DECROSS u9 с камерой DU1020230000000 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/3] 854255

DECROSS u9 с камерой DU1020230000000 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/3] 854255
4. После установки приложению не удается подключиться к Bluetooth
1. Выключите и снова включите функцию Bluetooth в телефоне или
перезагрузите телефон и повторите попытку.
2. Удалите и снова установите приложение.
3. Если вышеуказанные способы не помогли, обратитесь к продавцу.
5. Приложение в фоновом режиме или не удается отправить push-уведомление
1. Проверьте настройки push‑уведомлений:
Телефон Apple: перейдите в «Настройки» – «Уведомления» – «Core
Mobile Home» и разрешите все уведомления, включая уведомления
на разблокированном экране, центр уведомлений и баннеры.
Телефон Huawei: перейдите в «Настройки» – «Уведомления» – «Core
Mobile Home» и разрешите все уведомления, включая уведомления
на разблокированном экране и баннеры.
Телефон Samsung: перейдите в «Настройки» – «Уведомления» – «Core
Mobile Home» и разрешите все уведомления, включая уведомления
на разблокированном экране и баннеры.
2. Если после нажатия кнопки вызова дверного звонка в приложении не было
выполнено никаких действий, дверной звонок не будет передавать
pushуведомления на телефон в течение 30 секунд после нажатия кнопки
вызова. Это сделано специально на случай многократных злонамеренных
нажатий кнопки вызова.
3. Если дверной звонок выдает ошибку сети, проверьте, возможно его
настройки были сброшены. Обратитесь к администратору, чтобы повторить
привязку звонка (первой привязывается учетная запись администратора).
4. Проверьте настройки push‑уведомлений приложения в телефоне.
5. Если устранить проблему одним из вышеуказанных способов не получилось,
перезагрузите телефон. Если перезагрузка не помогла, обратитесь к продавцу.
6. Большая задержка push-уведомлений при звонках
Причина в плохой работе сети Wi
‑Fi. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор
или телефон и проверьте еще раз.
7. Ошибка сети после привязки дверного звонка
1. Возможно, расстояние между дверным звонком и маршрутизатором слишком
большое, или звонок установлен на металлической двери или несущей стене
здания. Все это может стать причиной плохого сигнала Wi‑Fi. Чтобы проверить
исправность дверного звонка, попробуйте поднести его ближе к маршрутизатору.
2. Возможно, настройки дверного звонка были сброшены. Обратитесь к
администратору, чтобы повторить привязку звонка (первой привязывается
учетная запись администратора).
8. Не удается подключиться к видеокамере, ошибка сетевого подключения
Проверьте снимки, сделанные по сигналу датчика движения. Если они есть,
перезагрузите маршрутизатор или телефон (проблема в плохой сети).
9. Не удается ответить на вызов от дверного звонка; приложение сообщает
об
ответе на вызов другим пользователем или истечении времени ожидания
1. На вызов от дверного звонка необходимо ответить в течение 30
секунд, иначе
время ожидания истечет.
2. Возможно, включен групповой доступ к дверному звонку и кто‑то из членов
группы ответил на него.
3. Возможно, кнопка вызова на дверном звонке нажимается слишком часто
и это принимается за хулиганство. Закрой
те окно ответа на вызов, подождите
некоторое время и попробуйте снова.
10. Размытие изображения с видеокамеры
1. Возможно, с объектива не снята защитная пленка.
2. Возможно, линза объектива грязная. При необходимости протрите ее
подходящей материей.
11. Изображение с видеокамеры получается черно-белым
Дверной звонок оснащен ночным режимом, который автоматически включается
при низкой освещенности. В ночном режиме изображения с видеокамеры будут
чернобелыми.
12. При нажатии кнопки вызова дверного звонка сигнал не раздается
и
ничего не происходит
1. Возможно, сел аккумулятор дверного звонка. Зарядите его и попробуйте снова.
2. Проверьте состояние телефона при нажатии кнопки вызова дверного звонка.
Если push‑предупреждение на экране появляется, возможно, поврежден
динамик. Если после зарядки аккумулятора проблема не решилась, обратитесь
к продавцу.
13. При попытке ответа на вызов на телефоне нет звука
1. Возможно, уровень громкости на телефоне выставлен на минимум. Если это
не так, перезагрузите телефон и попробуйте снова.
2. Попробуйте воспользоваться другим телефоном. Если звук не появился,
обратитесь к продавцу.
3. Возможно, отверстие микрофона над камерой закрыто защитной пленкой
объектива. Снимите защитную пленку с объектива камеры и попробуйте снова.
Указания по использованию динамика
1. Как правило, расстояние между дверным звонком и динамиком не должно
превышать 15–20 м (при толщине стены 20 см). На большем удалении динамик
