IMPERA IMP/CONTROL/SOM.3T.32 Паспорт онлайн [15/26] 841258

IMPERA IMP/CONTROL/SOM.3T.32 Паспорт онлайн [15/26] 841258
Силовой модуль управления SOM
15
ПС.Ш01.06.23
снятие или обход датчиков и элементов, принимающих участие в работе Устройства, таким
образом предотвращающих порчу оборудования, в т. ч. термодатчиков. Внесение
конструктивных изменений или проведение ремонта, выполненных самостоятельно или
неуполномоченными лицами;
неправильное подключение Устройства к электрической сети, проведение
пусконаладочных работ с нарушением монтажных и иных схем. Как результат сгоревшие
элементы и другие электрические узлы и комплектующие или отсутствие выхода
оборудования на номинальный режим работы в соответствии с техническими
характеристиками. Причина несоответствия: подключение оборудования к электрической
сети несоответствующей установленным нормам 12, 24, 220, 380 В, 50 Гц; подключение с
нарушением рекомендованной монтажной схемы, указанной в паспорте или
рекомендациях;
несвоевременное проведение работ по техническому обслуживанию либо нарушения
правил эксплуатации оборудования, а также эксплуатация Устройства в режимах и
условиях эксплуатации, для которых данное Устройство не предназначено.
изделия, подлежащие нормальному износу: предохранители, автоматы защиты;
использование Устройства в иных целях, не предусмотренных в настоящем паспорте.
Гарантийными работами не предусмотрены отключения и подключения Устройства и КИПиА к
внешним инженерным сетям, а также настройка и наладка Устройства и средств КИПиА для
дальнейшей эксплуатации на объекте. Данный вид работ предоставляет Поставщик оборудования.
11.5. Исполнение гарантийных обязательств
В случае обнаружения неполадок с Устройством в течение гарантийного срока клиент может
обратиться с рекламацией, оформленной в письменном виде, непосредственно к Поставщику.
В случаях, когда Поставщиком оборудования является завод-изготовитель, клиент сообщает в
свободной форме по указанным ниже каналам связи завода-изготовителя следующие сведения:
наименование Устройства;
заводской номер или номер счета покупателя;
описание неисправности;
ориентировочная причина выхода из строя;
фотографии оборудования (при наличии);
контактная информация ответственного лица.
Контакты Сервисного центра
service@npt-c.ru
8 495 542 22 82 доб. 150
8 800 500 09 01
Поставщик/Сервисный центр на основе Акта технического заключения принимает решение о способе
устранения неисправности – ремонт на объекте или отправка на завод-изготовитель.
Завод-изготовитель оставляет за собой право на проведение технической экспертизы причин выхода
из строя Устройства или отдельных его узлов и элементов.
По требованию завода-изготовителя дополнительно потребуется:
Скачать