Зубр 212 см3 МТШ-500 Инструкция к ЗУБР МТШ-500 онлайн [11/16] 832199
![Зубр 389 см3 МТШ-700 Инструкция к ЗУБР МТШ-500 онлайн [11/16] 832201](/views2/2066444/page11/bgb.png)
Руководство по эксплуатации Мотоблок бензиновый
www.zubr.ru www.zubr.ru
| |
20
21
Запуск двигателя (рис. 10):
Изделие предназначено для эксплуатации
только вне помещений. В процессе работы
двигателя внутреннего сгорания образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещени-
ях или в местах с недостаточной вентиляцией.
■ переместитесь от места заправки на расстоя-
ние не менее 3 м;
■ переведите рычаг 1 управления дроссельной
заслонкой в положение минимальной подачи;
■ переведите рычаг 17 управления воздушной
заслонкой в положение «закрыто»;
■ включите подачу топлива, переведя кран 18
в положение «открыто»;
■ включите зажигание, переведя выключатель
12 в положение «Вкл»;
■ потяните ручку стартера 19 до выбора зазора
(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай-
те рукоятку при вытянутом тросе – плавно
верните ее обратно. Если двигатель не запу-
стился, повторите действия 3– 4 раза;
■ после запуска двигателя переведите рычаг 17
в положение «открыто» и дайте двигателю
прогреться в течение 2–3 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ! Не давайте двигателю повы-
шенных оборотов и не начинайте работу при
непрогретом двигателе – это отрицательно ска-
■ В период обкатки частота вращения ко-
ленвала двигателя должна быть 2800–
3000 об/мин, ручка регулятора оборотов
расположена на 2/3 в сторону макси-
мальных оборотов.
■ Культивацию почвы проводить на глу-
бину не более 10 см за один проход, 4
группы фрез, без дополнительных групп.
■ Непрерывный режим работы мотоблока
в период обкатки – не более 2 часов. На
каждый час работы совершайте паузу в
10–15 минут для охлаждения двигателя.
■ Визуально контролируйте состояние уз-
лов и деталей, проверяйте надежность их
крепления.
По окончанию периода обкатки проведи-
те техобслуживание и осмотр мотоблока,
обязательно полностью замените смазоч-
ное масло в двигателе!
■ при сухой свече:
а) проверьте наличие топлива в баке и уровень
масла. При необходимости, долейте;
б) убедитесь, что топливный кран 18 открыт
и проверьте состояние топливного фильтра
тонкой очистки. При необходимости, очистите
его (см. раздел Периодическое обслуживание);
в) проверьте и, при необходимости, отрегули-
руйте электроды свечи зажигания (см. раздел
Периодическое обслуживание);
г) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше (см. раздел Подготов-
ка к работе).
Вверните обратно свечу, установите высоко-
вольтный провод. Повторите попытку запуска
сначала. Если после выполнения вышеуказан-
ных действий двигатель не запускается, обрати-
тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия
контролируйте:
■ ровность, устойчивость (без перебоев)
работы двигателя изделия;
■ отсутствие течи масла и бензина;
■ отсутствие движения изделия на холостом ходу.
В случае каких-либо перебоев в работе изделия
остановите двигатель и обратитесь к разделу
Возможные неисправности.
Для начала работы установите рычагом 1 необ-
ходимые обороты двигателя и, соответственно,
скорость вращения фреза. КРЕПКО удерживая
изделие за рукоятку, направляйте его в нужном
Вам направлении.
При работе изделия, в процессе сгорания
топлива, образуются выхлопные газы, со-
держащие ядовитые вещества. В процессе
работы старайтесь располагаться относи-
тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не
попадали в органы дыхания.
Во время работы корпус изделия и цилин-
дра двигателя сильно нагреваются. Не при-
касайтесь к ним и не допускайте их контакта
с легковоспламеняющимися или легкопо-
вреждаемыми поверхностями.
При работе с изделием соблюдайте следующие
рекомендации:
Почва, предназначенная для обработки, не
должна быть из лишне сухой или влажной (тем
более, покрытой водой). В противном случае,
обработка будет неэффективной.
Сцепление и регулировка оборотов
двигателя (рис. 11):
Сцепление мотоблока обеспечивает передачу
крутящего момента двигателя к редуктору. Ког-
да ручка сцепления 2 нажата, сцепление вклю-
чено, крутящий момент передается на редуктор.
При отпущенной ручке сцепления редуктор от-
ключается от двигателя.
С помощью регулятора оборотов двигателя 1
можно уменьшать и увеличивать обороты дви-
гателя. При перемещении в крайнее правое
положение обороты увеличиваются, в крайнее
левое – уменьшаются.
