Billy goat 121 SC121H 2000059001131 Инструкция к BILLY GOAT 121 SC121H 2000059001131 онлайн [13/28] 832115

Billy goat 121 SC121H 2000059001131 Инструкция к BILLY GOAT 121 SC121H 2000059001131 онлайн [13/28] 832115
ДЕРНОРЕЗ SC12 Руководство по эксплуатации
Номер по каталогу 370505 Формуляр № F031015A
13
ЗАМЕНА РЕМНЯ
Перед тем как проводить работы по техническому обслуживанию или ремонту
машины, заглушите двигатель и отсоедините свечу зажигания.
В случае износа или разрыва ремня, его замена проводится следующим
образом:
- открутите винты (рис. 6, поз. В и С) и снимите металлическую защитную
крышку (рис. 6, поз. А).
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ЛЕЗВИЯ
Снимите гайку и открутите винт, который крепит соединительный рычаг (рис.
7, поз. В) к кронштейну (рис. 7, поз. С) и отсоедините соединительный рычаг.
- После того как соединительный рычаг отсоединен, можно снять ремень (рис.
7, поз. А), провернув нижний шкив против часовой стрелки (рис. 7, поз. D).
- Чтобы установить новый ремень, выполните процедуру в обратном порядке.
- После установки переместите ручку сцепления лезвия, чтобы проверить
правильно ли сидит ремень. При опущенном положении ручки и
максимальном натяжении ремня между ремнем и направляющими (рис. 7, поз.
Е) должно быть расстояние около 2 мм.
- Проверьте работу ремня, для чего легонько потяните вытягивающийся
провод стартера при выключенном двигателе и отсоединенном проводе свечи
зажигания. Если все работает нормально, шкив на двигателе провернется, но
не зацепит ремень.
Если шкив цепляет ремень, немного сдвиньте двигатель назад (в сторону
рукояток), чтобы ремень оказался в правильном положении.
РЕМЕНЬ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИВОДА
Снимите ремень сцепления лезвия, выполнив процедуру, описанную в
предыдущем параграфе.
- Снимите лезвие (рис. 1, поз. G) согласно инструкциям в разделе «Демонтаж
и замена лезвия».
- Снимите ремень сцепления привода с нижнего шкива, повернув его против
часовой стрелки (рис. 8, поз. А и В).
- Чтобы установить новый ремень, выполните процедуру в обратном порядке.
- После этого переместите ручку сцепления привода, чтобы проверить
правильность установки и работы ремня. При опущенном положении ручки и
максимальном натяжении ремня между ремнем и направляющими (рис. 8, поз.
С) должно быть расстояние около 2 мм.
- Проверьте работу ремня, для чего легонько потяните вытягивающийся
провод стартера при выключенном двигателе и отсоединенном проводе свечи
зажигания. Если все работает нормально, шкив на двигателе провернется, но
не зацепит ремень.
Если шкив цепляет ремень, немного сдвиньте двигатель назад (в сторону
рукояток), чтобы ремень оказался в правильном положении.
РУЧКА ПРИВОДА ТОРМОЗА
Тормоз (рис. 9, поз. А) подключен к ручке сцепления привода (рис. 1, поз. С).
При отпущенной ручке сцепления привода и включенном тормозе между
регулировочным винтом и тросом привода тормоза (рис. 9, поз. В и С) должен
быть зазор около 2-3 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если зазор не соответствует указанному значению,
немедленно отрегулируйте его, иначе машина не остановится, когда вы
отпустите ручку привода сцепления.
Убедитесь в отсутствии износа на передней части тормоза, которая
находится в непосредственном контакте со шкивом (рис. 9, поз. D). В
случае износа замените ее.
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9
Скачать