P.I.T. Мастер P73102 [9/16] Запуск прогретого двигателя

P.I.T. P73102 [9/16] Запуск прогретого двигателя
7
Çàïóñê ïðîãðåòîãî äâèãàòåëÿ
Ïðè çàïóñêå òåïëîãî äâèãàòåëÿ íå çàêðûâàéòå âîçäóøíóþ çàñëîíêó. Äëÿ îáëåã÷åíèÿ çàïóñêà ìîæíî êóðîê ãàçà
çàôèêñèðîâàòü â íàæàòîì ñîñòîÿíèè. Â îñòàëüíîì ïðîöåäóðà çàïóñêà òàêàÿ æå, êàê íà õîëîäíîì äâèãàòåëå.
ÒÐÈÌÌÅÐ ÁÅÍÇÈÍÎÂÛÉ
Îñòàíîâêà äâèãàòåëÿ
Äëÿ îñòàíîâêè äâèãàòåëÿ îòïóñòèòå êóðîê ãàçà, ïåðåâåäèòå äâèãàòåëü â ðåæèì õîëîñòîãî õîäà è äàéòå ïîðàáîòàòü 15-20
ñåêóíä. Çàòåì ïåðåâåäèòå âûêëþ÷àòåëü çàæèãàíèÿ â ïîëîæåíèå «Î».
Âíèìàíèå!
Ðåæèì õîëîñòîãî õîäà íåîáõîäèì äëÿ òîãî, ÷òîáû ñíèçèòü òåìïåðàòóðó âíóòðè äâèãàòåëÿ. Ìãíîâåííàÿ îñòàíîâêà
äâèãàòåëÿ ìîæåò ïðèâåñòè ê ðåçêîìó ïîâûøåíèþ òåìïåðàòóðû âíóòðè äâèãàòåëÿ è âûõîäó åãî èç ñòðîÿ.
Ïåðåä íà÷àëîì ðàáîòû öåëåñîîáðàçíî íàäåòü íàïëå÷íûé ðåìåíü è ïîäâåñèòü íà íåãî òðèììåð íå çàïóñêàÿ äâèãàòåëü.
Ýòî ïîçâîëèò ñïîêîéíî ïîäîãíàòü ðåìåíü ïî ôèãóðå è ðîñòó, îòðåãóëèðîâàòü ïîëîæåíèå ðåæóùåé ãàðíèòóðû
îòíîñèòåëüíî ïîâåðõíîñòè çåìëè.
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
Îáñëóæèâàíèå âîçäóøíîãî ôèëüòðà
Âíèìàíèå!
Íèêîãäà íå ðàáîòàéòå òðèììåðîì áåç âîçäóøíîãî ôèëüòðà, ñ
ãðÿçíûì èëè ïîâðåæäåííûì âîçäóøíûì ôèëüòðîì. Ïûëü è
ãðÿçü áóäóò ïîïàäàòü â äâèãàòåëü, ÷òî ïðèâåäåò ê åãî
ïîëîìêå. Âûõîä èç ñòðîÿ êàðáþðàòîðà èëè äâèãàòåëÿ ïðè
ðàáîòå áåç ôèëüòðà, ñ ãðÿçíûì èëè ïîâðåæäåííûì
âîçäóøíûì ôèëüòðîì íå ïîäëåæèò ðåìîíòó ïî ãàðàíòèè.
Îòêðóòèòå âèíò-áàðàøåê êðûøêè âîçäóøíîãî ôèëüòðà,
ñíèìèòå êðûøêó âîçäóøíîãî ôèëüòðà (À) è èçâëåêèòå
ôèëüòðóþùèé ýëåìåíò (Â). Ïîðîëîíîâûé ôèëüòð ïðîìîéòå â òåïëîé ìûëüíîé âîäå, îòîæìèòå è ïðîñóøèòå. Ïåðåä
óñòàíîâêîé ïîðîëîíîâûé ôèëüòð ñìî÷èòå ÷èñòûì ìîòîðíûì ìàñëîì. Ëèøíåå ìàñëî îòîæìèòå. Ïîâðåæäåííûé èëè ñèëüíî
çàãðÿçíåííûé ôèëüòð íåîáõîäèìî çàìåíèòü.
ВА
Îáñëóæèâàíèå òîïëèâíîãî ôèëüòðà
.Âíèìàíèå!
Âûõîä èç ñòðîÿ êàðáþðàòîðà èëè äâèãàòåëÿ ïðè ðàáîòå áåç ôèëüòðà, ñ ãðÿçíûì èëè ïîâðåæäåííûì òîïëèâíûì
ôèëüòðîì íå ïîäëåæèò ðåìîíòó ïî ãàðàíòèè.
Äëÿ ïðîâåðêè èëè çàìåíû òîïëèâíîãî ôèëüòðà:
1. Ñíèìèòå êðûøêó òîïëèâíîãî áàêà.
2. Ñîãíèòå êóñîê ìÿãêîãî ïðîâîäà â âèäå íåáîëüøîãî êðþ÷êà.
3. Çàöåïèòå êðþ÷êîì òîïëèâíûé øëàíã ñ ôèëüòðîì è âûòÿíèòå ÷åðåç çàëèâíóþ ãîðëîâèíó.
Ïðèìå÷àíèå!
Íå âûòÿãèâàéòå òîïëèâíûé øëàíã ïîëíîñòüþ èç áàêà. Äîñòàòî÷íî âûòàùèòü íàðóæó ÷àñòü øëàíãà ñ ôèëüòðîì.
4. Îòäåëèòå ôèëüòð ñêðó÷èâàþùèì äâèæåíèåì.
5. Óñòàíîâèòå íîâûé ôèëüòð. Âåðíèòå òîïëèâíûé øëàíã â áàê. Óáåäèòåñü, ÷òî ôèëüòð ëåæèò íà äíå áàêà.
6. Óñòàíîâèòå êðûøêó òîïëèâíîãî áàêà.

