Sivik СБМК-60 Э АТС синий RAL5017 2000007943049 Инструкция к Sivik СБМК-60 Э АТС 2000007943049 онлайн [12/43] 845447

Sivik СБМК-60 Э АТС синий RAL5017 2000007943049 Инструкция к Sivik СБМК-60 Э АТС 2000007943049 онлайн [12/43] 845447
12 Руководство по эксплуатации. Станок балансировочный СБМК-60 Э
4.5 Основной режим
Большую часть времени станок находится в основном режиме режиме индикации
масс и мест положения грузов. Если измерений не было, на индикаторы выводятся в
этом режиме символы «тире» (рисунок 4.9).
5 БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА
5.1 Порядок балансировки колеса
Колесо балансировать в следующем порядке.
а) подготовить и установить колесо;
б) измерить диаметр и дистанцию электронной линейкой;
в) ввести ширину и схему установки грузов, если необходимо;
г) выполнить измерение;
д) установить грузы;
е) выполнить контрольное измерение;
ж) повторять д) и е) при необходимости.
5.2 Установка колеса
Очистить колесо от грязи и удалить ранее установленные грузы. Установить
балансируемое колесо на приводной вал станка в соответствии с рисунками 5.1…5.4,
в зависимости от конструкции диска колеса.
Станок необходимо содержать в чистоте. Не допускается попадание пыли и влаги
внутрь станка, заливание и забрызгивание водой панели управления и отверстий в
корпусе.
Возможность установки колеса зависит от его ширины W (дюйм) и вылета ET (мм).
Значение (W*12,7+ET) не должно превышать 160 мм. При превышении данного значения
колесо может упираться в кронштейн кожуха. В этом случае рекомендуется пробовать
использовать кольцо из комплекта «Конус двухсторонний 108-174 с кольцом», как
показано на рисунке 5.3.
Установка колеса на адаптер фланцевый, поставляемый на заказ, (рисунок 5.4)
имитирует закрепление колеса на ступице автомобиля и позволяет более точно
сбалансировать колесо. Следует сначала закрепить адаптер фланцевый на колесе,
затем установить колесо с фланцем на шпиндель станка.
В Приложении Г таблица Г.1 даны параметры расположения отверстий на фланце
под болты крепления колес. В Приложении Г Таблица Г.2 приведен перечень моделей
автомобилей, колеса которых имеют такие же параметры крепления.
Для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия следует
использовать специальные адаптеры, приобретаемые отдельно. Адаптеры
устанавливать, используя прорези или отверстия на чашке вала 1, показанные на
рисунке 5.5
При установке колеса рекомендуется сначала слегка притянуть его прижимной
гайкой. Затем, поворачивать колесо на один оборот, покачивая его руками. После этого
затянуть гайку окончательно.

Похожие устройства

Скачать