Comprag DACS-5 на шасси 11130500 [13/40] Система смазки двигателя
![Comprag DACS-5 на шасси 11130500 [13/40] Система смазки двигателя](/views2/1915156/page13/bgd.png)
12
2.6.3 Система всасывания, сжатия и передачи воздуха
Воздух забирается в компрессор их окружающей среды через воздушный фильтр 3.1, далее он
проходит через всасывающий клапан 4, который регулирует объём проходящего через него воз-
духа. После всасывающего клапана, очищенный от пыли, воздух поступает в винтовой блок 2, где
происходит его сжатие с впрыском масла и перемещение в бак-сепаратор 5 для отделения масла
от воздуха. Воздух после сепарации проходит через клапан минимального давления 11 и далее на
выпускной коллектор 17.
2.6.4 Система регулирования
Компрессор оснащен системой непрерывного регулирования. Данная система оснащена всасы-
вающим клапаном, который включает в себя регулирующий клапан, разгрузочный и пропорцио-
нальный клапан, ручным клапаном включения нагрузки и регулятором оборотов двигателя. Когда
компрессор не работает, регулирующий клапан под действием пружины находится в закрытом
состоянии, а регулятор оборотов двигателя в положении «минимум». Далее, при включении ком-
прессора, винтовой блок нагнетает давление в баке-сепараторе и при открытом положении руч-
ного клапана нагрузки (режим «холостой ход»), воздух идёт одновременно на регулирующий кла-
пан и регулятор оборотов двигателя, минуя пропорциональный клапан, поддерживая давление
холостого хода 3-4 бара. Лишний воздух при этом сбрасывается. Для перевода компрессора в ре-
жим «нагрузка» надо закрыть ручной клапан нагрузки, при этом воздух из бака-сепаратора начи-
нает проходить через пропорциональный клапан, настроенный на рабочее давление, и далее на
регулирующий клапан и регулятор оборотов двигателя. Регулирующий клапан при этом полно-
стью открывается, а регулятор оборотов двигателя переходит в положение «максимум».
Конструкция регулирующего клапана такова, что любое увеличение (уменьшение) давления вы-
ше (ниже) заданного значения открытия клапана приводит к пропорциональному увеличению
(уменьшению) регулирующего давления на разгрузочном клапане и регуляторе скорости. Часть
контрольного воздуха при этом выбрасывается в атмосферу.
2.7 Система смазки
2.7.1 Система смазки компрессора
Одна из функций бака-сепаратора – ёмкость для масла. Под действием давления воздуха масло
поступает из бака через масляный радиатор воздушного охлаждения и масляный фильтр в винто-
вой блок. На дне корпуса винтового блока имеется масляный канал. Масло, используемое для
смазки ротора, охлаждения и уплотнения, впрыскивается через отверстия в канале. Смазка под-
шипников обеспечивается за счет впрыска непосредственно в кожухи подшипников. Впрыскивае-
мое масло, смешанное со сжатым воздухом, выходит из винтового блока и повторно поступает в
бак-сепаратор, где происходит отделение масла от воздуха. Масло, скапливающееся на дне бака,
возвращается в систему через откачивающую магистраль. Во избежание масляного голодания
масляный фильтр снабжён перепускным клапаном, который открывается, если перепад давления
на фильтре выше нормального вследствие засорения фильтра. После этого масло обходит фильтр
без фильтрации. По этой причине масляный фильтр должен меняться регулярно.
2.7.2 Система смазки двигателя
Система смазки двигателя состоит из масляного насоса, масляного поддона и масляного фильтра.
В двигателе смазка трущихся поверхностей осуществляется разбрызгиванием масла под давлени-
ем. Масло подводится ко всем основным трущимся деталям по внутренним каналам.
