TECNA 9356 100064702 Инструкция к тали-балансиру TECNA 9356 100064702 онлайн [3/12] 848838

TECNA 9356 100064702 Инструкция к тали-балансиру TECNA 9356 100064702 онлайн [3/12] 848838
3
Не допускается применение для смазки балансиров огнеопасных или летучих жидкостей.
Не следует снимать нанесенные на механизм ярлыки и наклейки. Поврежденные наклейки необходимо
своевременно заменять.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ БАЛАНСИРА
Вращающий момент «М.Т.», создаваемый пружиной, которая находится в барабане (поз. 27 на рис. F, с.
19), через трос (28) уравновешивает нагрузку, подвешенную к карабинной
защелке (29), при этом
изменение вращающего момента при изменении частоты вращения компенсируется за счет конусности
барабана.
Восстанавливающий момент «M.R.» на валу (22) через зубчатое зацепление (19) воздействует на винт (9),
подталкивая его вверх. Этот винт в свою очередь сжимает пружину (8) и вынуждает механизм (13)
сдвинуться и тем самым освободить металлический диск и вращающийся барабан.
ВАРИАНТ
КОМПЛЕКТАЦИИ «RI» (С ВРАЩАЮЩИМСЯ ИЗОЛИРОВАННЫМ КРЮКОМ) (рис. D на с. 19)
Поворотный механизм, который предназначен для предотвращения перекручивания троса (28),
рекомендуется применять в тех случаях, когда приходится выполнять операции, требующие непрерывного
вращения груза. Наличие изоляции позволяет исключить прохождение электрического тока по тросу (28).
Соблюдайте правила устройства электроустановок в части, касающейся безопасности и
заземления.
Вариант комплектации «RI» может
потребоваться в качестве дополнения при последующей закупке
оборудования.
Для монтажа: Снимите карабин (29) и наденьте его на нижний палец (А), уже законтренный шплинтом с
отогнутыми концами. Выньте верхний палец (А) и установите коуш (R) троса (поз. 28 на рис. D, с. 19), после
чего вставьте шплинт (D) и загните его концы, как показано на рисунке.
ПРАВИЛА
БЕЗОПАСНОСТИ И РЕГУЛИРОВКИ
Стопорный винт (6) может находиться в одном из двух положений:
А Вращение барабана блокировано.
В Вращение барабана разблокировано.
Категорически запрещается разблокировать балансир с помощью стопорного винта (поз. 6
элемента B на рис. Е, с. 19), когда трос (28) выпущен и на нем нет груза. Это может привести к
тому, что начнется неконтролируемое, с большой скоростью разматывание троса (28), ударом
которого могут быть травмированы люди или повреждены окружающие предметы, а также сам
балансир.
Блокирование, предотвращающее опускание груза, может произойти по причине разрушения
спиральной пружины, которая находится внутри барабана (27), или вследствие того, что балансир
настроен на грузоподъемность, величина которой меньше минимального значения.
При проведении работ с целью устранения условий такого блокирования необходимо
поддерживать груз либо, чтобы предотвратить его падение, устанавливать под ним какую-либо
опору.
Категорически запрещается вскрывать барабан (27), чтобы получить доступ к пружине, даже при
проведении технического обслуживания. Блок пружина-барабан (27) поставляется в собранном
виде и в случае разрушения пружины необходимо менять всю сборочную единицу целиком. Это
позволяет полностью восстанавливать первоначальные рабочие характеристики балансира при
сокращении затрат времени на ремонтные работы.
Меры безопасности
против падения груза вследствие разрушения пружины
При нормальных условиях эксплуатации вращающий момент «М.Т.», создаваемый пружиной внутри
барабана (27), через зубчатое колесо (19) передается на винт (9) и удерживает его в верхнем
положении. В свою очередь конец этого винта блокирует предохранительный механизм (13), удерживая
его на расстоянии от диска барабана (поз. 27 на рис. F, с. 19).
При разрушении пружины в барабане (27) пружина (12) получает возможность переместить механизм
(13) в сторону диска (D) и тем самым заблокировать вращение барабана (27), что предотвращает
падение груза (рис. G1 на с. 20).
Кроме того, к блокированию диска (D) и предотвращению вращения барабана (27) может
привести также и настройка балансира на величину нагрузки меньше минимальной. Такой отказ в
работе балансира возникает в верхней части его хода и обнаруживается по выступанию винта (9) на
величину более 4…6 мм (рис. Н на с. 20). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо действовать
следующим образом:
1) Пользуясь универсальным гаечным ключом на 6 мм (10), проверните винт (9) в направлении часовой
стрелки по меньшей мере на 20 оборотов; в этом случае вращающий
момент «М.Т балансира через
вал (22) и зубчатое колесо (19) выталкивает вверх винт (9), конец которого скользит по наклонной
поверхности предохранительного механизма (13), освобождая тем самым вращение барабана.
2) Ограничьте ход необходимым минимумом, для чего переместите вверх и затяните зажим (42-42). Если
таким образом устранить блокирование барабана (27) не удается, следует заменить этот балансир
другим, который
будет рассчитан на меньшую грузоподъемность.

Похожие устройства

Скачать