Белмаш BDG 152/228 S087A [15/21] Замена шлифовальной ленты

Белмаш BDG 152/228 [15/21] Замена шлифовальной ленты
15
6.2 Замена шлифовальной ленты
С внутренней стороны ленты может быть нарисована стрелка. Стрелка должна
смотреть в направлении движения ленты.
Снимите рабочий стол и опорный стержень. Открутите гайки-барашки В и снимите крышку кожуха
ведущего ролика А (рис. 6). Ослабьте натяжение ленты, передвинув рукоятку натяжения шлифо-
вальной ленты B (рис. 5) в сторону ведомого ролика.
Снимите использованную ленту с ведущего и ведомого
роликов. Установите новую ленту, отцентрируйте ее.
Переместите рукоятку регулировки натяжения в сторону
ведущего ролика, чтобы натянуть ленту. Проверьте
направление движения ленты. Поставьте на место крышку
кожуха ведущего ролика и закрутите гайки-барашки В
(рис. В).
6.3 Замена шлифовального диска
Для доступа к шлифовальному диску, снимите рабочий стол
и крышку кожуха шлифовального диска, выкрутив пять
винтов (рис. 7).
Удалите использованный шлифовальный диск с основания.
Снимать основание нет необходимости. Очистите основание
шлифовального диска.
Отклейте защитный слой на новом шлифовальном диске.
Выровняйте новый шлифовальный диск относительно
основания шлифовального диска и приклейте. Установите на
место крышку кожуха шлифовального диска.
6.4 Очистка
Регулярно очищайте станок от скопившейся древесной пыли
и опилок. Тщательно очищайте подвижные части станка.
Для очистки станка следует удалить стружку и опилки, вытереть оставшуюся пыль сухой ветошью.
При налипании смолы следует использовать растворяющий смолу очиститель. При
необходимости обработайте поверхности некрасящим смазочным материалом.
Шкивы, ролики, должны содержаться в чистоте. Опилки и щепки не должны накапливаться.
После завершения очистки или обслуживающих работ все защитные устройства и ограждения
следует немедленно установить на станок. Неисправные защитные устройства следует
немедленно заменить.
6.5 Смазка
Чтобы станок всегда был в хорошем рабочем состоянии и для продления срока его службы,
регулярно смазывайте подвижный части. При этом не допускается попадание масла на шкивы или
клиновые ремни, т.к. оно может разрушить ремень и стать причиной его проскальзывания.
Закрытые шариковые подшипники с заложенной смазкой не требуется смазывать в течение всего
срока их службы.
Рисунок 6.
Рисунок 7.

Содержание

Похожие устройства

Скачать