Airline ATBR001 Инструкция к товару онлайн [2/2] 842209

Airline ATBR001 Инструкция к товару онлайн [2/2] 842209
4 5
6 7
5. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
При длительных перерывах в работе инструмент необходимо
хранить в помещении при температуре окружающего воздуха
+5…+25°С и влажностью не более 70%, залив в него 10-20 мл масла и
продув минимальным давлением.
Во время транспортировки и хранения инструмента старайтесь
беречь его от попадания влаги. Рекомендуется хранить аппарат в
сухом, хорошо проветриваемом помещении и не подвергать его
воздействиюповышенной влажности, коррозионно-опасных газов и
пыли. После вскрытия упаковки рекомендуется снова упаковать
инструмент, если предполагается перевозить его к месту работы
или на хранение.
6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок - 1 год с даты покупки. Гарантия относится к
дефектам в материалах и узлах и не распространяется на компонен-
ты, подверженные естественному износу и работы по техническому
обслуживанию. Гарантийному ремонту подлежат только очищенные
от пыли и грязи инструменты в заводской упаковке, полностью
укомплектованные. В течение гарантийного срока изготовитель
устраняет за свой счёт выявленные производственные дефекты.
Производитель снимает свои гарантийные обязательства и
юридическую ответственность при несоблюдении потребителем
инструкций по эксплуатации, самостоятельной разборки, ремонта и
технического обслуживания, а также не несет никакой ответственно-
сти за причиненные травмы и нанесенный ущерб.
7. КОМПЛЕКТАЦИЯ
Машинка шлифовальная................... 1шт.
Штуцер присоединительный.......... 1шт.
Инструкция................................................ 1шт.
Шланг отвода пыли................................1шт.
Мешок для сбора пыли....................... 1шт.
Маслёнка.................................................... 1шт.
1
2 3 4 5
6
7
8
9
Пневмоинструмент
Маслораспылитель (лубрикатор)
Регулятор давления
Фильтр отделения влаги
Запорный кран
Клапан сброса давления
Трубопровод сжатого воздуха
Компрессор
Шланг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
2.
3.
4.
5.
6.
- Вручнуюзакрутите шлифовальный диск по часовой
стрелке в резьбовое отверстие опоры, зафиксировав при
этом опору с помощьюгаечного ключа (рис. 1).
Используйте только шлифовальные диски, рассчитан-
ные на скорость вращения, равную или большую
номинальной скорости вращения инструмента.
- Подсоедините трубку для удаления пыли к соединитель-
ному штуцеру и закрепите ее (рис. 2).
- Установите шлифовальнуюбумагу на диск
- Подсоедините мешок для сбора пыли к трубке для
удаления пыли, обернув хомут вокруг конца трубки (рис. 3).
- Снимите крышку впускного отверстия инструмента
установите соединитель и присоедините шланг для
подачи сжатого воздуха к инструменту Установите на
компрессоре давление соответствующее модели
шлифмашины (рис. 4)
- При присоединении воздушного шланга зафиксируйте
ручку регулятора подачи воздуха в положении "0",
повернув ручку по часовой стрелке или против часовой
стрелки (рис. 5.)
- Поверните ручку в положение "MAX", удерживая
инструмент одной рукой и медленно нажмите ладоньюна
педаль выключателя. Инструмент начнет работать (рис. 6).
Контролировать поток воздуха и скорость вращения
можно, поворачивая ручку из положения "0" (т.е. "выклю-
чено") в положение "MAX" ("максимальная скорость").
4. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
Перед началом работы инструмент необходимо расконсервировать.
Для этого через впускной штуцер, при открытом пусковом устройстве,
залить внутрь чистый керосин, а затем продуть инструмент сухим
сжатым воздухом. Эту операциюповторить 2-3 раза. Система подвода
сжатого воздуха к инструменту представлена на рисунке.
- Перед первым пуском необходимо через штуцер подвода сжатого
воздуха залить 5-10мл машинного масла спецификации по SAE#10 или
аналогичного. Продуть подводящий
воздушный шланг. Подключить его к инструменту и нажав пусковой
рычаг дать инструменту поработать на холостом ходу 2-3 минуты.
После этого отпустить пусковой рычаг.
- Если Вы не используете лубрикатор во время работы необходимо с
периодичность каждый 1 час рабочего времени заливать 5-10мл
машинного масла спецификации по SAE#10 или аналогичного в
впускной штуцер инструмента.
- Во время эксплуатации периодически проверяйте плотность
затяжки резьбовых соединений на корпусе машины - их
ослабление не допускается.
Неисправность
Инструмент
медленно
вращается или
совсем не
работает.
Аномальная
вибрация и/или
сильный нагрев
инструмента.
Отсутствие
смазки.
Выполните процедуру смазки.
1. Присутствие абразива
или резины в
инструменте.
2. Отсутствие масла в
инструменте.
3. Низкое давление
воздуха.
4. Утечка воздуха из
шланга.
5. Падение давления.
6. Износ ротора.
7. Из инструмента
выдувается влага.
1. Промойте инструмент маслом для пневматических
инструментов или растворителем для резины.
2. Смажьте инструмент.
3. a. Установите регулятор на инструменте в
максимальное значение.
b. Установите регулятор на компрессоре в
максимальное значение допустимого
моделью шлифмашинки.
4. Затяните штуцеры шланга, если имеются утечки.
Воспользуйтесь герметизирующей лентой.
5. a. Убедитесь в том, что используется шланг
соответствующего диаметра. Для длинного шланга
или инструмента, потребляющего большой объем
воздуха, может потребоваться шланг с большим
диаметром, в зависимости от общей длины.
b. Не соединяйте между собой несколько шлангов с
помощьюбыстроразъемных муфт. Это приводит к
дополнительным потерям давления и снизит
мощность инструмента. Присоединяйте шланги
непосредственно друг к другу.
6. Замените лопасть ротора.
7. В ресивере компрессора присутствует конденсат:
слейте его. (См. руководство по эксплуатации
воздушного компрессора). Смажьте инструмент и
затем включите его. Подождите, пока из
инструмента не перестанет выходить влага.
Повторно смажьте инструмент и включите его на 1-2
секунды.
Возможная причина Способ устранения

Похожие устройства

Скачать