MDiesel МД АД-80С-Т400-1РМ29 036387 Руководство по эксплуатации онлайн [12/34] 839281
![MDiesel МД АД-80С-Т400-1РМ29 036387 Руководство по эксплуатации онлайн [12/34] 839281](/views2/2074288/page12/bgc.png)
12
Руководство по эксплуатации
дизельной электростанции
Серия «MD Reserve»
Топливная система
Топливная система служит для подачи топлива к двигателю. Дизельное топливо должно соответствовать
требованиям, указанным в ГОСТ 305-2013.
Требования к внешнему топливному баку (при его наличии) и подаче топлива из него.
Внешний топливный бак должен иметь объем, достаточный для работы электростанции в течение заявленного
времени, при этом он должен иметь 5% запас объема на термическое расширение топлива.
Внешний топливный бак должен быть чистым и без коррозии. Обычно бак изготавливается из стального или
алюминиевого листа. Бак также может быть пластиковым. Листы с гальванопокрытием не допускаются, так как
сернистые соединения топлива, вступая с ним в реакцию, образуют серную кислоту, которая разрушает покрытие бака
и трубопроводов подачи топлива, в результате чего частицы могут вызвать засорение топливного фильтра и форсунок.
Топливозаборник должен быть расположен внизу и по центру топливного бака на 25 мм выше его днища для
предотвращения попадания в двигатель осевших в баке воды и грязи.
Подача в топливный подкачивающий насос из внешнего топливного бака должна иметь гидростатический
подпор. Поэтому днище внешнего топливного бака должно быть не ниже топливного подкачивающего насоса,
установленного на ТНВД.
Примечание: если к запуску электростанции предъявляются жесткие требования (например, когда
электростанция работает при синхронном использовании, или требуется быстрый запуск при резервном
использовании электростанции), топливный бак нужно располагать так, чтобы самый низкий уровень топлива
находился выше входа в топливный подкачивающий насос, установленный на ТНВД, на 150 мм. Это также
предотвратит завоздушивание трубопровода подачи топлива.
Максимальный уровень топлива должен быть не выше, чем 2,5 м над рамой электростанции. В противном
случае необходимо применять промежуточный бак с поплавковым регулированием уровня топлива.
Верхняя точка дренажного трубопровода («обратки») для возврата топлива во внешний топливный бак не
должна быть слишком высоко (не выше 2,5 м), чтобы не превышать возможности ТНВД по прокачке топлива.
Топливные магистрали от внешнего топливного бака, соединенные с двигателем, должны быть выполнены с
использованием гибких шлангов для компенсации смещений и вибраций электростанции и топливопроводов из
мягкой черной или нержавеющей стали. Алюминиевые трубки – запрещены, т.к. алюминий имеет непрочную
структуру, что создает риск утечек топлива. Гибкие шланги и гибкие вставки должны быть выполнены из
маслобензостойких материалов.
Примечание: не используйте материалы с гальванопокрытием для изготовления трубопроводов, врезок и
бака (см. выше).
Утечки в топливной системе должны быть исключены, т.к. через места негерметичности в топливную систему
двигателя может подсасываться воздух, что может вызвать проблемы с запуском двигателя, его нестабильную работу и
уменьшение его мощности. При монтаже топливных магистралей не допускается использование фумленты и
подобных материалов. Должен использоваться специализированный маслобензостойкий герметик.
При монтаже внешней топливной системы промывайте каждый её элемент, не допускайте попадания в неё
влаги и загрязнений (например, пыли).
Проверка электростанции перед запуском
Убедитесь, что поверхности электростанции чистые, проверьте затяжку болтов ее крепления.
Убедитесь, что выходные отверстия выхлопной системы свободны. В случае наличия заглушек их следует
демонтировать.
Перед первым запуском или запуском после длительного простоя проверните коленвал электростанции
вручную на несколько оборотов.
Поверните кнопку аварийного останова по часовой стрелке (по стрелке на кнопке) до ее отщелкивания.
Кнопка аварийного останова (красный «грибок») расположена на электрощите электростанции или на кожухе рядом с
ним.
Проверьте систему подачи топлива
Проверьте правильность и надежность подсоединений топливных шлангов подачи топлива и обратки на
встроенном топливном баке электростанции.
Похожие устройства
- Emiliana Serbatoi Hippotank 960 электронасос 12В-70 л/мин, 5 м шланг, цифровой счётчик, автоматический пистолет HTK980DFC112V Инструкция
- Farbitex (золото; 0.05 кг) 4300009418 Техническая информация
- Farbitex (золото; 0.1 кг) 4300009421 Техническая информация
- Bitumast 4607952900127 Тех.Лист Bitumast Резинобитумная мастика
- Bitumast 4607952900103 Тех.Лист Bitumast Резинобитумная мастика
- Bitumast 4607952900110 Тех.Лист Bitumast Резинобитумная мастика
- KIPP K0566.02503055 Инструкция к KIPP K0566.02503055
- KIPP K0566.03002055 Инструкция к KIPP K0566.02503055
- ECOROOM супербелый, 1.3 кг Е-Кр -3583/бел Тех.описание
- Neomid белый 1,3 кг Н-КраскаРез-1,3-БазА технические характеристики
- Neomid Белый 14 кг Н-КраскаРез-14-БазА технические характеристики
- Neomid Белый 2,4 кг Н-КраскаРез-2,4-БазА технические характеристики
- Neomid Белый 7 кг Н-КраскаРез-7-БазА технические характеристики
- Neomid Бежевый 7 кг Н-КраскаРез-7-Беж технические характеристики
- Neomid Черный 1,3 кг Н-КраскаРез-1,3-Черн технические характеристики
- Neomid Голубой 2,4 кг Н-КраскаРез-2,4-Гол технические характеристики
- Neomid Голубой 7 кг Н-КраскаРез-7-Гол технические характеристики
- Neomid Темно-зеленая 1,3 кг Н-КраскаРез-1,3-ЗелТем технические характеристики
- Neomid Темно-зеленая 14 кг Н-КраскаРез-14-ЗелТем технические характеристики
- Neomid Темно-зеленая 2,4 кг Н-КраскаРез-2,4-ЗелТем технические характеристики