Instart ssi-37/75-04 00060800 Руководство по эксплуатации УПП INSTART серии SSI и SBI онлайн [28/50] 855527

Instart ssi-37/75-04 00060800 Руководство по эксплуатации УПП INSTART серии SSI и SBI онлайн [28/50] 855527
27
instart-info.ru
с режимом, выставленном в параметре Fb.
Останов ЭД осуществляется также подачей команды СТОП с помощью
соответствующей кнопки на панели управления, или подачи внешнего цифрового
сигнала останова, или подачи команды на останов с коммуникационного протокола
(согласно настройке параметра Fd). Двигатель начнет останавливаться в
соответствии с режимом, выбранном в параметре F2 .е. если значение параметра
F2 отлично от 0, то реализуется режим плавного останова, а если значение
параметра F2 равно 0, то реализуется режим останова по инерции).
Команда аварийного останова может быть подана на внешние клеммы
управления УПП согласно двухпроводной или трехпроводной схеме подключения
(см. п. 3.3).
При получении сигнала аварийного останова, УПП отключит напряжение
питания с двигателя, и двигатель будет остановлен по инерции. Для сброса аварии
необходимо нажать кнопку «Стоп/Сброс» или подать команду СБРОС внешним
сигналом (согласно настройке параметра Fd).
7.2 Режимы запуска
7.2.1 Режим ограничения пускового тока
Режим ограничения пускового тока реализуется при значении параметра Fb =
0. Выставляется верхнее ограничение пускового тока (параметр F6 – ограничение
пускового тока), возникающего в процессе разгона электродвигателя УПП будет
ограничивать ток до полного разгона ЭД и перехода на байпас.
Примечание
Ток может не достигать выставленного значения ограничения
пускового тока при легкой нагрузке или если установлено слишком
высокое значение ограничения пускового тока. Данный режим
обычно используется в случае, когда требуется жесткое ограничение
максимального значения пускового тока.
На рисунке слева отображен график изменения
тока от времени в режиме ограничения пускового
тока. I1 – это значение ограничения пускового
тока. При пуске напряжение быстро нарастает
до тех пор, пока ток не достигнет значения
ограничения пускового тока I1. После этого,
по мере разгона электродвигателя, выходное
напряжение постепенно увеличивается,
поддерживая ток на максимальном значении.
Когда электродвигатель разгонится до своей
номинальной скорости, происходит резкий сброс
тока до номинального значения Ie и происходит
переход на байпас.

Похожие устройства

Скачать