iCartool OBDII IC-305 [4/11] Определения obd ii

iCartool OBDII IC-305 [4/11] Определения obd ii
3
1.3 Состояние
монитора готовности OBDII
Системы OBDII должны указывать, завершила ли система мониторинга транспортного средства PCM
испытания на каждом компоненте. Компоненты, которые были испытаны, будут отмечены метками «Готово» или
«Завершено», что означает, что они были испытаны системой OBD II. Цель регистрации состояния готовности -
дать возможность диагностам определить, проверяла ли система OBD II транспортного средства все компоненты
и / или системы.
Модуль управления силового агрегата (PCM) устанавливает монитор в состояние «Готово» или
«Завершено» после выполнения соответствующего ездового цикла. Ездовой цикл, который включает монитор и
устанавливает коды готовности «Готово», варьируется для каждого отдельного монитора. Как только монитор
будет установлен в состояние «Готов» или «Завершено», он останется в этом состоянии. Ряд факторов, в том
числе стирание диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора, может
привести к тому, что мониторы готовности будут установлены в состояние «Не готов». Так как три монитора ведут
постоянную оценку, они будут постоянно отмечаться в состоянии «Готово». Если испытание при помощи
определенного поддерживаемого монитора, который ведет постоянное наблюдение, не было завершено,
состояние монитора будет отображаться как «Не завершено» или «Не готов».
Для того чтобы система мониторинга OBD была готова, транспортное средство должно эксплуатироваться
в различных нормальных условиях эксплуатации. Эти рабочие условия могут включать в себя сочетание движения
по шоссе, остановок и движения, вождение по городу и, по крайней мере, один период ночного бездействия. Для
получения конкретной информации о подготовке системы мониторинга OBD вашего транспортного средства,
пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства.
1.4 Определения OBD II
Терминология модуля управления силовым агрегатом (PCM) OBD II для бортового компьютера, который
управляет двигателем и трансмиссией.
Световой индикатор неисправности (MIL) - Световой индикатор неисправности (скорое проведение
обслуживания двигателя, проверьте двигатель) - это термин, используемый для индикатора на приборной панели.
Он должен предупредить водителя и / или специалиста по ремонту о том, что существует проблема с одной или
несколькими системами автомобиля, и выбросы могут превышать федеральные стандарты. Если индикатор MIL
горит постоянно, это указывает на то, что обнаружена проблема, и транспортное средство должно быть обслужено
как можно скорее. При определенных условиях индикатор на приборной панели будет мигать или вспыхивать. Это
указывает на серьезную проблему, и мигание предназначено для того, чтобы предотвратить эксплуатацию
транспортного средства. Диагностическая система транспортного средства не сможет выключить MIL, пока не
будет завершен необходимый ремонт или не исчезнет данное состояние.
DTC - Диагностические коды
неисправностей (DTC), которые определяют, какая часть системы контроля
выбросов неисправна.
Критерии
включения
-
также
называются
условиями
включения.
Это
специфические
для
транспортного
средства
события
или
условия,
которые
должны
произойти
в
двигателе,
прежде
чем
различные
мониторы
будут
установлены
в
соответствующее
состояние,
или
запущены.
Некоторые
мониторы
требуют,
чтобы
автомобиль
выполнял
предписанную
процедуру
«ездового
цикла»,
как
часть
критериев
своего
включения.
Ездовые
циклы
различаются
для
разных
транспортных
средств
и
для
каждого
монитора
в
любом
конкретном
транспортном
средстве.

Содержание

Похожие устройства

Скачать