Instart FCI-BU-200 00053800 Руководство по эксплуатации тормозного модуля INSTART онлайн [7/14] 850904

Instart FCI-BU-200 00053800 Руководство по эксплуатации тормозного модуля INSTART онлайн [7/14] 850904
RL1 и RL2 клеммы для подключения тормозного резистора, должны быть корректно
подключены к тормозному резистору. При этом, тормозной резистор должен иметь
надлежащие значения сопротивления и мощности.
DC+ и DC- входные положительная и отрицательная клеммы постоянного тока
тормозного модуля, должны быть корректно соединены с положительной и отрицательной
клеммами постоянного тока преобразователя частоты. В случае, если положительная
клемма постоянного тока преобразователя частоты соединяется с дросселем постоянного
тока, положительная клемма постоянного тока тормозного модуля также должна быть
соединена с дросселем постоянного тока.
NC1 и NC2 выходные клеммы для защиты от неисправности, и они находятся в
нормальном замкнутом состоянии по умолчанию. В случае перегрева тормозного модуля,
контакты автоматически размыкаются.
Расстояние между клеммами постоянного тока преобразователя частоты и
соответствующими клеммами тормозного модуля должно быть как можно меньше.
Глава 2. Компоновка и подключение
2.1. Компоновка клемм тормозного модуля FCI-BU
Расположение клемм FCI-BU-50 и FCI-BU-100:
Расположение клемм FCI-BU-200, FCI-BU-400, FCI-BU-600:
2.2. Подключение тормозного модуля
FCI-BU
DC+ DC- RL1 RL2 NC1 NC2
R
(P+) (-)
DC- DC+ RL1 RL2
R
(P+)(-)
TA TB TC
2.3. Спецификация подключения
Для подключения тормозного модуля следует использовать кабель с соответствую-
щим классом изоляции и сечением:
Модель тормозного
модуля
Номинальный ток Пиковый ток Сечение
кабеля
FCI-BU-50 15A 50A 10 мм
2
FCI-BU-100 30A 100A 10 мм
FCI-BU-200 100A 300A 35 мм
FCI-BU-400 150A 450A 50 мм
FCI-BU-600 200A 650A 70 мм
2
2
2
2
Тормозной модуль INSTART серия FCI-BU
www.instart-info.ru6

Похожие устройства

Скачать