BRAIT BR-3816 01.01.001.001 [17/24] Гарантийные обязательства

BRAIT BR-3816 01.01.001.001 [17/24] Гарантийные обязательства
17
11. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев со дня продажи
розничной сетью. Если изделие, предназначенное для бытовых
(непрофессиональных) нужд эксплуатировалось в коммерческих целях
(профессионально), срок гарантии составляет один месяц со дня продажи.
Гарантийный ремонт производится только при наличии полностью и
правильно оформленного талона. При отсутствии штампа магазина или даты
продажи, или же подписи продавца, гарантийный талон считается оформленным
не надлежащим образом.
При возникновении неисправности, в течение срока действия настоящих
гарантийных обязательств, просьба доставить полностью собранное изделие
продавцу или в ближайший сервис-центр компании вместе с подтверждением
факта приобретения.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ, ЕСЛИ:
предъявлен гарантийный талон, оформленный соответствующим образом;
неисправность не является следствием неправильной эксплуатации,
небрежности или неправильной регулировки;
неисправность не является следствием износа или выработки ресурса
деталей изделия;
изделие не проходило сервисное обслуживание, не ремонтировалось,
не разбиралось на части и не переделывалось лицом или организацией, не
уполномоченной на это производителем;
неисправность не является следствием чрезмерно интенсивного
использования изделия, выходящие за рамки бытовых нужд.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
на неисправности, явившиеся следствием не устранения
первоначальной неисправности;
на изделия, у которых удален, неразборчив или изменен серийный
номер, а также серийный номер не совпадает с серийным номером, указанным в
гарантийном талоне;
на расходные и быстроизнашивающиеся части, вышедшие из строя
вследствие нормального износа. Например, цепи, шины, ножи, свечи, звездочки,
фильтры, детали стартера, лента тормоза, пружина сцепления, элементы
крепления и натяжения шины и т.д. Также детали, срок службы которых зависит
от регулярного технического обслуживания;
на все виды работ, выполняемые при периодическом техническом
обслуживании (регулировки, чистка, замена расходных материалов и пр.);
на неисправности, возникшие в результате нарушения требований и
правил эксплуатации, установленные паспортом изделия. Например, перегрев
изделия, несоблюдение требований к составу и качеству топливной смеси,
повлекших выход из строя поршневой группы (безусловным признаком этого
является залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на

Содержание

Похожие устройства

Скачать