Stiga Park 120 2F5820241/S16 [44/60] Русский

Stiga Park 220 [44/60] Русский
14
RU
РУССКИЙ
(Перевод оригинальных инструкций)
6.2 ПЕДАЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(8:D)
Никогда не нажимайте эту педаль во
время движения. Это может вызвать
перегрев силовой передачи.
Педаль (8:D) может занимать два следующих
положения:
Отпущена. Стояночный тормоз
не включен.
Нажато до конца. Передний
привод не включен. Стояночный
тормоз полностью отжат, но не
заблокирован.
6.3 БЛОКИРУЮЩИЙ РЫЧАГ ДЛЯ
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (8:A)
BФиксирует педаль стояночного тормоза
в полностью выжатом состоянии. Эта
функция применяется для блокировки
машины на уклонах, при транспортировке
и т.д., когда двигатель не работает.
Блокировка:
1. Полностью утопите педаль (8:D).
2. Переведите блокировку (8:А) влево.
3. Нажмите и отпустите педаль (8:D).
4. Отпустите замедлитель (8:A).
Разблокировка:
Нажмите и отпустите педаль (8:D).
6.4 ПЕДАЛЬ ПРИВОДА (8:G)
Педаль определяет передаточное соотношение
между двигателем и ведущими колесами (=
скорость). При отпускании педали включается
рабочий тормоз.
- Нажать педаль вперед машина
двигается вперед.
- Отпустить педаль движение
машины прекращается.
- Отжать педаль назад машина
двигается назад. Уменьшение
усилия нажатия на педаль машина тормозит.
В верхней части педали имеется регулировочная
пластина, которую можно установить в удобное
для водителя положение.
6.5 РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА -
модель: [V 302 S]
Высота положения руля регулируется свободно.
Отвинтите рукоятку регулировки (9:H) и поднимите
или опустите рулевое колесо в желаемое
положение. Затяните рукоятку.
Не допускается регулировать высоту
руля во время работы.
Запрещается поворачивать рулевое
колесо, когда машина остановлена, а
навесное оборудование опущено. При
этом возникает опасность аномальных
нагрузок на сервопривод и механизм
рулевого управления.
6.6 РУКОЯТКА УПРАВЛЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
И ОБОГАЩЕНИЕМ (если
предусмотрено) (8:I)
Регулятор служит для регулирования оборотов
двигателя и для обогащения топливной смеси
воздухом при запуске холодного двигателя.
Если двигатель работает с перебоями
(изменение количества оборотов
двигателя), это может означать, что
рукоятка управления подана вперед
настолько, что включается дроссельная
заслонка. Это приводит к повреждению
двигателя, повышению расхода топлива
и нанесению ущерба окружающей
среде.
1. Регулятор положения воздушной
заслонки для запуска холодного
двигателя. В положении обогащения
рукоятка дроссельной заслонки находится
в передней части паза. Не используйте это
положение, когда двигатель прогрет.
2. Дроссельная заслонка полностью
открыта – при работе с машиной рукоятка
дроссельной заслонки должна всегда быть
в этом положении. Полностью открытому
положению дроссельной заслонки
соответствует положение рукоятки в 2 см
за положением обогащения
3. Холостой ход.
Некоторые модели оснащены
системой, которая автоматически
управляет положением «chok
карбюратора во время включения и
нагрева двигателя.
6.7 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (8:L)
Замок зажигания служит для запуска и остановки
двигателя.
Не оставляйте место водителя,
если ключ находится в положении
2 или 3. Существует опасность
зажигания, топливо может через
карбюратор пойти в двигатель, и может
произойти разрядка и повреждение
аккумуляторной батареи.

Содержание

Скачать