Содержание

Похожие устройства

ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ Запуск прогретого двигателя При запуске теплого двигателя не закрывайте воздушную заслонку Для облегчения запуска можно курок газа зафиксировать в нажатом состоянии В остальном процедура запуска такая же как на холодном двигателе Остановка двигателя Для остановки двигателя отпустите курок газа переведите двигатель в режим холостого хода и дайте поработать 15 20 секунд Затем переведите выключатель зажигания в положение О Внимание Режим холостого хода необходим для того чтобы снизить температуру внутри двигателя Мгновенная остановка двигателя может привести к резкому повышению температуры внутри двигателя и выходу его из строя Перед началом работы целесообразно надеть наплечный ремень и подвесить на него триммер не запуская двигатель Это позволит спокойно подогнать ремень по фигуре и росту отрегулировать положение режущей гарнитуры относительно поверхности земли ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Обслуживание воздушного фильтра Внимание Никогда не работайте триммером без воздушного фильтра с грязным или поврежденным воздушным фильтром Пыль и грязь будут попадать в двигатель что приведет к его поломке Выход из строя карбюратора или двигателя при работе без фильтра с грязным или поврежденным воздушным фильтром не подлежит ремонту по гарантии Открутите винт барашек крышки воздушного фильтра снимите крышку воздушного фильтра А и извлеките фильтрующий элемент В Поролоновый фильтр промойте в теплой мыльной воде отожмите и просушите Перед установкой поролоновый фильтр смочите чистым моторным маслом Лишнее масло отожмите Поврежденный или сильно загрязненный фильтр необходимо заменить Обслуживание топливного фильтра Внимание Выход из строя карбюратора или двигателя при работе без фильтра с грязным или поврежденным топливным фильтром не подлежит ремонту по гарантии Для проверки или замены топливного фильтра 1 Снимите крышку топливного бака 2 Согните кусок мягкого провода в виде небольшого крючка 3 Зацепите крючком топливный шланг с фильтром и вытяните через заливную горловину Примечание Не вытягивайте топливный шланг полностью из бака Достаточно вытащить наружу часть шланга с фильтром 4 Отделите фильтр скручивающим движением 5 Установите новый фильтр Верните топливный шланг в бак Убедитесь что фильтр лежит на дне бака 6 Установите крышку топливного бака

Скачать