Instart mci-g0.75-4b 0.75квт, 2.3а, 3ф, 380в, 50гц/60гц, ip20, с панелью управления 00040500 40500 Инструкция к товару онлайн [107/228] 834640

Instart mci-g0.75-4b 0.75квт, 2.3а, 3ф, 380в, 50гц/60гц, ip20, с панелью управления 00040500 40500 Инструкция к товару онлайн [107/228] 834640
103
Глава 6 Описание параметров
Группа P1.1 -Расширенная группа
Функциональный
код
Название функции Диапазон настройки
Заводское
значение
P1.1.00
000.00 Гц ~P1.1.02
000.00
P1.1.01
000.0%~100.0%
000.0
P1.1.02
P1.1.00 ~P1.1.04 000.00
P1.1.03
000.0%~100.0%
000.0
P1.1.04
P1.1.02 ~ Номинальная частота
электродвигателя
000.00
P1.1.05
000.0%~100.0%
000.0
Примечание: на низкой частоте напряжение нельзя устанавливать слишком низким, т.к. возможно
возникновение слишком высокого тока преобразователя частоты, который приведет к выходу
электродвигателя из строя.
Функциональный
код
Название функции Диапазон настройки
Заводское
значение
P1.1.06
Усиление перевозбуждения
V/F зависимости
000 ~ 200 120
Примечание: этот функциональный код действителен только в режиме управления по напряжению
/частоте (V/F) (т.е. P0.0.02=0)
Напряжение, %
Частота
Номинальная частота
Частота 1 на ломаной линии
зависимости напряжения от
частоты
Напряжение 2 на ломаной линии
зависимости напряжения от
частоты
Напряжение 1 на ломаной линии
зависимости напряжения от
частоты
Частота 2 на ломаной линии
зависимости напряжения от
частоты
Напряжение 3 на ломаной линии
зависимости напряжения от
частоты
Частота 3 на ломаной линии
зависимости напряжения от
частоты
Указанными выше функциональными кодами определяется кривая зависимости напряжения от частоты (V/F),
показанная многоточечной ломаной линией, значения напряжения в точках кривой - это процент от номинального
напряжения электродвигателя. Ломанная линия V/F может быть построена на основании характеристик нагрузки
электродвигателя, но необходимо обратить внимание на то, что взаимосвязь между тремя точками напряжения и
частоты должна соответствовать условия: P1.1.00 < P1.1.02 < P1.1.04, P1.1.01 < P1.1.03 < P1.1.05, см. описание на
рисунке ниже:
В процессе торможения при помощи преобразователя частоты генерируемое электродвигателем напряжение
может привести к росту напряжения на шине постоянного тока, управление перевозбуждением может ограничить
рост напряжения на шине постоянного тока, чтобы предотвратить появление ошибки по превышению
напряжения. Чем выше усилие перевозбуждения, тем выше ограничивающий эффект, но если усилие
перевозбуждения слишком велико, возможен рост выходного тока вплоть до появления ошибки по превышению
тока. В случае, если рост напряжения на шине постоянного тока невелик, или подключен тормозной резистор,
рекомендуется установить усиление перевозбуждения равным 0.

Похожие устройства

Скачать