Efco DSH 400 T ES 61459011E1C Инструкция по эксплуатации онлайн [72/128] 832434

Oleo-Mac BCH 40 T Инструкция по эксплуатации онлайн [72/128] 384234
RUS
66
закрутите ее вручную. В случае пролива
топлива вытрите его.
ВНИМАНИЕ! Проверяйте, нет ли
утечек топлива из машины, и в случае
обнаружения таковых устраняйте их перед
тем, как приступать к работе. При
необходимости обращайтесь в
авторизованный сервисный центр.
Двигатель залит топливом
- Подденьте подходящий инструмент под
колпак свечи зажигания.
- Снимите колпак свечи.
- Отвинтите и снимите свечу зажигания.
- Широко откройте дроссельную заслонку.
- Несколько раз дерните за шнур стартера,
чтобы очистить камеру сгорания.
- Установите на место свечу зажигания,
установите колпак и сильно нажмите на
него - затем установите на место остальные
детали.
- Установите рычаг воздушной заслонки в
положение OPEN, даже если двигатель еще
не прогрет.
- Теперь запустите двигатель.
Процедура запуска
1) Медленно нажмите на праймер 4 раз (8,
Рис.1).
2) Установите рычаг стартера (14, Рис.1) в
положение CLOSE (A, Рис.11).
3) Оттяните рычаг акселератора (17, рис.1) и
положении половины ускорения нажимая
на кнопку (21); отпустите рычаг (17).
4) Установите мотокосу на землю в устойчивое
положение. Проверьте, чтобы режущий
орган был свободен. Придерживая мотокосу
одной рукой (Рис.12), дерните за пусковой
шнур (не более 3 раз) до первого
«схватывания» двигателя. На новой машине
может потребоваться дополнительное
число рывков.
5) Установите рычаг стартера (14, Рис.1) в
положение OPEN (B, Рис.11).
6) Потяните за пусковой шнур, чтобы запустить
двигатель. После запуска двигателя
прогрейте машину в течение нескольких
секунд, не трогая акселератор. При более
низких температурах или большой высоте
над уровнем моря для прогрева машины
может потребоваться больше времени. В
завершение нажмите на акселератор (17,
Рис.1) для отключения режима «полугаза».
ОСТОРОЖНО:
- Ни в коем случае не наматывайте
пусковой шнур на руку.
- Дергая за пусковой шнур, не
вытягивайте его на всю длину, т.к. это
может привести к его обрыву.
- Не отпускайте резко шнур; держите
ручку пускового шнура (13, Рис.1), давая
шнуру медленно намотаться на иее.
ВНИМАНИЕ: Если двигатель прогрет,
не надо пользоваться воздушной
заслонкой для повторного запуска.
ВНИМАНИЕ! - Устройство среднего
ускорения следует использовать только
при запуске двигателя в холодном
состоянии.
OБКAТКA ДВИГAТЕЛЯ
Двигaтeль дoстигaeт свoeй мaксимaльнoй
мoщнoсти пoслe 5÷8 чaсoв рaбoты. Вo врeмя
этoгo пeриoдa oбкaтки нe испoльзуйтe
двигaтeль вхoлoстую нa мaксимaльнoм числe
oбoрoтoв, чтoбы нe пoдвeргaть eгo
чрeзмeрным нaгрузкaм.
ВНИМAНИЕ! - Вo врeмя oбкaтки нe
измeняйтe рeжим кaрбюрaции для
дoстижeния бoльшeй мoщнoсти; этo мoжeт
привeсти к пoврeждeнию двигaтeля.
ПРИМЕЧАНИЕ: испускание дыма новым
двигателем при его первом использовании
и после него является нормальным
явлением.
6. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Отпустите рычаг акселератора (17, рис. 1) и
подождите несколько минут, пока двигатель
не перейдет в режим холостого хода.
Выключите двигатель, нажав переключатель
(16).
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНЫ
ПРOДУКТЫ, ЗAПРЕЩЕННЫЕ К
ПРИМЕНЕНИЮ
ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ: Не допускайте
отскока, который может привести к
серьезной травме. Отскок представляет

Содержание

Похожие устройства

Скачать