TECNA 9368 100060300 Инструкция к тали-балансиру TECNA 9366 100025124 онлайн [3/6] 848842
![TECNA 9368 100060300 Инструкция к тали-балансиру TECNA 9366 100025124 онлайн [3/6] 848842](/views2/2084972/page3/bg3.png)
3
Чтобы устранить эту проблему, действуйте следующим образом:
1) поднимите кулачок (4) (рис. 6)
2) увеличьте нагрузку на балансир (поверните по часовой стрелке шнек (45))
3) продвиньте и закрепите зажим (29-30) с тем, чтобы ограничить до минимума ход вверх.
Если это не поможет снять блокировку узла барабана (13), замените балансир другим, рассчитанным на меньшую нагрузку.
• Чтобы отрегулировать балансировку
, пользуйтесь шнеком (45); чтобы увеличить грузоподъёмность, вращайте его по
часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой стрелки.
После того, как нагрузка отрегулирована, проверьте: полностью ли выходит трос (14) и не ограничивается ли его ход
полностью нагруженной пружиной узла (13).
• В рабочем состоянии трос не должен разматываться на всю свою длину. Он должен останавливаться не доходя 50 мм до нижнего
предела своего хода. (Рис. 10).
• При необходимости продвиньте и закрепите зажим (29-30),
чтобы ограничить ход вверх. (Рис. 10).
• Чтобы зафиксировать груз на нужной высоте, поверните ручку (1) (Рис. 5, С).
• В варианте с управлением с земли (вариант «В») пользуйтесь рукояткой (48): при вытягивании вниз КРАСНОЙ стороны груз
блокируется на нужной высоте, при вытягивании вниз ЗЕЛЁНОЙ стороны, ход балансира высвобождается.
Ручка (1) или кулачок (48) должны достигать стабильного положения в конечной точке хода.
Не разблокируйте балансир, если трос выпущен и к нему не подвешен груз.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАЛАНСИРА
• Если балансир стоит под нагрузкой, следите за тем, чтобы сохранялись нормальные рабочие условия (плавный ход при
минимальном приложенном усилии, и отсутствие посторонних звуков).
•
Для правильного и безопасного применения периодически проверяйте состояние верхних креплений, крюка (17) и защитного
соединения (31) (если применяются резьбовые соединения, проверяется состояние самоблокирующихся систем и/или шплинтов. Если
появились какие-либо сомнения, замените соединения). Проверяйте также состояние опор, установленных самим клиентом, а также
состояние защитного подвеса (S).
Периодически проверяйте безопасность деталей, находящихся в напряжённом состоянии (крюк, трос, части подвеса
балансира и соединения с инструментом) и уровень их износа.
Удостоверьтесь, что пружины карабина (31) и крюка (17) работают нормально, а система блокировки надёжно срабатывает.
Внимательно проверяйте состояние троса по всей его длине (рис. 9). В случае появления дефекта типа А (разрыв
нескольких
одиночных проволочек) трос ещё может находиться в рабочем состоянии. В случае дефектов типа В или С (разрыв пучка) трос
немедленно должен быть заменён.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО БАЛАНСИРА
• Смазывайте трос (14) и кулачок (1) (или устройство управления с земли (48)): при эксплуатации на промышленных предприятиях
используйте смазку BEACON 325 (фирмы ESSO) или смазку с подобными ей характеристиками
.
На предприятиях пищевой промышленности используйте соответствующую смазку (потребуется использование
специальных балансиров).
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ: ВЫВОД БАЛАНСИРА ИЗ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ.
Прежде, чем разгрузить балансир, трос (14) должен быть полностью втянут внутрь балансира
с помощью демпфера (28), находящегося в контакте с направляющей (27). Выпущенный трос, нагруженный пружиной, может
наматываться с неконтролируемой скоростью и привести к несчастному случаю.
• Осторожно снимите балансир с опоры.
Прежде, чем дотрагиваться до деталей внутри балансира, тщательно проверьте: разгружена ли барабан-пружина узла (13).
Это можно проверить двумя способами:
• при вытягивании троса (14) и удерживании кулачка (4) в поднятом состоянии (рис. 6), барабан должен вращаться свободно.
• шнек (45) должен выйти, приблизительно, на 4 мм, как показано на рис. 9.
Демонтаж балансира:
• Снимите кольцо (22), винты (40); выньте
кожух (5); полностью размотайте трос (14); снимите вал (11), используя, при
необходимости, пластмассовый молоток.
