Зубр 212 см3 МТШ-500 Инструкция к ЗУБР МТШ-500 онлайн [12/16] 832199

Зубр 212 см3 МТШ-500 Инструкция к ЗУБР МТШ-500 онлайн [12/16] 832199
Руководство по эксплуатации Мотоблок бензиновый
www.zubr.ru www.zubr.ru
| |
22
23
При консервации изделия для длительного
(свыше 1 месяца) хранения, выполните следу-
ющие действия:
слейте топливо из бака и ИЗРАСХОДУЙТЕ
ЕГО ИЗ КАРБЮРАТОРА, запустив двигатель
в работу, до полной остановки;
дайте двигателю остыть;
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
25 30 мл моторного масла того же типа, что
использовалось для заправки изделия;
плавно проверните двигатель стартером не-
сколько раз, чтобы распределить масло;
установите свечу обратно.
При хранении изделия и расходных материалов
СТРОГО соблюдайте следующие рекомендации:
` НЕ ХРАНИТЕ изделие с заправленным то-
пливным баком и неизрасходованным топли-
вом в карбюраторе;
ПРИМЕЧАНИЕ! При длительном хранении
(особенно при наличии воздуха в баке) бензин
разлагается на составляющие, в т.ч. парафин,
который откладывается на стенках бака, топли-
вопроводов и карбюратора и может привести
к закупориванию топливных каналов.
не храните изделие в помещениях, в которых
есть источники повышенного тепла или воз-
можно появление открытого огня;
не храните изделие в местах, куда возможен
доступ детей или животных;
не используйте для хранения горюче-смазоч-
ных материалов (далее ГСМ) емкости, не
предназначенные для этого.
При обработке рыхлой почвы следите, чтобы
фрезы не углублялись полностью в почву, вы-
зывая перегрузку двигателя. Культивирование
целины, тяжелых и глинистых почв произво-
дите с 4-мя группами фрез за несколько про-
ходов на 1-ой скорости, при глубине 10 –15 см
за один проход. Перед обработкой участков
с высокой растительностью, растительность
необходимо скосить и удалить. Периодически
очищайте фрезы от посторонних предметов
(проволока, веревки, остатки растительности
и т.д.). Перед очисткой, двигатель должен
быть выключен, а мотоблок остановлен. Куль-
тивирование легких и средних почв возможно
производить на 2-ой скорости.
Работа на склонах требует особой осторожно-
сти, велика опасность травм в результате опро-
кидывания мотоблока. Будьте особенно вни-
мательны при смене направления движения.
Направляйте мотоблок только по диагонали к
поверхности склона. Запрещается перемещать
мотоблок вверх или вниз по склону. Категори-
чески запрещается использовать мотоблок на
местности с уклоном более 10°.
Периодическое обслуживание
Все работы по техническому обслужива-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при вык-
люченном и остывшем двигателе. При прове-
дении любых работ по техническому обслу-
живанию изделия ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте
высоковольтный провод со свечи зажигания.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово-
дите техническое обслуживание изделия. Регу-
лярное обслуживание позволяет поддерживать
заявленные технические характеристики изде-
лия и продлевает срок его службы.
После первых 5 часов работы замените масло
в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте мас-
ло регулярно в соответствии с таблицей 1. Эксп-
луатация двигателя с недостаточным уровнем
или с полным отсутствием масла, а также не-
своевременная его замена сокращает ресурс
двигателя и может привести к выходу изделия
из строя. Неисправности изделия по вышеука-
занным причинам не являются гарантийными
случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте посред-
ством щупа 7.1. Если Вы заметили, что цвет
масла изменился (белесоватый оттенок говорит
о наличии воды; потемнение масла означает
его перегрев) немедленно замените масло.
Никогда не смешивайте различные марки
масел.
Порядок замены масла (рис. 14):
приготовьте емкость для приема отработан-
ного масла;
установите изделие на ровную горизонталь-
ную поверхность;
подставьте приготовленную емкость под от-
верстие слива масла;
выкрутите пробку 14.1;
дайте маслу полностью стечь;
плотно закрутите пробку 14.1 обратно;
залейте в картер новое масло в соответствии
с разделом Подготовка к работе.
ПРИМЕЧАНИЕ! Утилизируйте отработанное
масло в соответствии с законодательством Ва-
шего региона.
Очистка воздушного фильтра (рис. 15):
Регулярно соответствии с таблицей 1) про-
веряйте состояние воздушного фильтра. Для
этого снимите крышку 10 фильтра и внешним
осмотром определите степень его загрязне-
ния. При необходимости очистите его в следу-
ющем порядке:
отверните гайку крепления крышки и снимите
фильтр;
бумажный элемент очистите струей сжатого
воздуха давлением не более 0,3 Атм;
поролоновый элемент промойте в теплой
воде с добавлением бытового моющего сред-
ства и тщательно прополощите в проточной
воде. Просушите его и пропитайте неболь-
шим количеством моторного масла. Отожми-
те 2–3 раза, чтобы удалить излишки масла;
соберите фильтр и установите на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре-
менному износу его узлов.
* обслуживание проводить через указанные интервалы времени или моточасы, в зависимости оттого, что
наступает раньше;
** при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить
через меньшие промежутки;
*** – обслуживание проводить только в авторизованных сервисных центрах.
Таблица 1
Частота
обслуживания*
Перед
каждым
запуском
Каждый
месяц или
через 25 ч
Каждые
три месяца
или через
50 ч
Каждые
шесть
месяцев
или через
100 ч
Каждый
год или
через 250 ч
Операция
Масло
двигателя
Проверить
Заменить
Фильтр
воздушный
Проверить
Очистить ●**
Свеча
зажигания
Проверить
зазор /
отрегулировать
Заменить
Масло
в редукторе
Заменить
Топливный
бак и фильтр
Очистить (фильтр) (бак)
Зазор
клапанов
Проверить/
отрегулировать
●***
Камера
сгорания
Очистить ***
Провод
высоко-
вольтный
Очистить ●***
Приводной
ремень
Проверить
Заменить
Резьбовые
соединения
Проверить
Скачать