Калибр Мастер БК-1800М 00000047918 Инструкция к Калибр Мастер БК-1800М 00000047918 онлайн [9/10] 834516
![Калибр Мастер БК-1800М 00000047918 Инструкция к Калибр Мастер БК-1800М 00000047918 онлайн [9/10] 834516](/views2/2069011/page9/bg9.png)
12
к) оденьте крышку корпуса на корпус с установленной в нём шпулькой
и защёлкните её.
8.1.2 Установка шпульки с предварительно намотанной на неё леской.
Убедитесь, что диаметр лески на шпульке соответствует диаметру, реко-
мендованному настоящим руководством по эксплуатации. Выполните
п.п. 8.1.1 (а, б) для снятия шпульки. Возьмите новую шпульку с предва-
рительно намотанной леской. Выполните п.п. 8.1.1 (ж-к) для установки
новой шпульки в корпус катушки.
8.2 Обслуживание воздушного фильтра.
8.2.1 Открутите фиксирующий винт крышки
воздушного фильтра (рис.12).
8.2.2 Снимите крышку воздушного фильтра 1
(рис.7), аккуратно потянув её на себя. Извлеките
поролоновый воздушный фильтр 2 (рис.13).
8.2.3 Промойте воздушный фильтр в растворе
воды с моющим средством. Тщательно прополо-
щите его, отожмите лишнюю воду и дайте ему
высохнуть.
8.2.4 Пропитайте фильтр небольшим коли-
чеством чистого моторного масла (используйте
масло, применяемое для приготовления топлив-
ной смеси).
8.2.5 Хорошо отожмите фильтр для того, чтобы
удалить излишки масла и равномерно распреде-
лить масло по нему.
8.2.6 Установите фильтр на место.
8.2.7 Установите крышку воздушного фильтра на место.
Внимание! При эксплуатации бензокосы без установленного воздуш-
ного фильтра и крышки воздушного фильтра гарантия считается недей-
ствительной.
8.3 Обслуживание карбюратора.
8.3.1 Проверка топлива. Использование старой и/или приготовленной
в неправильной пропорции топливной смести приводит к тому, что дви-
гатель начинает неправильно работать. Поэтому слейте старое топливо и
заполните топливный бак чистой, свежей, приготовленной в правильной
пропорции топливной смесью.
8.3.2 Проверка воздушного фильтра. Грязный воздушный фильтр
уменьшает поступление воздуха в карбюратор, изменяя соотношение
воздушно-топливной смеси. Это часто является причиной разрегулировки
карбюратора. Проверьте состояние воздушного фильтра.
8.3.3 Регулировка оборотов холостого хода карбюратора. Если после
рис.12
рис.13
9
масло смотрите на упаковке масла для 2-х тактных двигателей.
6.6.5 Для смешивания бензина с маслом используйте специальную
ёмкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном
баке бензокосы.
7. Работа
7.1 Запуск двигателя.
7.1.1 Смешайте бензин с маслом в требуемой
пропорции (см. п.6.7.4). Залейте топливную смесь
в топливный бак.
7.1.2 Запуск “холодного двигателя”:
а) Переведите выключатель зажигания 1 (рис.7) в
положение “СТАРТ”;
б) 5-7 раз нажмите на кнопку насоса ручной под-
качки топлива 5 (рис.8). Если топливо не заполнило
колпачок, надавите на кнопку насоса ещё несколько
раз;
в) Переведите рычаг воздушной заслонки 4
(рис.8) вверх в положение “Полностью закрыта”;
г) Несколько раз (обычно 2-3) сначала плавно
(выбирая свободный ход шнура стартера), а затем
энергично потяните шнур стартёра за рукоятку 6
(рис.8) до тех пор, пока не убедитесь, что двигатель
запустился;
д) Дайте поработать бензокосе на холостых оборотах несколько минут;
е) Переведите рычаг воздушной заслонки 4 (рис.8) вниз в положение
“Полностью открыта”.
7.1.3 Запуск “горячего двигателя”. При запуске прогретого двигателя
нет необходимости полностью закрывать воздушную заслонку. Перед
запуском прогретого двигателя установите рычаг воздушной заслонки
4 (рис.8) в положение “Частично закрыта” - среднее положение между
“Полностью закрыта” и “Полностью открыта”. Далее запускайте двига-
тель как указано в п.7.1.2 (г-е).
Внимание! Работать бензокосой необходимо при полностью открытой
воздушной заслонке.
7.2 Остановка двигателя.
7.2.1 Отпустите рычаг управления дроссельной заслонкой 3 (рис.8).
7.2.2 Переведите выключатель зажигания 1 (рис.8) в положение “СТОП”
Внимание! После выработки смеси из топливного бака необходимо
дать двигателю остыть перед следующей заправкой топливом. Иначе
возможен перегрев двигателя, что приводит к задирам поршня и цилин-
дра. Такая поломка не является гарантийным случаем.
7.3 Обкатка двигателя.
Двигатель достигает своей максимальной мощности после 5-8 часов
рис.7
рис.8
Похожие устройства
- Griff серия QB 250 мм b241204 Инструкция
- МастерАлмаз 360 60 мм 10502861 Свидетельство
- ON GS-33 15-02-330 Инструкция
- Feron SEN16 1200W 8m, 120 гориз., 360 верт., белый 22074 Инструкция по эксплуатации
- ON GS-43 15-02-430 Инструкция
- ON GS-52 15-02-520 Инструкция
- ESBE ARA 651, 220B, 3-точки, 60 секунд 1210 12 00 Декларация о соответствии
- ESBE ARA 651, 220B, 3-точки, 60 секунд 1210 12 00 Инструкция по установке
- DFC CICIC с эспандерами ST5 Инструкция к товару
- BRADEX Турбо SF 0859 Инструкция по эксплуатации
- BRADEX Сканди SF 0863 Инструкция по эксплуатации
- Planta FD-STEP-005 инструкция
- Ritter Arton цилиндр, 55x100, GU10, алюминий, черный 59965 4 Инструкция 59965 4
- PERCo -bh01 1-00 для крепления поручней (в комплекте с крепежом и поворотной частью) АС5002767 Инструкция к товару
- Iek ПРПм-1 250А для ВА88-35 MASTER SVA30D-PRP-1-1-02 Инструкция к товару
- Iek ПРПм-1е 125А для ВА88-32 MASTER с электронным расцепителем SVA11D-PRP-1-1-02 Инструкция к товару
- Iek ПРПм-1е 250А для ВА88-35 MASTER с электронным расцепителем SVA31D-PRP-1-1-02 Инструкция к товару
- Era под лампу Gx53, 220V, 13W, белый KL35 А WH1 Б0048953 Инструкция к товару
- VALFEX 50 мм, внутренняя канализация 23100050 Инструкция к Valfex 23300110
- P.I.T. Мастер P73102 Инструкция по эксплуатации