AEC 8 бар, асинхронный двигатель, с ременным приводом AE6-22A-8 Инструкция к товару онлайн [17/65] 857186

AEC 8 бар, асинхронный двигатель, с ременным приводом AE6-22A-8 Инструкция к товару онлайн [17/65] 857186
Стационарный винтовой компрессор ООО «Центр комплектации Оборудованием»
(5.5~355 кВт) МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24
+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru
Q/HZ-J-SJ0022-2019 16
температуры нагнетания. Таким образом, компрессор может работать в нормальном температурном
диапазоне 80 ~ 95 (176 ~ 200 ° F) и гарантировать, что температура нагнетания компрессора выше
температуры точки росы под давлением, что позволяет избежать конденсации воды в воздушно-
масляном сепараторе, что приводит к эмульгированию и ухудшению качества смазочного масла.
Масляный фильтр состоит из опоры фильтра и сменного вращающегося фильтрующего элемента
зависимости от размера машины фильтр может иметь два или три элемента). Элемент масляного
фильтра удаляет примеси в масле, улучшая эффект смазки и уменьшая повреждение подшипника и
некоторых частей компрессора. Встроенный перепускной клапан обеспечивает плавный проход масла
и нормальную работу компрессора, когда фильтры загрязнены или вязкость масла слишком высокая.
Обслуживающий персонал AEC рекомендует клиентам измерять значение давления до и после
масляного фильтра, следить за качеством смазки, заменять на новые продукты после всестороннего
осмотра. Микроконтроллер настроен на максимальное время работы. Когда появляется
предупреждающее сообщение микроконтроллера, масляный фильтр необходимо заменить. Если
засоренный фильтр не будет заменен, это приведет к росту температуры нагнетания и недостаточной
смазки важных деталей, компонентов и подшипников, что сократит срок службы компрессора. Если
фильтр серьезно забит, это приведет к возгоранию компрессора.
Кулер является важной частью системы охлаждения и смазки. Его можно разделить на воздушное
и водяное охлаждение в соответствии с различными режимами охлаждения. Ниже приведено краткое
описание.
Масляный радиатор с воздушным охлаждением: этот охладитель использует алюминиевую
пластинчатую конструкцию. Вентилятор охлаждения пропускает воздух через ребра охладителя для
охлаждения смазочного масла в трубопроводе охладителя. Для поддержания нормальной работы
компрессора охлаждающие ребра охладителя должны содержаться в чистоте, а максимальная
температура окружающей среды компрессора не должна превышать 41 ℃. Во время текущего
обслуживания поверхность кулера должна регулярно очищаться, а при необходимости ее можно мыть
водой под давлением, не превышающим 3,5 бар.
Масляный радиатор с водяным охлаждением. Масляный радиатор с водяным охлаждением имеет
корпус с трубчатой конструкцией. Смазочное масло, поступающее в корпус, передает большую часть
своего тепла охлаждающей воде, протекающей по трубопроводу через стенку трубки. Как и в случае
машины с воздушным охлаждением, смазочное масло сначала проходит через клапан регулирования
температуры, а затем поступает в охладитель для охлаждения, чтобы обеспечить работу компрессора
в нормальном температурном диапазоне 80-95 зависимости от давления компрессора и других
факторов).
Радиатор для сжатого воздуха с водяным охлаждением: используется для охлаждения сжатого
воздуха и контроля температуры на выходе, чтобы избежать повреждения или неэффективности
внешнего осушителя из-за слишком высокой температуры. Если радиатор заблокирован или забит, его
эффективность будет снижена. Следовательно, необходимо поддерживать радиатор в чистоте при
ежедневном обслуживании, чтобы обеспечить хороший охлаждающий эффект.
6. Компрессорная система разделения масла и воздуха
Система разделения масла и воздуха состоит из специально сконструированного бака для масла и
воздуха, двухступенчатого агрегатного сепаратора и охлаждающего устройства для масла. Обратитесь
к рисунку 2-5. Основной принцип работы воздушно-масляного бака: когда воздушно-масляная смесь
поступает через вход, капли масла в смеси масла и воздуха могут быть отделены, ударяясь о стенку

Похожие устройства

Скачать