TECNA 9356 100064702 Инструкция к тали-балансиру TECNA 9356 100064702 онлайн [2/12] 848838

TECNA 9356 100064702 Инструкция к тали-балансиру TECNA 9356 100064702 онлайн [2/12] 848838
2
В НАСТОЯЩЕМ РУКОВОДСТВЕ СОДЕРЖАТСЯ ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.
ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО ВНИМАТЕЛЬНО, ДО ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ,
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ К МОНТАЖУ БАЛАНСИРА И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭТИМИ СВЕДЕНИЯМИ ЛИЦ, КОТОРЫМ
ПРЕДСТОИТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МЕХАНИЗМ, ЛЕЖИТ НА РАБОТОДАТЕЛЕ. НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ПРЕДПИСЫВАЕМЫХ ЗДЕСЬ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ
ТРАВМИРОВАНИЯ ЛЮДЕЙ И
НАНЕСЕНИЯ УЩЕРБА МАТЕРИАЛЬНОМУ ИМУЩЕСТВУ.
НАЗНАЧЕНИЕ
Модели 9354 – 9359 балансиров средней серии разработаны для применения в целях уравновешивания
массы рабочего инструмента, приспособлений и оснастки.
Фирма «TECNA S.р.A.» не несет ответственности по отношению к тем клиентам, которые пользуются
описываемыми здесь балансирами для каких бы то ни было иных целей без предварительной консультации
с
фирмой-изготовителем «TECNA S.р.A.».
ВВОД БАЛАНСИРА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Описываемый здесь балансир может быть использован как в составе монтажных линий, так и
на отдельных рабочих местах.
Эксплуатировать, проверять состояние и проводить испытания данного балансира, а также поддерживать
его полную работоспособность надлежит в соответствии с требованиями нормативов в отношении
балансиров, инструмента и рабочего места.
Необходимо точно оценивать полную
нагрузку, которую предстоит уравновешивать с помощью данного
балансира, а именно: массу инструмента, приспособлений и оснастки, а также поддерживаемых
балансиром частей труб и кабелей. Суммарная величина нагрузки, с которой предстоит работать
балансиру, должна находиться в пределах между минимальным и максимальным значениями
грузоподъемности выбранного механизма. Чтобы добиться наилучших эксплуатационных характеристик,
необходимо подвешивать балансир
крюком (поз. 33 на рис. А, с. 18) на высоте, которая позволит
использовать среднюю часть хода. Балансир может быть подвешен как к неподвижному крепежному
элементу конструкции, так и к какой-либо системе, обеспечивающей строго горизонтальное перемещение
балансира.
Элемент «S» конструкции балансира, предназначенный для страховочного подвешивания
балансира, с помощью соответствующих приспособлений, которые входят в комплект поставки
изделия, следует обязательно подсоединять к крепежной скобе надлежащих размеров и прочности,
НО НЕ К ТОЙ, на которой закреплен крюк (поз. 33 на рис. В, с. 18). При этом оставляемый
дополнительный запас хода троса должен быть
НЕ БОЛЕЕ 100 мм (согласно стандарту DIN 15112)
(см. рис. В, с. 18). Особое внимание необходимо обратить на надежность закрепления троса
страховочного приспособления 20332 и его сдваивание (трос должен образовать петлю); оставляемый для
троса дополнительный запас хода точно так же должен быть НЕ БОЛЕЕ 100 мм. Зажимами 20331 должны
блокироваться оба конца образующего петлю троса. После
первой затяжки этих зажимов ее следует
повторить еще раз. Рекомендуемая величина момента затяжки: 4 Нм. Тем самым компенсируется
ослабление соединения за счет деформации деталей (троса и зажимов), неизбежно происходящей во
время первой затяжки (см. рис. В на с. 18). Для предотвращения неравномерного износа балансир должен
иметь возможность свободно выравниваться по тросу (28), когда нагрузка
приложена не вертикально.
Максимальный срок службы и безотказное функционирование балансира обеспечиваются в том
случае, когда он работает в вертикальном положении.
Максимально допустимый угол по отношению к вертикали (рис. С на с. 18) может составлять
величину в пределах от 6 до 10 .
При необходимости горизонтального перемещения, когда требуется угол, превышающий указанные
выше максимально допустимые
значения, возможны два варианта:
1) балансир устанавливается на бóльшей высоте с использованием удлинителя требуемого
размера (вариант комплектации Р), согласно указанной высоте «I» (см. рис. С на с. 18);
2) балансир подвешивается к каретке (С), что позволяет достигать требуемых рабочих положений
при горизонтальном перемещении (см. рис. С на с. 18);
Когда для подвешивания балансира или для закрепления страховочного троса в элементе «S»
конструкции балансира используются болтовые крепежные устройства, необходимо применять
самоблокирующиеся системы и/или шплинты.
Подвешивайте груз с помощью карабинной защелки (29).

Похожие устройства

Скачать