RedVerg RD-FWP50 6631793 [25/32] Расконсервация

RedVerg RD-FWP50 6631793 [25/32] Расконсервация
6.7. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ МОТОПОМПЫ.
В случае хранения мотопомпы при наличии бензина в топливном баке и карбюраторе
необходимо снизить опасность воспламенения паров бензина. Выбрать хорошо проветриваемое
место хранения на удалении от приборов, работающих с открытым пламенем, таких как печь,
водонагреватель или сушилка для одежды. Кроме того, избегать мест, где работают
электрические двигатели или электроинструменты.
По возможности избегать мест хранения с высоким уровнем влажности, так как это способствует
образованию ржавчины и коррозии.
Если из топливного бака сливается не все топливо, то оставлять рычаг топливного крана в
положении «OFF» (Выкл.) для снижения вероятности утечки топлива.
Располагать мотопомпу в горизонтальном положении. Наклон мотопомпы может привести к
утечке топлива или масла.
После остывания двигателя и выхлопной системы накрыть мотопомпу для защиты от пыли.
Нагретый двигатель и выхлопная система могут стать причиной воспламенения или плавления
некоторых материалов. Не использовать в качестве пылезащитного чехла листовой пластик.
Беспористое покрытие аккумулирует влагу вблизи двигателя, способствуя образованию ржавчины
и коррозии.
7. РАСКОНСЕРВАЦИЯ.
Проверить мотопомпу в соответствии с инструкциями, описанными в разделе ПОДГОТОВКА К
ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОПОМПЫ настоящего руководства.
В случае слива топлива при подготовке к хранению мотопомпы, наполнить топливный бак
свежим бензином. При наличии канистры с бензином для дозаправки, убедиться в том, что в
канистре содержится только свежий бензин. С течением времени происходит окисление и
ухудшение свойств бензина, что приводит к проблемам при запуске двигателя.
В случае покрытия цилиндра маслом в процессе подготовки к хранению, при запуске может
наблюдаться кратковременное дымление двигателя. Это нормальное явление.
8. ТРАНСПОРТИРОВКА.
Если мотопомпа находилась в работе, то перед её погрузкой на транспортное средство
необходимо дать ему остыть в течение минимум 15 минут. Нагретый двигатель и выхлопная
система может стать причиной получения ожогов или воспламенения некоторых материалов.
Обеспечить ровное положение мотопомпы при транспортировке для снижения вероятности
утечки топлива. Установить рычаг топливного крана в положение «OFF» (Выкл.).
9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КАРБЮРАТОР ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ДВИГАТЕЛЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ.
При эксплуатации мотопомпы на большой высоте над уровнем моря стандартная воздушно-
топливная смесь для карбюратора будет слишком обогащенной. Производительность
уменьшится, а расход топлива возрастет. Слишком обогащенная смесь приведет также к
повреждению свечей зажигания и проблемам с запуском двигателя. Продолжительная
эксплуатация на высоте над уровнем моря, которая отличается от высоты, при которой был
сертифицирован данный двигатель, может привести к увеличению вредных выбросов.
Рабочие характеристики при эксплуатации двигателя на большой высоте над уровнем моря могут
быть улучшены путем внесения специальных изменений в конструкцию карбюратора. При
постоянной эксплуатации двигателя на высоте свыше 5000 футов (1500 метров) над уровнем моря
необходимо обратиться к авторизованной Сервисной службе для внесения изменений в
конструкцию карбюратора. После внесения специальных изменений в конструкцию карбюратора
для эксплуатации двигателя на большой высоте над уровнем моря, ваш двигатель будет
25

Содержание

Скачать