Содержание
- Dacs 5 1
- Установка компрессорная передвижная 1
- Оглавление 2
- Введение 3
- Описание символов в данном руководстве 3
- Правила техники безопасности 3
- Описание информационных знаков 4
- Меры безопасности при вводе в эксплуатацию 5
- Общие меры безопасности 5
- Меры безопасности при эксплуатации 6
- Меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте 7
- Комплект поставки 8
- Меры безопасности при использовании инструмента 8
- Технические данные 8
- Устройство и принцип действия 8
- Назначение 9
- Общий вид 9
- Общий вид передвижного компрессора 9
- Общий вид стационарного компрессора 9
- Основные компоненты 10
- Общее описание 12
- Описание принципа действия 12
- Схема установки 12
- Система всасывания сжатия и передачи воздуха 13
- Система регулирования 13
- Система смазки 13
- Система смазки двигателя 13
- Система смазки компрессора 13
- Система охлаждения 14
- Система охлаждения двигателя 14
- Система охлаждения компрессора 14
- Схема электрическая принципиальная dacs m ch bk6_5 15
- Ввод в эксплуатацию 16
- Такелажные работы 16
- Требования к месту установки 16
- Перед началом работы 17
- Подсоединение к линии сжатого воздуха 17
- Проверка уровня масла двигателя 17
- Проверка уровня масла компрессора 17
- Эксплуатация 17
- Проверка уровня охлаждающей жидкости 18
- Заправка топливом 19
- Проверка степени засорённости воздушных фильтров 19
- Индикация ошибок 20
- Панель управления 20
- Запуск компрессора 21
- В процессе эксплуатации 22
- Настройка и сервисное обслуживание 22
- Настройка системы регулирования 22
- Останов компрессора 22
- Очистка радиатора 23
- Слив топлива из топливного бака 24
- Топливная система 25
- Регулировка высоты сцепной петли 26
- Рис 5 5 регулировка высоты сцепной петли если требуется изменить высоту сцепной петли поз рис при буксировке компрессора то для этого нужно выполнить следующие действия 1 отвернуть гайки и вытащить два болта поз рис крепления петли к дышлу 2 выставить нужную высоту петли и совместить крепежные отверстия 3 вставить обратно два болта крепления петли и закрутить гайки 6 техническое обслуживание при проведении технического обслуживания необходимо заменить все извлечённые уплотнительные элементы прокладки кольца уплотнительные шайбы 26
- Техническое обслуживание 26
- График технического обслуживания 27
- Заменить 27
- Заменить заменить 27
- Заменить заменить заменить 27
- Очистить очистить очистить 27
- Период обкатки двигателя составляет 200 часов то 1 или то 2 необходимо проводить либо по интервалу в часах работы либо 1 раз в год в зависимости от того что наступит раньше 6 график технического обслуживания график включает в себя общие инструкции по техобслуживанию ознакомьтесь с соответствую щим разделом перед началом работ по техобслуживанию информация о техническом обслу живании двигателей содержится в инструкции по эксплуатации двигателя график технического обслуживания следует рассматривать в качестве рекомендаций в отношении установок рабо тающих в пыльной среде характерной для данных компрессорных установок 27
- Проверить 27
- Проверить проверить проверить проверить 27
- Проверить смазать смазать 27
- Замена масла и масляного фильтра двигателя 28
- Замена масла и масляного фильтра компрессора 28
- Смазочные масла 28
- Замена воздушного фильтра двигателя 30
- Замена воздушного фильтра компрессора 30
- Замена смазочно охлаждающей жидкости 30
- Очистка пыльника 30
- Смазочно охлаждающая жидкость 30