• Проверьте узел барабан-пружина (13): если внутренняя пружина лопнула, а щель, направляющая трос, повреждена, узел
необходимо полностью заменить. Узел барабан-пружина поставляется в собранном виде, он смазан и оснащён подшипниками.
Открывать его запрещено.
• Проверьте трос (14); при наличии дефектов типа
А, В или С его необходимо заменить. (Рис. 11).
• Проверьте диск (9) центробежной массы (должен вращаться свободно), пружины (37) (должны быть в хорошем состоянии и
обеспечивать возврат массы); проверьте: не повреждён ли кожух (5) (рис. 7).
• Центробежный защитный диск (9) поставляется полностью в собранном виде; единственными запчастями к нему являются
пружины (37).
• Проверьте надёжность работы блокирующих
устройств (8 и 38), шнека (45) и штока (43) (который должен двигаться вдоль своей
оси и вращаться), а также эффективность работы пружин (6-6-42)
Монтаж балансира:
• Проверьте свободен ли ход стопорного устройства (А).
• Подтяните винт (15) на конце троса (14) с усилием 20 Н·м.
• Смажьте трос, и, аккуратно укладывая его в винтообразные пазы барабана узла (13), осторожно вставьте
внутрь стопорного
устройства (А), затем приступайте к сборке.
• Винты (39) защитного диска (9) затягиваются с усилием в 5 Н·м.
• Смонтируйте кожух (5) на валу (11) и соедините его с кожухом (21), затем аккуратно закройте его; винты (40) затягиваются с
усилием в 3 Н·м.
• После выполнения сборки, нагрузите пружину узла (13) шнеком (45), удерживая запорный штифт (8) с помощью
кулачка (4), до
момента, пока край шнека (45) не будет находиться на одном уровне с кожухом (5). (Рис. 8, В).
• Установите балансир, используя инструкции, изложенные в данном руководстве. В нагруженном состоянии, но надёжно установив
балансир на полу или на автопогрузчике, отрегулируйте нагрузку, чтобы достичь нужной балансировки.
Использование запчастей, не изготовленных фирмой TECNA S.P.A. – опасно, снижает
эффективность работы устройства и усложняет
его ремонт, а также может сделать гарантийные обязательства недействительными.
Ремонт выполняется только специально обученным, уполномоченным на его проведение персоналом. Обращайтесь в фирму TECNA S.P.A.
По истечении срока службы балансира, его можно либо удалить в отходы, либо отправить на переработку в соответствии с
действующими нормами.
Не разбирайте узел барабан-пружина (13), поскольку это – рискованная операция.
Похожие устройства
- Element PA-500/1000 124003 Паспорт. Руководство по эксплуатации. Таль электрическая PA
- Element с тележкой PA-125/250 124004 Паспорт. Руководство по эксплуатации. Таль электрическая PA
- Element с тележкой PA-250/500 124005 Паспорт. Руководство по эксплуатации. Таль электрическая PA
- Ливгидромаш БВ 0,12-20 Малыш-3 шнур питания 10 м 20110430002 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш БВ 0,12-20 Малыш-3 шнур питания 10 м 20110430002 Схема сборки
- Element с тележкой PA-500/1000 124006 Паспорт. Руководство по эксплуатации. Таль электрическая PA
- OCALIFT cd1 3.2т высота 6м, электрическая 380в cd10936n Паспорт
- Ливгидромаш БВ 0,12-20 Малыш-3 шнур питания 25 м 20110430004 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш БВ 0,12-20 Малыш-3 шнур питания 25 м 20110430004 Схема сборки
- Lema LMT-0506C 620506 Инструкция к тали LEMA LMT-0506C 620506
- Lema LMT-0509C 620509 Инструкция к тали LEMA LMT-00503C 6200503
- Ливгидромаш БВ 0,12-20 Малыш-3 шнур питания 40 м 20110430005 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш БВ 0,12-20 Малыш-3 шнур питания 40 м 20110430005 Схема сборки
- Ливгидромаш Малыш-М шнур питания 32м 200000867 Схема сборки
- Ливгидромаш Малыш-М шнур питания 32м 200000867 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш Малыш шнур питания 25 м 200000872 1520 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш БВ 0,12-40 Малыш шнур питания 40 м 200000874 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш Малыш БВ 0,12-40 шнур питания 6 м 200000869 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш Малыш шнур питания 25 м 200000879 Инструкция по эксплуатации
- Ливгидромаш Малыш шнур питания 40м 200000880 Инструкция по эксплуатации