Tropik Line А2 09-0A2-05-00 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/18] 849788

Tropik Line А2 09-0A2-05-00 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/18] 849788
sales@tropik-line.ru
tropik-line.ru
13
14. Срок службы и гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу изделия при обязательном
соблюдении условий установки, эксплуатации, хранения, транспортировки и
техобслуживания. Срок службы прибора составляет 7 лет.
Гарантийный срок эксплуатации составляет 36 месяцев со дня продажи тепловой завесы.
7. Гарантия распространяется на производственный или конструктивный дефект изделия.
Гарантия включает в себя выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных
работ и замену дефектных деталей. Для осуществления гарантийного ремонта изделие в
сервисный центр доставляется Покупателем.
8. Гарантийный ремонт изделия производится сервисным центром или изготовителем
только при предъявлении гарантийного талона и заполненного свидетельства о
подключении.
9. При самостоятельном внесении изменений в электрическую схему, изделие снимается с
бесплатного гарантийного обслуживания.
10. Изготовитель не принимает претензии на некомплектность и механические повреждения
изделия после его продажи в розничной торговой сети.
В случае отсутствия на отрывном гарантийном талоне печати магазина с отметкой о дате
продажи, гарантийный срок начисляется со дня изготовления изделия.
Изготовитель не несет ответственность (гарантия не распространяется) за неисправности
изделия в случаях:
нарушения правил хранения, установки, эксплуатации и транспортировки;
наличия на изделии механических повреждений колов, трещин и т.п.), следов
воздействия на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких
температур, повышенной влажности, запыленности;
наличия дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посторонних
предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
установки, разборки и ремонта изделия потребителем или лицом, не имеющим права на
его установку, ремонт и техническое обслуживание;
неправильного подключения изделия в электросеть, неисправности электросети и прочих
внешних сетей;
отсутствия гарантийного талона на изделие, а также полного или частичного изменения,
удаления, неразборчивости серийного номера изделия;
возникших при обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажор).
11. В случае обнаружения заводского брака (при соблюдении условий транспортировки,
хранения, установки и эксплуатации, при наличии правильно заполненного гарантийного
талона), Покупателю следует предъявить рекламацию в письменном виде продавцу
(поставщику, изготовителю) сразу после обнаружения брака, но не позднее даты
истечения гарантийного срока.
Скачать