Fubag DSI 200 DAC ES, трехфазная, кожух 431716 Инструкция к товару онлайн [6/49] 861229

Fubag DSI 200 DAC ES, трехфазная, кожух 431716 Инструкция к товару онлайн [6/49] 861229
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельного двигателя серии H
2
когда температура охлаждающей жидкости составляет ниже 50°C; медленно ослабьте крышку, чтобы сбросить
давление охлаждающей жидкости.
В случае разлива, вытирайте смазочное масло, топливо, охлаждающую жидкость или другие жидкости. Храните
промасленные тряпки в противопожарном контейнере, запрещается оставлять их на двигателе.
Перед запуском отремонтированного двигателя убедитесь, что он готов к отключению подачи воздуха. В случае
каких-либо неисправностей отключите подачу воздуха, чтобы немедленно остановить двигатель.
Запрещается вращать двигатель с вентилятором, так как это может привести к серьезным травмам или повреждению
лопастей вентилятора.
Запрещается прикасаться руками к компонентам впускной и выпускной систем, таким как выпускной коллектор,
турбокомпрессор, впускной воздухопровод интеркулера, расширительный бачок, поскольку они нагреваются до
высокой температуры во время работы двигателя. Перед разборкой или ослаблением любых трубопроводов,
постоянных подключений, соединителей или соответствующих частей сбросьте давление в пневматической
системе, системе смазки, системе охлаждения или топливной системе. Запрещается проверять отсутствие утечки
рукой, в противном случае высокое давление или высокотемпературное топливо, смазочное масло или
охлаждающая жидкость могут привести к травме.
В случае если двигатель не будет использоваться в течение длительного времени или находится на ремонте,
отсоедините его от аккумулятора, чтобы предотвратить непреднамеренный запуск. При этом необходимо поместить
знак СТОП в операционном зале или на контроллере.
Отработанное моторное масло может содержать канцерогенное вещество, которое в свою очередь может привести к
репродуктивной токсичности, поэтому следует избегать вдыхания или длительного воздействия масляного пара.
Отработанное масло следует утилизировать надлежащим, безопасным и надежным способом.
Во избежание удушья или обмораживания, снятие трубопровода с холодильным агентом кондиционера (фреона)
следует проводить в хорошо проветриваемой среде с надетой защитной одеждой. Для защиты окружающей среды
систему охлаждения следует опорожнять или заполнять, используя специальное оборудование, чтобы
предотвратить диффузию фреона в атмосферу. Хладагент подлежит восстановлению и переработке.
1.4 Инструкция по эксплуатации двигателя
Внимательно прочитайте настоящее руководство и строго соблюдайте инструкции по эксплуатации и процедуры
технического обслуживания, указанные в нем.
Проводите ежедневное и четырехуровневое техническое обслуживание, как указано в данном руководстве, и ведите
учет планового обслуживания.
Используйте только соответствующее топливо, смазочное масло и охлаждающую жидкость, указанные в данном
руководстве.
Для нового или отремонтированного двигателя должна выполняться 60-часовая приработка. Для получения
информации по приработке см. Раздел 3.7.
Запрещается запускать двигатель без воздушного фильтра, так как это может привести к преждевременному износу
двигателя.
В системе охлаждения двигателя должна использоваться охлаждающая жидкость, указанная в данном руководстве,
при любых климатических условиях.
При заливке смазочного масла не допускается использование смеси масел разных характеристик.
Перед запуском двигателя должна быть выполнена надлежащая подготовка. Не забывайте, что двигатель следует
запускать без нагрузки.
Перед запуском двигателя следует проверить достаточный уровень охлаждающей жидкости, смазочного масла и
топлива. Запрещается запускать двигатель при недостаточном уровне дизельного топлива в топливном баке.
Следует выполнять дозаправку топливного бака; в противном случае низкий уровень топлива приведет к
повреждению топливного насоса высокого давления.
Следите за работой двигателя и всеми показаниями приборов. В случае критической ситуации необходимо
выполнить аварийную остановку, чтобы предотвратить захват движущихся частей, вызванный низким давлением
масла или перегревом из-за недостатка охлаждающей жидкости.
Не запускайте двигатель при высокой нагрузке и высокой скорости, когда температура охлаждающей жидкости
достигает 60°C.
Натяжение ремня и других приводных устройств можно проверять только при остановленном двигателе.
Неисправный термостат следует заменять своевременно; использование термостата обязательно.
Запрещается снимать свинцовые пломбы с двигателя с целью выполнения регулировки без соответствующего
разрешения. При необходимости отправьте соответствующие компоненты в квалифицированную сервисную службу
для осуществления ремонта и/или регулировки.

Похожие устройства

Скачать