TECNA 9368 100060300 Инструкция к тали-балансиру TECNA 9366 100025124 онлайн [2/6] 848842
![TECNA 9368 100060300 Инструкция к тали-балансиру TECNA 9366 100025124 онлайн [2/6] 848842](/views2/2084972/page2/bg2.png)
2
ЗДЕСЬ СОДЕРЖИТСЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЧАТЬ
ЭКСПЛУАТАЦИЮ БАЛАНСИРА, ПРОЧТИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО. ОБЯЗАННОСТЬЮ РАБОТОДАТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ОПЕРАТОРА С ИНФОРМАЦИЕЙ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ. ИГНОРИРОВАНИЕ
НИЖЕСЛЕДУЮЩИХ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕСЧАСТНОМУ СЛУЧАЮ.
ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
• Модели 9361-9371 высоконагруженных балансиров предназначены для создания противовеса инструменту.
• Фирма TECNA S.P.A. не несёт ответственности за
неадекватное, без предварительной консультации с фирмой применение
балансира клиентами.
ПОДГОТОВКА БАЛАНСИРА К РАБОТЕ.
Данный балансир может применяться на сборочной линии или на отдельном рабочем месте.
• Используйте, проверяйте и ремонтируйте данный балансир в соответствии со всеми нормативами, относящимися к балансирам,
инструменту и рабочему месту.
• Подсчитайте общую нагрузку, которую необходимо уравновесить: инструмент, аксессуары и те секции шлангов или кабелей,
которые должен приподнять балансир. Общая
нагрузка должна быть в пределах грузоподъёмности, определённой для данного
балансира.
Чтобы достигнуть наивысшей эффективности, балансир подвешивайте с помощью крюка (17) на высоту, которая позволяет
использовать центральный отрезок хода троса. Балансир можно подвешивать к неподвижной точке или к поперечной балке, которая
должна быть строго горизонтальной.
Чтобы избежать чрезмерного износа, балансир должен иметь
возможность свободно вращаться и выравниваться с
помощью троса (14) даже в том случае, когда нагрузка не приложена к балансиру вертикально.
С помощью имеющихся аксессуаров всегда присоединяйте подвес (S) балансира к креплению, имеющему надлежащие
размеры. Это крепление НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТЕМ ЖЕ САМЫМ, к которому одновременно присоединён крюк (17). Оставьте
макс. запас по длине хода троса в 100 мм (DIN 15112).
Обращайте внимание как на правильную фиксацию троса 20332, который должен быть аккуратно сложен вдвое, при этом
оставляется
макс. запас по ходу троса в 100 мм, так и на зажим 20331, который блокирует обе части сдвоенного троса. Повторно подтяните зажим
после первого приложения усилия на уровне рекомендованной величины в 4 Н·м; этим можно компенсировать последствия
пластической деформации, которая возникла в результате контакта зажимов и троса при первой блокировке. (См.
рис. 1).
Если для подвешивания балансира или для фиксации устройства безопасности (точка (S)) применяются резьбовые зажимы,
надо использовать самоблокирующиеся системы и/или шплинты.
• Груз подвешивайте с помощью карабина (31).
• Не смазывайте балансир горючими и летучими жидкостями.
• Не снимайте предупреждающих табличек. Заменяйте повреждённые таблички.
ВАРИАНТЫ РЕЖИМОВ РАБОТЫ
ВАРИАНТ «В», управление с земли. Позволяет оператору
прямо управлять как блокировкой груза на требуемой высоте, так и
разблокированием троса.
Если потянуть вниз КРАСНОЙ стороной трос блокируется.
Если потянуть вниз ЗЕЛЁНОЙ стороной трос освобождается.
Запрещается разблокировать барабан вытягиванием вниз ЗЕЛЁНОЙ СТОРОНЫ, если к балансиру не подвешен груз.
Трос может наматываться с высокой скоростью, что может привести к несчастному случаю.
ВАРИАНТ «R», нижний крюк шарнирного типа. Такое устройство, допускающее свободное вращение, предотвращает
перекручивание троса (14) и рекомендуется к применению, если работы ведутся в условиях постоянного вращения груза
(рис. 3).
Для сборки: снимите карабин (31) и оденьте его на на штифт В нижнего крюка шарнирного типа; снимите штифт А; оденьте на него
петлю троса (14); вставьте чеку (D), согнув её, как показано на рис. 3.
