MDiesel МД АД-80С-Т400-1РМ29 036387 Руководство по эксплуатации онлайн [24/34] 839281

MDiesel МД АД-80С-Т400-1РМ29 036387 Руководство по эксплуатации онлайн [24/34] 839281
24
Руководство по эксплуатации
дизельной электростанции
Серия «MD Reserve»
Примечание:
Аварийный индикатор
медленно моргает при предупреждающих сигналах,
быстро моргает при аварийных сигналах, из-за которых электростанция останавливается,
не моргает при отсутствии предупреждающих или аварийных сигналов.
Индикатор состояния
не горит в режиме ожидания электростанции,
моргает 1 раз, когда инициирован процесс запуска или остановки,
постоянно горит при нормальной работе электростанции.
Логика работы в автоматическом режиме
Автоматический режим включается нажатием кнопки . Действие подтверждается светодиодным
индикатором, расположенным рядом с кнопкой.
Запуск электростанции
Когда на вход контроллера удаленного запуска поступает удаленный сигнал запуска или когда имеет место отказ
сети (повышенное/пониженное напряжение или потеря фазы в сети), контроллер выполняет следующее:
Для подтверждения сигнала об отказе сети запускается таймер аномалии в сети (отсчет индицируется на
дисплее). Затем запускается таймер задержки запуска. Остаток времени таймера задержки запуска индицируется на
дисплее. После этой задержки, если задано включение предпускового подогревателя, запускается таймер
предварительного прогрева и запитывается соответствующий выход контроллера (если он задан). Остаток времени
работы предпускового обогревателя индицируется на дисплее.
По окончании времени указанных задержек включается подача топлива и через 1 сек включается электростартер.
Мотор запускается в течение заранее заданного времени. Если за время попытки запуска двигатель так и не
запускается, подача топлива и работа стартера прекращается, и включается задержка перед следующей попыткой
запуска (Crank Rest Time). После его окончания вновь повторяется попытка запуска. Если количество попыток запуска
превышает заданное, попытки запуска прекращаются и на ЖК-дисплее пятая линия становится черной и появляется
сигнал Запуск невозможен (Fail to start).
Если же двигатель запустился, стартер по достижении заданных оборотов отключается. В качестве альтернативы,
для определения момента отключения стартера может использоваться импульсный датчик оборотов, установленный
на картере маховика (задается в параметрах контроллера). Для отключения стартера может также использоваться
параметр появления напряжения генератора или возрастающего давления масла.
После отключения стартера, включается задержка безопасности, позволяющий параметрам отказов: низкое
давление масла, высокая температура двигателя, падение оборотов, падение напряжения, отказ зарядки аккумулятора
и любым другим дополнительным входным сигналам о неисправностях стабилизироваться без появления во этот
период сигнала о неисправности электростанции.
Когда двигатель запустился, включается таймер его прогрева (на холостом ходу, если холостой ход выбран в
настройках параметров, или на номинальном режиме), при этом аварийная сигнализация падения оборотов, падения
частоты и падения напряжения не работают.
После того, как время таймера прогрева закончилось, и параметры электростанции (напряжение и частота)
находятся в норме, индикатор «Электростанция в норме» загорается и контроллер подключает нагрузку к генератору,
после ее подключения загорается индикатор. Если параметры электростанции не в норме, контроллер включает
аварийную сигнализацию и индикацию на дисплее, и останавливает электростанцию.
Остановка электростанции
Если удаленная команда запуска снята или при снятии сигнала отказа сети, включается таймер задержки
останова. После истечения его времени подается сигнал на отключение нагрузки от электростанции и переключение
нагрузки на сеть. Нагрузка с электростанции снимается индикатор электростанции гаснет, а после подключения
нагрузки к сети индикатор сети загорается.
После этого включается таймер охлаждения (на номинальном режиме или на холостом ходу, если холостой ход
выбран в настройках параметров), и двигателю дается время на остывание без нагрузки до его выключения. После
того, как заканчивается работа таймера охлаждения, закрывается подача топлива и электростанция останавливается.
Если при этом электростанция не остановилась, контроллер подает аварийный сигнал «Отказ останова» («Fail to
stop»)
Логика работы в ручном режиме
Ручной режим включается нажатием кнопки , загорится индикатор ручного режима.

Похожие устройства

Скачать