Переключение передач (рис. 12):
Рычагом переключения передач 3 необходимо
управлять в соответствии с установленным обо-
рудованием и с условиями работ.
Порядок переключения передач:
■ Установите минимальные обороты двигателя
с помощью ручки регулятора оборотов.
■ Выключите сцепление (ручка сцепления от-
пущена).
Переключение скоростей возможно только
при выключенном сцепление (ручка сцепле-
ния отпущена).
■ Переместите рычаг переключения передач в
желаемое положение.
Если рычаг переключения передач не пере-
мещается в желаемое положение, нажмите
ручку сцепления и слегка переместите мото-
блок и повторите попытку.
Остановка двигателя (рис. 13):
Для выключения изделия (при перерывах или по
окончании работы) переведите рычаг 1 в положе-
ние минимального газа и выключите зажигание,
переведя выключатель 12 в положение «Выкл».
ПРИМЕЧАНИЕ! Рекомендуется перед выклю-
чением двигателя дать ему остыть, оставив не-
много поработать без нагрузки.
По окончании работы израсходуйте топливо,
выключите двигатель, ОБЯЗАТЕЛЬНО закрой-
те топливный кран, тщательно очистите все
части изделия от загрязнений и дайте изделию
остыть, прежде чем вносить в помещение или
убирать на хранение.
зывается на его технических характеристиках
и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей-
ствия по запуску, описанные выше, не переводя
рычаг 17 в положение «закрыто».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1) Выключатель зажигания 12 в положении «Выкл»;
2) уровень масла ниже минимального – сработа-
ла система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго-
рания или поступают в недостаточном/ избыточ-
ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт
топливный кран, загрязнены топливный или
воздушный фильтры, не отрегулирован или за-
сорен карбюратор);
4) отсутствует искрообразование или оно недо-
статочное (высоковольтный провод отсоединен от
свечи, загрязнены или не отрегулированы электро-
ды свечи зажигания, неисправна свеча зажигания);
Для установления причины невозможности
запуска двигателя отсоедините высоковольт-
ный провод, выверните свечу зажигания:
влажная свеча зажигания свидетельствует об
отсутствии искрообразования или поступле-
нии воздуха, сухая – о недостаточном посту-
плении топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
■ при влажной свече:
а) проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди-
ческое обслуживание) электроды свечи зажига-
ния или замените свечу;
ПРИМЕЧАНИЕ! Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
это может повредить свечу зажигания и вывести
ее из строя.
б) проверьте правильность положения рычага 17
в зависимости от температуры двигателя;
в) проверьте состояние воздушного фильтра
и, при необходимости, очистите его в соответ-
ствии с разделом Периодическое обслуживание;
г) освободите камеру сгорания от излишков
топлива. Для этого при выкрученной свече за-
жигания 2–3 раза плавно (для исключения нака-
чивания нового топлива) проверните двигатель
ручкой стартера;
д) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше.
Похожие устройства
- Зубр 212 см3 МТШ-500 Брошюра
- Зубр 270 см3 МТШ-600 Инструкция к ЗУБР МТШ-500
- Зубр 270 см3 МТШ-600 Брошюра
- Зубр 389 см3 МТШ-700 Инструкция к ЗУБР МТШ-500
- Зубр 389 см3 МТШ-700 Брошюра
- VERTON GARDEN GT1300C 01.5985.6329 Деталировка
- VERTON GARDEN GT1300C 01.5985.6329 Инструкция к VERTON GARDEN GT1300C 01.5985.6329
- VERTON GARDEN GT1300C 01.5985.8679 Деталировка
- VERTON GARDEN GT1300C 01.5985.8679 Инструкция к VERTON GARDEN GT1300C 01.5985.6329
- VERTON GARDEN GT1500СDE 01.5985.8665 Руководство по эксплуатации
- VERTON GARDEN GT1500СLE 01.9673.12738 Инструкция по эксплуатации
- Yanis Angry II 737782 Инструкция по эксплуатации
- FAG 6007-2RSR Сертификат соответствия
- Зубр с понижающей передачей МТБ-400 Инструкция к ЗУБР МТБ-400
- FAG 6009-2RSR Сертификат дистрибьютора
- FAG 605-2Z-HLC Инструкция
- FAG 605-2Z-HLC Инструкция
- Кратон GHD-52 3 17 01 003 Инструкция
- Кратон GHD-68 3 17 01 004 Инструкция
- Master GD-2000 Инструкция к Master GD-2000
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Что можно присоединить к этому мотоблоку? По типу прицепа и все в этом духе.
6 месяцев назад