TECNA 9356 100064702 Инструкция к тали-балансиру TECNA 9356 100064702 онлайн [4/12] 848838

TECNA 9356 100064702 Инструкция к тали-балансиру TECNA 9356 100064702 онлайн [4/12] 848838
4
* Грузоподъемность балансира увеличивается при вращении винта (9) ключом (10) на 6 мм по часовой
стрелке; чтобы уменьшить грузоподъемность балансира, нужно вращать тот же винт в направлении
против часовой стрелки (рис. А на с. 18).
После регулировки величины нагрузки необходимо убедиться в том, что для троса (28)
обеспечена возможность беспрепятственного скольжения, то есть что пружина барабана (27)
не настолько (не полностью) нагружена, чтобы ограничивать ход троса.
Во время работы нельзя допускать полного разматывания троса. Его следует останавливать по
меньшей мере за 30 мм до нижнего предела хода (см
. рис. А на с. 18).
При необходимости можно передвинуть или заблокировать зажим (42-42), чтобы ограничить ход вверх
(рис. А на с. 18).
Чтобы заблокировать груз на нужной высоте, необходимо повернуть стопорный винт (6) на 90 (поз. А
на рис. Е, с. 19).
Следите за тем, чтобы стопорный винт (6) после его поворота занимал устойчивое
положение. Вращение этого винта становится возможным только при нажатии на него
ключом (см. рис. Е на с. 19)
Выполняя операцию в обратной последовательности, то есть при разблокировании
вращения, следите за тем, чтобы балансир находился под нагрузкой; в противном случае
можно получить опасный удар выступающим концом троса (28).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАЛАНСИРА
После того как балансир с подвешенной к нему нагрузкой будет смонтирован, необходимо проверить,
соблюдаются ли требования в отношении условий
работы (свободное перемещение троса должно
обеспечиваться при минимальном усилии и без чрезмерного шума).
Чтобы обеспечить безотказную и безопасную эксплуатацию балансира, необходимо периодически
проверять состояние верхних устройств для подвески, крюка (33) и карабина (29). Если для
закрепления балансира применяются винты или шплинты, следует проверять также и их состояние, в
случае необходимости заменять их
новыми. Кроме того, требуется контролировать исправность опор,
скоб или кареток, монтируемых силами Заказчика, и состояние предназначенного для страховочной
подвески элемента «S» конструкции балансира.
Периодически проверяйте состояние деталей, подвергаемых воздействию нагрузок (крюка,
троса, составных частей устройств подвески балансира и соединений с инструментом), отсутствие
на них повреждений и износа, снижающих их прочность.
Проверяйте исправность действия пружины карабинной защелки (29) и крюка (35), а также полноту
прилегания к ним предохранителя. Тщательно следите за состоянием троса (28) по всей его
длине: при
наличии дефектов типа А (обрыв нескольких отдельных нитей) трос еще может работать, но в случае
обнаружения дефектов типа В или С (обрыв одной пряди) трос должен быть немедленно заменен (см. рис. I
на с. 21).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СМОНТИРОВАННОГО БАЛАНСИРА СВОДИТСЯ ЛИШЬ К ОПЕРАЦИИ
СМАЗКИ ТРОСА
Для смазки троса (28) в условиях
промышленного применения используйте консистентную смазку типа
«BEACON 325 (фирмы ESSO)» либо иную смазку с аналогичными свойствами.
На предприятиях пищевой промышленности следует применять смазку со свойствами,
соответствующими условиям эксплуатации (в данном случае потребуются балансиры в
специальном исполнении).
ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ БАЛАНСИРА СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫВЕДЯ ЕГО ИЗ СОСТАВА МОНТАЖНОЙ ЛИНИИ
Прежде чем снять с балансира нагрузку, необходимо полностью смотать трос (28) до
соприкосновения амортизатора (41) с направляющей (39). В противном случае под
действием взведенной пружины могло бы произойти сматывание выпущенного из барабана
троса с неконтролируемой скоростью, что создало бы угрозу, как для персонала, так и для
материального имущества.
Соблюдая меры предосторожности, снимите балансир
с опоры.

Похожие устройства

Скачать