- Замена сепарационного элемента компрессора 31
- Замена элемента топливного фильтра предварительной очистки 31
- Слив воды из топливного фильтра предварительной очистки 31
- Аккумуляторная батарея 32
- Зарядка аккумуляторной батареи 32
- Обслуживание аккумуляторной батареи 32
- Снятие и установка аккумуляторной батареи 32
- Шасси 32
- Замена колеса 33
- Проверка давления воздуха в шинах 33
- Проверка затяжки колёсных болтов 33
- Включить компрессор на 5 10 минут 34
- Закрыть краны шаровые выпуска воздуха 34
- Консервация 34
- На панель управления установить предупреждающую табличку о консервации компрессора 34
- Накрыть пленкой полиэтиленовой и закрепить лентой клейкой водостойкой воз духозаборное отверстие двигателя воздухозаборное отверстие компрессора и вы хлопную трубу 34
- Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи затем плюсовую клемму передать аккумуляторную батарею на хранение почистить и покрыть клеммы смазкой 34
- Полностью вымыть компрессор 34
- Проверить уровень масла компрессора 34
- Промыть топливный бак и полностью его заправить 34
- Слить консервационное масло из двигателя и 34
- Слить масло двигателя и залить консервационное масло 34
- Утилизация 34
- Хранение 34
- Устранение неисправностей 35
- Большая вибрация 37
- Затянуть болты колес 37
- Компрессора при транспортировании в 37
- Крепление болтов колесных ослабло 37
- Нижней части корпуса 37
- Очистить радиатор сож 2 увеличить доступ воздуха 3 переместить компрессор в более прохладное место 37
- Перегрев двигателя 1 радиатор сож засорен 2 недостаточно воздуха для охлаждения 3 слишком высокая окружающая темпера тура 37
- Соответствующим крутящим моментом 37
- Данные шильдика 38
- Модификации компрессорных установок 38
- Техническая информация 38
- Моменты затяжки резьбовых соединений 39
- Технические данные аккумуляторных батарей 39
- Технические данные двигателя 39
- Технические данные шасси 39
- Гарантийные обязательства 40
- Значения выключателей останова 40
- Натяжение ремня 40
Похожие устройства
- Stiga SBC 700 D AE 48В 277210008/ST1 Инструкция к STIGA SBC 700 D AE 48В 277210008/ST1
- Comprag DACS-5S на раме 11130501 Руководство по эксплуатации
- Калибр ТДК-10.0 Э 00000048335 Инструкция к Калибр ТДК-10.0 Э 00000048335
- Aurora SPACE-YARD 1050 D 11592 Инструкция по эксплуатации
- Aurora SPACE-YARD 1050 EASY 11591 Инструкция по эксплуатации
- Patriot Т 7.6/900 2FB PG Montana Diesel 440551520 Инструкция к PATRIOT Montana Diesel Т 7.6/900 2FB PG 440551520
- Калибр МКД-9Э 00000062598 Инструкция по эксплуатации
- Quattro Elementi непрямого нагрева 52кВт, 2000м3/ч, бак 69л QE-52DN 906-999 Инструкция к QUATTRO ELEMENTI QE-22DN 792-605
- Quattro Elementi непрямого нагрева 82кВт, 2000м3/ч QE-82DN 907-002 Инструкция к QUATTRO ELEMENTI QE-22DN 792-605
- Zitrek BFG-100 100кВт 070-2814 Инструкция к Zitrek BFG-100 070-2814
- Zitrek BFG-100B 100кВт 070-2821 Инструкция к Zitrek BFG-100B 070-2821
- Zitrek BFG-20 20кВт 070-2801 Инструкция к Zitrek BFG-100 070-2814
- Zitrek BFG-50 (50кВт, прямой нагрев) 070-2805 Инструкция по эксплуатации
- Deko DKRW12-Li 063-4106 063-4106 Паспорт
- Тсс PRO DGW 3.0/250E-R 022833 Руководство по эксплуатации
- Тсс TSS PRO DGW 3.0/250ES-R 022834 Руководство по эксплуатации
- Elitech ТП 25Д (E0703.004.00) 199579 Инструкция к товару
- Elitech ТП 40Д (E0703.005.00) 199580 Инструкция к товару
- RedVerg RD-DHD100T 6667358 Инструкция к REDVERG RD-DHD100T 6667358
- RedVerg RD-DHD50T 6667356 Инструкция к REDVERG RD-DHD50T 6667356