AEC 8 бар, асинхронный двигатель, с ременным приводом AE6-22A-8 Инструкция к товару онлайн [18/65] 857186

AEC 8 бар, асинхронный двигатель, с ременным приводом AE6-22A-8 Инструкция к товару онлайн [18/65] 857186
ООО «Центр Комплектации Оборудованием» Стационарный винтовой компрессор
МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д.24 (5.5~355 кВт)
+7 (495) 728-48-38; https://aec-profi.ru; aec@aec-profi.ru
17 Q/HZ-J-SJ0022-2019
бака. Разделение в воздушно-масляном сепараторе происходит за счет центробежных сил и сил
тяжести, действующих на капли масла. Капли масла диаметром более 1 мкм эффективно отделяются с
помощью центробежного принципа. Когда на воздушно-масляную смесь действует центробежная сила,
капли масла соединяются в определенном диапазоне скоростей, так что они начинают падать на дно
воздушно-масляного бака. Содержание масла в подаваемом компрессором сжатом воздухе снижается.
Бак оснащен индикатором уровня масла, где можно непосредственно видеть уровень масла. Внизу
имеется сливной клапан для слива конденсатной воды из бака перед запуском воздушного компрессора
и для регулярного технического обслуживания и замены смазочного масла.
Сепаратор состоит из двух слоев стекловолокна, которые фильтруют масляный туман в сжатом
воздухе. Отфильтрованное масло концентрируется в центральной канавке и поступает обратно в
компрессор через возвратную трубку, чтобы избежать выброса масла с воздухом. Содержание масла в
воздухе остается ниже 3 PPM (трех миллионных долей) при нормальной работе при номинальном
давлении. Содержание пыли во всасываемом воздухе, качество смазочного масла, качество масляного
фильтра, содержание воды в сепараторе оказывают большое влияние на срок службы узлов
компрессора и эффективность отделения масла из сжатого воздуха. Если эффективность разделения
масла снижается, содержание масла в сжатом воздухе увеличивается, что приводит к выбросу масла.
Сервисные инженеры AEC могут дать рекомендации о периодичности замены расходных материалов
исходя из рабочей среды, запыленности воздухозаборника, качества смазочного масла и общего
количества часов, регистрируемых микроконтроллером. Микроконтроллер настроен на максимальное
время работы. Когда появляется предупреждающее сообщение микроконтроллера, маслоотделитель
необходимо обслужить.
1
2
3
4
1-смотровое стекло уровня масла
2-масляный бак
3-предохранительный клапан
4-воздушно-масляный сепаратор
Рисунок 2-5. Система сепарации воздуха и масла

Похожие устройства

Скачать