RedVerg RD-PT800G 6632225 [13/17] Условия гарантийного обслуживания

RedVerg RD-PT800G 6632225 [13/17] Условия гарантийного обслуживания
11. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Гарантийный срок на изделие - 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи
Дефекты материалов и сборки, допущенные по вине изготовителя, устраняются бесплатно после
проведения уполномоченным сервисным центром технической диагностики изделия и получения
соответствующего заключения.
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
проведение предварительного ремонта изделия самим пользователем или не
уполномоченными на это лицами;
наличие следов вскрытия или попытки вскрытия;
нарушение требований инструкции по эксплуатации;
порча, механическое повреждение изделия вследствие неправильной транспортировки и
хранения, небрежного обращения, падения, ударов и т.д.;
естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного использования;
использование неисправного изделия;
использование не оригинальных запасных частей и принадлежностей.
Гарантийное обслуживание не осуществляется также:
при отсутствии гарантийного талона;
если гарантийный талон не является подлинным или не оформлен должным образом
(отсутствие даты продажи, серийного номера, подписей продавца и покупателя, штампа
магазина);
если гарантийный талон не принадлежит данному изделию;
по истечении срока гарантии.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие быстроизнашивающиеся
запчасти и расходные материалы:
свечи зажигания;
воздушные фильтра; топливные фильтра;
амортизаторы и элементы крепления;
ремни;
лезвия.
ВНИМАНИЕ!
1. Перед началом эксплуатации внимательно изучите требования инструкции по эксплуатации.
2. Для работы используйте неэтилированный бензин качества не ниже АИ-92. Использование
неизвестных заменителей может привести к порче изделия.
3. При сдаче изделия в гарантийный ремонт в топливном баке необходимо иметь небольшое
количество топлива (около 1000 мл) и упаковку от использованного масла.
4. Предметом гарантии не является не полная комплектация изделия, кроме той, которая была
при покупке изделия.
5. Естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного использования
выявляется диагностикой в уполномоченных сервисных центрах.
6. Изделие сдаётся на гарантийный ремонт В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, ОЧИЩЕНОЕ ОТ ПЫЛИ
И ГРЯЗИ!
По вопросам гарантийного ремонта обращайтесь в уполномоченные сервисные центры.
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
В связи с тем, что приобретаемое Покупателем изделие является сложным изделием, для
решения вопросов по гарантийной ответственности Покупатель первоначально обращается
только в сервисные центры уполномоченного дилера:
13

Похожие устройства

Скачать