Toyama 4 такта, 9.8 л.с, 41 кг F9.8FWS Инструкция к товару онлайн [10/56] 832569

Toyama 4 такта, 20 л.с, 52.7 кг F20AFWS Инструкция к товару онлайн [10/56] 832565
Руководство пользователя
по эксплуатации подвесного лодочного мотора
10
НОРМЫ И ПРАВИЛА
Необходимо знать и соблюдать нормы и
правила судовождения, действующие там,
где вы собираетесь плавать. Некоторые
своды правил являются превалирующими
на основании географического положения,
но все они основаны на международных
нормах в этой сфере деятельности.
ЧЕКА БЕЗОПАСНОСТИ
СО ШНУРОМ
Все подвесные лодочные моторы
TOYAMA оснащены чекой безопасности со
шнуром.
Чека безопасности со шнуром предна-
значена для остановки двигателя лодочно-
го мотора, когда судоводитель удаляется
от мотора слишком далеко для того, чтобы
привести выключатель зажигания в дей-
ствие. Это произойдет, если судоводитель
случайно упадет за борт или, находясь в
лодке, удалится достаточно далеко от мо-
тора. Случайные выбросы и падения за
борт более вероятны в определенных ви-
дах лодок, например, надувных лодках или
лодках для ловли рыбы с низкими бортами,
быстроходных лодках и требующих осто-
рожного обращения легких рыболовных
лодках, управляемых с помощью ручного
румпеля. Случайные выбросы и падения за
борт могут также происходить при непра-
вильных методах управления. Например,
когда судоводитель сидит на спинке сиде-
ния при глиссировании, стоит при глисси-
ровании, сидит на приподнятых настилах
рыболовных лодок, глиссирует на мелких
водах или водах с препятствиями, отпуска-
ет штурвал или рукоятку румпеля, которая
тянет лодку в одном направлении или вы-
полняет рискованные маневры на большой
скорости.
После срабатывания чеки безопасно-
сти и остановки двигателя лодочного мо-
тора лодка будет продолжать движение по
инерции на какое-то расстояние, завися-
щее от скорости и угла поворота в момент
остановки двигателя. Однако лодка не со-
вершит полный оборот. Но при движении
по инерции, как и при движении с работаю-
щим лодочным мотором лодка может при-
чинить серьезную травму тем, кто находит-
ся на ее пути.
При управлении лодкой возможна так-
же случайная или непреднамеренная оста-
новка двигателя чекой безопасности. Это
может привести к одной или всем перечис-
ленным ниже опасным ситуациям:
1. В результате неожиданного прекра-
щения движения вперед находящиеся
в лодке люди могут быть выброшены
вперед – это особенно касается пасса-
жиров, сидящих спереди, которые мо-
гут быть выброшены через нос лодки.
2. Потере мощности и контроля направ-
ления при сильном волнении, сильном
течении и сильном ветре.
3. Потере управления при швартовке.
Всегда правильно подсоединяйте шнур
с чекой безопасности — к выключателю за-
жигания и судоводителю.
Не крепите шнур чеки безопасности к
одежде, где он может оторваться. Закре-
пляйте шнур чеки безопасности к руке,
ноге или к специальному крепежу на оде-
жде (спасательном жилете)
Судоводитель лодки никогда не должен
оставлять работающий мотор с отсоеди-
ненным от себя шнуром чеки безопасности.

Похожие устройства

Скачать