ВАРИАНТ «I», электроизолирующее приспособление используется, если требуется изолировать груз от балансира и
предотвратить прохождение по тросу (14) эл. тока (Рис.4).
(Всегда работайте с соблюдением правил электробезопасности).
Чтобы смонтировать, следуйте инструкциям по сборке ВАРИАНТА «R».
Сборка по ВАРИАНТУ «В» производится после заказа.
ВАРИАНТЫ «R» (номер 9499) и «I» (номер 9498) могут потребоваться позднее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И РЕГУЛИРОВКА
Запрещается высвобождать балансир ручкой (1) (рис. 5) или с помощью управления с земли (48) (рис. 2), в положении,
когда трос выпущен и к нему не подвешен груз. Трос (14) может намотаться с опасной скоростью, что приведёт к несчастному
случаю и поломке балансира.
Запрещается восстанавливать кулачок защитной блокировки (4) (рис. 6) в исходное положение, если не выявлена
причина блокировки.
Во время всех подобных манипуляций оставляйте груз подвешенным и подставляйте под него опору, чтобы
предотвратить падение.
Запрещается трогать пружину смонтированного узла (13) даже в случае проведения ремонта.
Узел барабан-пружина (13) поставляется в собранном виде и, в случае поломки, полностью заменяется. Это позволяет как
восстановить первоначальную эффективность балансира, так и сократить время ремонта.
• Центробежное защитное устройство: диск (9), имеющий центробежную массу, раскручиваясь с ускорением, встречает упор на
кожухе (5) (рис. 7) внутри балансира. Если блокировка будет вызвана отцеплением груза, либо ошибочным поворотом ручки (1), либо
ошибочным действием при управлении с земли (48), могут повредиться либо диск (9), либо кожух (5).
В случаях блокирования всегда действуйте в соответствии с инструкциям по
техобслуживанию в чрезвычайных
обстоятельствах, которые изложены в данном руководстве.
• Защита от падения груза, вызванного разрывом пружины: при нормальных условиях момент вращения пружины узла (13)
через передачу (7) толкает вверх шнек (45), который посредством штока (43) блокирует запорный штифт (8). (Рис. 8). Разрыв пружины
(13) даёт возможность пружине (42) опустить шток (43), высвобождая таким образом запор барабана (8), который останавливает
вращение диска (9), предотвращая падение груза (Рис. 9).
Регулировка на недостаточную
нагрузку может также заблокировать диск (9), что предотвратит вращение узла барабана (13) и
повлечёт за собой остановку троса в высшей точке его хода; что показано выходом шнека (45), приблизительно, на 4 мм (рис. 9С).
Похожие устройства
- Element PA-500/1000 124003 Паспорт. Руководство по эксплуатации. Таль электрическая PA
- Element с тележкой PA-125/250 124004 Паспорт. Руководство по эксплуатации. Таль электрическая PA
- Element с тележкой PA-250/500 124005 Паспорт. Руководство по эксплуатации. Таль электрическая PA
- Ливгидромаш БВ 0,12-20 Малыш-3 шнур питания 10 м 20110430002 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш БВ 0,12-20 Малыш-3 шнур питания 10 м 20110430002 Схема сборки
- Element с тележкой PA-500/1000 124006 Паспорт. Руководство по эксплуатации. Таль электрическая PA
- OCALIFT cd1 3.2т высота 6м, электрическая 380в cd10936n Паспорт
- Ливгидромаш БВ 0,12-20 Малыш-3 шнур питания 25 м 20110430004 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш БВ 0,12-20 Малыш-3 шнур питания 25 м 20110430004 Схема сборки
- Lema LMT-0506C 620506 Инструкция к тали LEMA LMT-0506C 620506
- Lema LMT-0509C 620509 Инструкция к тали LEMA LMT-00503C 6200503
- Ливгидромаш БВ 0,12-20 Малыш-3 шнур питания 40 м 20110430005 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш БВ 0,12-20 Малыш-3 шнур питания 40 м 20110430005 Схема сборки
- Ливгидромаш Малыш-М шнур питания 32м 200000867 Схема сборки
- Ливгидромаш Малыш-М шнур питания 32м 200000867 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш Малыш шнур питания 25 м 200000872 1520 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш БВ 0,12-40 Малыш шнур питания 40 м 200000874 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш Малыш БВ 0,12-40 шнур питания 6 м 200000869 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш Малыш шнур питания 25 м 200000879 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш Малыш шнур питания 40м 200000880 Инструкция по эксплуатации