Proma HS-6 25372102 [11/13] Страница 14
![Proma HS-6 25372102 [11/13] Страница 14](/views2/1882978/page11/bgb.png)
О.О.О. «PROMA CZ», Мелчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном
сопровождении в следующих случаях:
выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей
и рабочего инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта
неуполномоченным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации
оборудования, непрофессионального обращения, перегрузки, применения
непригодных рабочих инструментов или приспособлений;
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-
за невыполнения (ненадлежащего выполнения) периодических
профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение
(включая случайное), естественный износ, а также форс-мажорные
обстоятельства (пожар, стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом
несоответствие оборудования техническим характеристикам, указанным при
продаже, в случае, если данное несоответствие связано с эксплуатацией
оборудования с одновременным достижением максимального значения по двум
и более связанным характеристикам (например, скорость резания и подача).
Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудования
изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные
работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и
агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти
работы не требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим
пользователем оборудования в соответствии с порядком изложенным в
инструкции по эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае,
если гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем
предоставить Вам соответствующие услуги за плату. Тарифы определяются на
дату обращения в сертифицированный сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас
о составе работ по не гарантийному сопровождению оборудования, их
примерной стоимости и сроке. Мы аналогичным образом проинформируем Вас
об обнаружении при выполнении гарантийного сопровождения дефекта,
устранение которого не входит в состав работ по гарантийному
сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в
соответствии с полученными от Вас указаниями.
14
Содержание
Похожие устройства
- Proma HS-8 37210300 Инструкция к товару
- Энкор Корвет-563 95630 Инструкция к Энкор Корвет-563 27563
- Visprom HS-12 37210500 Инструкция к товару
- МЕГЕОН 80013 к0000018161 Инструкция
- Сорокин 16.32 Инструкция к Сорокин 16.32
- Groz G24R/B GR42587 Инструкция к Groz G15/B GR43200
- Groz G24F/B GR42588 Инструкция к Groz G15/B GR43200
- HAKLIFT M10, DIN 580 NSR10 Инструкция к товару
- HAKLIFT M14, DIN 580 NSR14 Инструкция к товару
- HAKLIFT M16, DIN 580 NSR16 Инструкция к товару
- HAKLIFT M18, DIN 580 NSR18 Инструкция к товару
- HAKLIFT M24, DIN 580 NSR24 Инструкция к товару
- HAKLIFT M30, DIN 580 NSR30 Инструкция к товару
- HAKLIFT M36, DIN 580 NSR36 Инструкция к товару
- HAKLIFT M42, DIN 580 NSR42 Инструкция к товару
- HAKLIFT M48, DIN 580 NSR48 Инструкция к товару
- Jet 302905 Инструкция
- HAKLIFT M6, DIN 580 NSR06 Инструкция к товару
- HAKLIFT M8, DIN 580 NSR08 Инструкция к товару
- METCAL CV-5200 без инструментов CV-PS5200 Инструкция к товару