Solo 656SP Инструкция по эксплуатации онлайн [25/42] 102262

Solo 656SP Инструкция по эксплуатации онлайн [25/42] 102262
При запуске не проявляйте медлительности и неуверенности. Если Вы ощущаете сомнения или
неуверенность, обратитесь за советом к специалисту или пройдите курс обучения по
надлежащему обращению с бензопилой.
5.2 Пусковые регулировки и запуск.
Во время запуска соблюдайте все предписания по безопасности.
Базовые регулировки (для запуска как холодного, так и прогретого двигателя).
Перед запуском заблокируйте цепной тормоз.
Установите задвижку (33) в положение, соответствующее окружающей
температуре (режим зимней или нормальной эксплуатации, также см. пункт 3.4 «Детали
и узлы, расположенные под крышкой корпуса бензопилы»).
Выключатель (18) переместите в рабочее положение (наверх).
В случае необходимости с помощью устройства подкачки (21) закачайте топливную
смесь м. также пункт 3.8 «Узлы, необходимые для запуска»).
Только на некоторых моделях: каждый раз перед пуском двигателя рукой нажимайте
декомпрессионный клапан (22) (см. также пункт 3.8 «Узлы, необходимые для
запуска»).
[ Базовые регулировки (цепной тормоз, режим нормальной/зимней эксплуатации,
выключатель, устройство подкачки) в соответствии с предыдущим абзацем.]
Холодный запуск:
Вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой (7), тем самым
активизируя одновременно функцию половинного дросселя
(контрольный штифт (8) выдвинется из своего гнезда).
Несколько раз вытяните ручку стартера до тех пор, пока не услышите
кратковременный запуск двигателя.
Указание: при вытянутой рукоятке (7) двигатель не может работать длительное
время.
После первого заметного срабатывания зажигания немедленно произведите следующие
манипуляции:
Вдавите обратно рукоятку управления воздушной заслонкой.
Запустите двигатель.
Двигатель будет работать на половинном дросселе (это будет видно по
положению контрольного штифта функции половинного дросселя (8)).
Кратковременно нажмите на дроссельный рычаг для отмены функции
половинного дросселя (контрольный штифт автоматически вернется в
исходное положение).
Двигатель продолжит работать на холостых оборотах.
Указание: если после первого слышимого срабатывания зажигания не вдавить
рукоятку управления воздушной заслонкой обратно, что в ходе дальнейших попыток запуска
двигателя рукой (при вытянутой заслонке) камера сгорания будет быстро переобогащена и
двигатель не заведется. Соответствующие указания можно найти в пункте 5.3 «Если двигатель
не заводится».
Запуск прогретого двигателя:
Запускайте двигатель в положении холостого хода, не вытягивая рукоятку управления
воздушной заслонкой;
либо
в положении половинного дросселя:
Вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой и сразу же
вдавите ее обратно (за счет этого активизируется функция половинного
дросселя, что будет заметно по изменению положения контрольного
штифта).
Скачать