче-
ственным или отработанным маслом. Это
может привести к его поломке, которая не
попадает под условия гарантийного обслу-
живания!
Заправка топливного бака (рис. 6)
Топливо и его пары чрезвычайно огнеопас-
ны и взрывоопасны. Воспламенение или
взрыв могут привести к сильным ожогам
или смертельному исходу.
■ Заполнение топливного бака осуществляется
перед запуском двигателя.
■ Заправку топливного бака проводить только
на открытом воздухе.
■ Храните топливо в специальных чистых,
плотно закрывающихся канистрах.
■ Запрещается открывать крышку топливного
бака горячего или работающего двигателя.
■ Размещение двигателя перед заполнением
топливного бака производится вдали от ис-
точников открытого огня, тепла и искр.
■ Для предотвращения пожара, узлы и детали
двигателя должны быть очищены от сухой
травы.
■ Перед заправкой топлива необходимо оста-
новить двигатель и дождаться его полного
охлаждения.
■ Будьте аккуратны при заправке, старайтесь
не пролить топливо на корпус двигателя. Про-
трите части двигателя насухо, в случае если
на них было пролито топливо.
■ При попадании топлива в глаза или рот, про-
мойте большим количеством воды и немед-
ленно обратитесь к врачу. При попадании
топлива на кожу или одежду, промойте места
попадания водой с мылом и смените одежду.
■ Запускать двигатель разрешается только в
стороне от места, где осуществлялась его за-
правка, и /или было пролито топливо.
■ Избегайте попадания топлива на поверхность
кожи или вдыхания его паров.
■ При заправке использовать только чистые во-
ронки.
Порядок заправки
■ Закройте топливный кран перед заправкой
топлива.
■ Заполните топливный бак качественным не-
этилированным бензином с октановым чис-
лом не ниже 92.
■ Заливать топливо следует не выше отметки
нижней части горловины топливного бака.
■ Перед каждым запуском двигателя убеди-
тесь, что топливный бак надежно закреплен,
отсутствуют протечки, потеки топлива из
бака / топливопровода, и крышка бака плотно
закручена.
■ В случае протечки топлива, категорически за-
прещается запускать двигатель! Обратитесь
в сервисный центр для устранения неисправ-
ностей!
Топливо может стать несвежим, если оно
хранится более 30 дней. Несвежее топливо
вызывает образование кислотных и смо-
ляных отложений в топливной системе или
важных деталях карбюратора. Бензин дол-
жен быть слит из двигателя в подходящую
канистру, если двигатель не планируется
использовать в течение 30 дней. Дайте дви-
гателю поработать, пока он не остановится
из-за отсутствия топлива.
Регулировка глубины вспашки (рис. 7)
Для регулировки глубины вспашки необходимо
отрегулировать по высоте сошник.
■ Открутите гайки и извлеките болты 1.1
■ Переместите сошник 1.2 вверх (глубина
вспашки уменьшится) или вниз (глубина
вспашки увеличится).
■ Зафиксируйте сошник, установив болты 1.1 и
гайки на место.
Правильная регулировка зависит от типа почвы.
Похожие устройства
- Zitrek ZSM680 065-1220 Инструкция по эксплуатации
- VERTON ice sw-762 ширина захвата 62 см 01.9676.14796 Инструкция по эксплуатации
- ASILAK SL-186L-6512 Инструкция к ASILAK SL-186L SL-186L-6512
- Mega 790 Инструкция к Мега 790
- Промышленник Эконом ПМЭКО Паспорт
- Промышленник Профи ПМПРО Паспорт
- ASILAK SL-186L Инструкция к ASILAK SL-186L SL-186L-6512
- Промышленник Стандарт ПМСТ Паспорт
- РЕКОРД 50 м, блистер 04002 Инструкция по продукции
- РЕКОРД бокс 160 м 04066 Инструкция по продукции
- Kitfort КТ-2328 2328
- Kitfort КТ-2330 2330
- VIATTO va-cw-1 164699 Инструкция к товару
- VIATTO VHF-1 75833 M-VIA-FF18 Подогреватели VHF-1, VHT-1
- ASILAK SL-84L Инструкция к ASILAK SL-84L-5012
- Птк 00000031559 Инструкция к товару
- Птк 00000035324 Паспорт
- VIATTO VA-WL550-3 164717 VIATTO НАСТОЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРОДУКТОВ VA-WL550-3
- Оберон N6010 Инструкция по эксплуатации
- Оберон Q6021 ПУ-2 Basic