IMPERA IMP/CONTROL/SOM.3T.32 Паспорт онлайн [14/26] 841258

IMPERA IMP/CONTROL/SOM.3T.32 Паспорт онлайн [14/26] 841258
Силовой модуль управления SOM
14
ПС.Ш01.06.23
Ответ на запрос клиента осуществляется в течение 3-х рабочих дней. Гарантийные обязательства
исполняются в течение 1 месяца со дня обращения. Продление сроков исполнения гарантийных
обязательств возможно только по причине эксклюзивности исполнения Устройства.
11.1. Гарантийный срок
Срок гарантии на Устройство указано в настоящем паспорте, см. стр. 1.
Срок гарантии на Устройство, установленное при его продаже, не изменяет выполненная гарантийная
услуга.
Гарантийный срок на комплектующие Устройства считается равным гарантийному сроку на основное
изделие и истекает одновременно с истечением срока на это изделие.
11.2. Правила эксплуатации оборудования
Устройство установить в соответствии с требованиями, указанными в паспорте оборудования.
Соединения закрепить элементами и усилием, рекомендованными для этих соединений. Расключить
в соответствии с монтажной схемой, обязательно используя только рекомендуемые узлы и элементы.
Осуществить пробный пуск Устройства. Проверить Устройство на прочность соединений. Проверить
Устройство на посторонние шумы, треск. Осуществить технические замеры (входное напряжение, ток,
выходные управляющие сигналы). При отсутствии отклонений Устройство готово к эксплуатации.
Оформить акт ввода в эксплуатацию с указанием технических показателей.
Во время эксплуатации необходимо периодически (два раза в год) очищать от пыли, мусора,
осуществлять проверку затяжек соединений, осмотром и замерами определять состояние
электрических узлов и элементов.
11.3. Гарантийный случай
Гарантийные обязательства распространяются на дефекты, возникшие при эксплуатации Устройства,
в том числе указанные в прилагаемых Паспортах и Инструкциях.
Несоответствие Устройства заявленным техническим характеристикам (условия выполняемых
функций, номинальный режим работы).
Отсутствие комплектности и работоспособности до момента приема-передачи Потребителю.
Дефекты, не совместимые с эксплуатацией Устройства (трещины; отсутствие управляющих сигналов,
напряжение сигналов не соответствует установленным нормам).
11.4. Негарантийный случай
В случае обнаружения дефектов, обнаруженных при сборке Устройства, заводского брака
комплектующих изделий либо износа Устройства в течение гарантийного срока обращаться в
Сервисный отдел Поставщика оборудования.
Не является гарантийным случаем:
механические, тепловые и иные повреждения на оборудовании, возникшие по причине
неправильной транспортировки, монтажа, пусконаладочных работ, настройки КИПиА,
эксплуатации, небрежного обращения, воздействия третьих лиц, непреодолимой силы или
других форс-мажорных обстоятельств;
умышленное уничтожение Устройства, в т.ч. в результате действия огня; попадания внутрь
Устройства посторонних жидкостей, пыли, мусора, насекомых, представителей флоры и
фауны; замыкания электричества на корпус Устройства или комплектующие устройства, в
т.ч. отсутствие заземления на корпусе оборудования и в соответствии со схемой
подключения электрических узлов и элементов; работа установки и оборудования в
диапазоне напряжения и тока свыше (ниже) допустимых значений (12В, 24В, 220В или 380В),
предусмотренного Устройством, использующими в качестве источника питания
электрическую сеть;
Скачать