Billy goat 121 SC121H 2000059001131 Инструкция к BILLY GOAT 121 SC121H 2000059001131 онлайн [14/28] 832115

Billy goat 121 SC121H 2000059001131 Инструкция к BILLY GOAT 121 SC121H 2000059001131 онлайн [14/28] 832115
ДЕРНОРЕЗ SC12 Руководство по эксплуатации
Номер по каталогу 370505 Формуляр № F031015A
14
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ЛЕЗВИЯ
Перед началом работы всегда проверяйте состояние лезвия. Не забудьте при
этом выключить двигатель!
- Отсоедините провод свечи зажигания.
- Если во время работы лезвие (рис. 10, поз. А) наткнулось на камень или пенек,
немедленно остановитесь у проверьте, не погнулось ли и не сломалось ли
лезвие. Поврежденное лезвие следует заменить.
- Если лезвие сильно изношено, погнуто или в нем имеются трещины, оно может
захватывать предметы и выбрасывать их наружу, что может привести к
серьезным травмам.
- Чтобы избежать травм, при проверке или замене лезвия надевайте плотные
рабочие перчатки.
- Износу также подвергаются крепежные болты и гайки лезвия. Заменяйте их
вместе с лезвием болтами и гайками такого же класса прочности и типа.
- На сухом песчаном грунте лезвие изнашивается быстрее. Поэтому в таких
условиях его необходимо менять чаще.
Чтобы снять лезвие:
1. Выключите двигатель и отсоедините провод свечи зажигания
2. Установите максимальную высоту резания
3. Проверьте состояние лезвия.
Проверьте, нет ли на лезвии трещин, погнутостей, сильного износа или поломок.
4. После ремонта или осмотра лезвия подсоедините провод свечи зажигания.
ПРОВЕРКИ
- Отрегулируйте натяжение ремня и управляющего тросика после нескольких
первых часов работы, чтобы компенсировать провисание.
- Проведите короткое рабочее испытание всех узлов машины, чтобы проверить,
нет ли в них посторонних шумов или перегрева.
- Во время обкатки избегайте больших нагрузок, чтобы все механические детали
машины хорошо притерлись друг к другу.
- Не пренебрегайте техническим обслуживанием машины после работы и
регулярно проводите все предписанные проверки.
A) ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Регулярно проверяйте давление в шинах. Если давление в обеих парах шин
будет неправильным, во время работы машину будет уводить в сторону.
B) РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ
Чтобы отрегулировать натяжение тросов, поставьте машину на ровную
поверхность, выключите двигатель и отсоедините провод свечи зажигания.
B1) ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ЛЕЗВИЕМ
Проверьте, чтобы между верхним концом троса и регулировочным винтом не
было люфта. Если люфт присутствует или трос растянулся, устраните
неисправность с помощью регулировочного винта (рис. 5, поз. А).
Если устранить неисправность с помощью регулировочного винта не удалось,
необходимо отрегулировать натяжение ремней, а соответственно и крепление
двигателя. Инструкции по выполнению этих регулировок приведены в разделе
«ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА РЕМНЕЙ» данного руководства.
B2) ТРОС УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ПРИВОДА
Проверьте, чтобы между верхним концом троса и регулировочным винтом не
было люфта. Если люфт присутствует или трос растянулся, устраните
неисправность с помощью регулировочного винта (рис. 5, поз. А).
Если устранить неисправность с помощью регулировочного винта не удалось,
необходимо отрегулировать натяжение ремней, а соответственно и крепление
двигателя. Инструкции по выполнению этих регулировок приведены в разделе
«ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА РЕМНЕЙ» данного руководства.
Рис. 10
Рис. 5
Скачать