не сможет нормально принимать сигнал.
2.
Не рекомендуется устанавливать дверной звонок на металлическую дверь или
несущую стену. Металл и толстая стена будут сильно ослаблять или полностью
подавлять сигнал. Также убедитесь, что между дверным звонком и динамиком
не расположены мощные электроприборы, которые могут стать причиной
плохого приема сигнала динамиком.
Что делать, если динамик не работает
1. Разместите дверной звонок на расстоянии не более 1 м от динамика, чтобы
проверить его исправность. Если звуковой сигнал раздается, значит, динамик
исправен. При выборе места для дверного звонка соблюдайте требования
к
расстоянию и не устанавливайте его на металлическую дверь или несущую
стену.
2. Если после сопряжения динамик не работает, повторите сопряжение
с дверным звонком. Если проблема не решена, обратитесь к продавцу
для возврата.
3. Помехи могут мешать нормальной передаче сигнала. Попробуйте снова
через некоторое время. Если проблема не решена, обратитесь к продавцу
для возврата.
4. Если все условия по работе динамика соблюдены, но он все равно не работает,
обратитесь к продавцу для возврата.
5. Динамик может включаться из‑за сигналов других приборов, работающих
на этой частоте. Повторите сопряжение и проверьте еще раз.
Примечание: Мы постоянно улучшаем качество нашей продукции. Поэтому дизайн,
функциональное оснащение и технические характеристики устройства могут быть
изменены без предварительного уведомления.
Гарантия
Ограниченная гарантия на потребительские товары и аксессуары («Гарантия»)
Благодарим вас за покупку этого изделия марки DECROSS.
Что входит в данную Гарантию? С учетом нижеупомянутого, DECROSS
гарантирует, что данное изделие («Изделие») или сертифицированные
аксессуары («Аксессуар»), проданные для использования с данным изделием,
качественно изготовлены из материалов, не имеющих дефектов, и
предназначены для использования в течение указанного ниже срока при
соблюдении условий эксплуатации. Данная Гарантия является эксклюзивной
и не подлежит передаче. ДАННАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ
ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА. ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ПРАВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЮРИСДИКЦИЕЙ ВАШЕЙ СТРАНЫ. ГАРАНТИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СОГЛАСНО ПОЛОЖЕНИЙ ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ
ГАРАНТИИ, НЕ ОГРАНИЧЕНЫ И ДОПОЛНЯЮТСЯ НОРМАМИ И ЗАКОНАМИ О
ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ В СТРАНЕ, В КОТОРОЙ
СОВЕРШЕНА ПОКУПКА, ИЛИ В СТРАНЕ, РЕЗИДЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬ. ДЛЯ ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ВАШИХ ПРАВ ОБРАТИТЕСЬ К
ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВАШЕЙ СТРАНЕ.
Для кого Гарантия имеет силу?
Данная Гарантия имеет силу только в отношении первого покупателя-потреби-
теля и не подлежит передаче.
Срок действия Гарантии
1 (один) год, считая с даты первой покупки изделия первым покупателем -
потребителем.
Исключения
Нормальный износ. Плановое техническое обслуживание, ремонт и замена
деталей, вызванные нормальным износом, не покрываются Гарантией.
Аккумуляторные батареи. Данная Гарантия относится только к батареям,
полная емкость которых при полной зарядке падает ниже 80% от
номинальной емкости, и к батареям с утечкой.
Эксплуатация с нарушением установленных режимов и неправильное
использование. Дефекты или повреждения, вызванные: (а) нарушением
правил эксплуатации, хранения, ненадлежащим использованием или
нарушением установленных режимов, происшествием или небрежным
отношением, например, физическим повреждением (трещины, царапины и
т.д.) поверхности изделия, являющимся следствием ненадлежащего
использования; (б) контактом с жидкостью, водой, дождем, чрезвычайно
влажными или (в) использованием Изделия или Аксессуара в коммерческих
целях или ненадлежащее использование Изделия или Аксессуара и
использование их в ненадлежащих условиях; (г) другими воздействиями,
возникшими не по вине DECROSS, — не покрываются Гарантией.
Неразрешенное обслуживание или модификация. Дефекты или повреждения,
вызванные обслуживанием, проверкой, настройкой, установкой, техническим
обслуживанием, внесением изменений или модификацией каким-либо
способом лицом, не уполномоченным DECROSS или их уполномоченными
сервисными центрами, не покрываются Гарантией.
Если у Вас возникли проблемы с установкой или
использованием устройства, пожалуйста, свяжитесь
с отделом обслуживания клиентов по электронной почте:
info@decross.eu
76

Похожие устройства

Скачать