НЕВА Мототехника МТ1-ZS(GB420) 4650002230521 Руководство по эксплуатации онлайн [36/40] 840488

НЕВА Мототехника МТ1-ZS(GB420) 4650002230521 Руководство по эксплуатации онлайн [36/40] 840488
36
motoblok.ru
motoblok.ru
motoblok.ru
ленками для смазки. Смазка подшипников цапф должна осуществляться ка-
ждые 25 моточасов или при появлении признаков снижения плавности рабо-
ты рулевого управления; заедании, затрудненном вращении рулевого коле-
са, посторонних звуках при вращении цапф.
Смазку следует производить стандартным шприцем-масленкой, предва-
рительно поочередно развернув колесо каждой смазываемой цапфы для об-
легчения доступа шприцем: левое – влево, правое – вправо.
Тщательно протрите место смазки цапфы чистой ветошью. Установите
шприц на масленку, введите смазку в полость между подшипниками в коли-
честве 3..5 г. Излишки смазки уберите ветошью.
Повторите операцию для другого колеса, затем интенсивно поработайте
рулевым колесом несколько раз поочередно влево-вправо для лучшего рас-
пределения смазки в полостях цапф.
Рекомендуется использовать смазку Литол-24, либо любую пластичную
смазку с температурным интервалом эксплуатации, соответствующим клима-
тическим условиям Вашей местности.
Смазка рулевого редуктора:
Для передачи управляющего воздействия рулевого колеса на передние
колеса на МТ установлен закрытый червячный редуктор. С выходного вала
редуктора вращение передается на рулевой вал через открытую зубчатую
передачу. Для обеспечения надежной и эффективной работы системы шес-
терни подлежат смазке каждые 50 моточасов.
Смазка производится шприцем-масленкой и смазкой Литол-24 (или аналогичной).
Для смазки зубчатой передачи:
1. Снимите правый щиток, выкрутив винты крепления.
2. Тщательно протрите место смазки чистой ветошью.
3. Через монтажное окно в боковине рамы подайте смазку на верхнюю шестерню.
4. Интенсивно поработайте рулевым колесом несколько раз поочередно
влево-вправо для лучшего распределения смазки.
5. Установите щиток на место.
12. ТРАНСПОРТИРОВКА ИЗДЕЛИЯ
Перед транспортировкой МТ на любом виде транспорта выполните рабо-
ты с двигателем согласно Руководства по эксплуатации двигателя.
1. Полностью слейте топливо из топливного бака и закройте топливный кран.
2. Отсоедините от свечи зажигания высоковольтный провод.
3. Отсоедините аккумулятор от МТ.
Погрузку/разгрузку изделия производите подъемными средствами грузо-
подъемностью равной номинальному весу изделия умноженному на статиче-
ский коэффициент 1,5.
Строповку МТ производите согласно прилагаемой схеме (рис.16).
Во время транспортировки примите меры для защиты МТ от механических
повреждений.
Запрещена транспортировка МТ в емкостях из-под сыпучих продуктов, уг-
ля, цемента, песка и т.п., а также в таре из-под химически активных веществ,
могущих вызвать коррозию деталей МТ и двигателя.
Скачать