OCALIFT тэк cd1 2т высота 9 м cd10929n Паспорт онлайн [9/26] 848877

OCALIFT тэк cd1 2т высота 9 м cd10929n Паспорт онлайн [9/26] 848877
рукой ограничительное кольцо в направлении к электродвигателю до предельного хода концевого
выключателя. Если движение подъемного крюка вверх приостановится, значит фазы концевого выключателя
подключены правильно. Если подъемный крюк продолжает движение вверх фазы концевого выключателя
подключены неправильно, поэтому необходимо две жилы кабеля концевого выключателя поменять местами.
2.4. Закрепление каната
Прикрепление стального каната к барабану и к корпусу проводится способами, указанными на рисунках
4 и 5.
Рисунок 4. Рисунок 5.
Прикрепление стального каната к барабану. Прикрепление стального каната к корпусу.
При закреплении каната нужно следить, чтобы он не скручивался. На барабане канат укрепляется в
специальном внутреннем канале с помощью 3 5 винтов, которые ввинчиваются до дна винтовых каналов
барабана.
Другой конец каната закрепить на корпусе в специальной ложе с помощью клина, не допуская острых
перегибов.
При правильном монтаже каната, его несущая часть должна лежать в вертикальной стороне
специальной ложи, а остальная часть проходить в наклонную сторону с выходом наружу приблизительно на
100мм (рисунок 5).
2.5. Регулирование действия концевого выключателя
Концевой выключатель, встроенный в корпус электродвигателя, служит для ограничения крайних
положений груза. Он исключает движение подъемного механизма в двух направлениях – при подъеме и спуске
груза, в зависимости от того, как установлены ограничительные кольца на штанге, которая служит для
приведения в действие концевого выключателя.
Регулируйте правильно ограничительные кольца на штанге перед пуском электротельфера, чтобы
избежать повреждений и несчастных случаев.
Чтобы использовать полную высоту подъема электротельфера, ограничительные кольца на штанге
нужно установить следующим образом:
Ограничительное кольцо со стороны электродвигателя устанавливается на таком расстоянии от фланца
корпуса, чтобы при верхнем крайнем положении подъемного крюка. Минимальное расстояние между самой
низкой точкой электротельфера, в данном случае - нижнее ребро корпуса электротельферов
грузоподъемностью от 500кг. до 8000кг. и нижнее ребро подвески электротельферов грузоподъемностью
12500кг, и самой высокой точкой подъемного крюка данном случае самая верхняя грань крышек крюка)
было не меньше 100мм. При скорости подъема выше 8 м/мин это расстояние лучше увеличить до 150мм.
Ограничительное кольцо со стороны планетарного редуктора устанавливается на таком расстоянии от фланца
корпуса, чтобы прижимное кольцо канатоукладчика не упиралось во фланец корпуса со стороны редуктора.
Когда ограничительные кольца будут отрегулированы, их болты затягиваются.
2.6. Монтаж монорельсовой ходовой тележки к рельсовому пути и пуск ее в движение
В пункте 1.3.10. настоящей инструкции было указано, что с помощью набора шайб и шпилек можно
приспособлять монорельсовые ходовые тележки к различным несущим профилям. При подборе определенного
количества шайб для монтажа к данному профилю пользуйтесь рисунок 3, таблицами 6, 6.1, 6.2 и 7.
Примечание : Для правильной работы тележки зазор между ребордой колеса и рельсом с двух сторон
должен быть с 0,5 до 4 мм. Возможно изменение количества шайб S
1
и S
2
с целью достижения этого размера
при условии, что количество одинаково.
Несущие шпильки, которые освобождаются при регулировке при монтаже ходовой части, должны быть
потом прочно и надёжно затянуты, и обеспечены против самоотвинчивания с помощью шплинтов.
Монорельсовые ходовые тележки ни в коем случае не должны использоваться для волочения груза по
земле.
Надо внимательно манипулировать ими вблизи буферных устройств по монорельсовым путям, так как
сильные удары могут привести к повреждениям.
Рекомендуем для электротельферов, используемые на открытом месте, сделать навес.
Таблица 6.
Наименование Тележка 500 и 1000 кг
Профиль по ГОСТ 19425- Профиль по DIN 1025 Bl
1
9
Скачать