Тор ЛМ (тип JM) г/п 5,0 тн Н=250 м (б/каната) 11451 Инструкция онлайн [5/11] 863410

Тор ЛМ (тип JM) г/п 5,0 тн Н=250 м (б/каната) 11451 Инструкция онлайн [5/11] 863410
5
Рисунок 5.
Направление грузового каната лебедки обычно горизонтальное. Направление троса может меняться в зависимости от
ситуации и условий работы.
Лебедка, работающая под открытым небом должна быть защищена непромокаемым навесом, который не будет
загораживать обзор оператору, а также не должно возникать никаких трудностей при работе с грузом.
Лебедка должна иметь заземление. При этом сопротивление не должно превышать 4 Ом. Устройства заземления и их
установка должна проводиться в соответствии с положениями GB/Т232.
При работе с тяжелым грузом, лебедка должна быть оборудована
ограничителем грузоподъемности.
Запрещается использование шкивов с пазом при работе с основным канатным шкивом.
Намотка каната на барабан для безопасной работы должна быть не менее 1 диаметра стального каната.
Площадь соприкосновения между блоком тормоза и тормозным диском должна быть не менее 80% от общей площади. При
ослаблении торможения, тормозная колодка должна быть полностью отделена от тормозного диска и иметь определенный зазор.
Интервал зазора:
между ремнем тормоза и тормозным диском от 1-2,5 мм,
между тормозными колодками и тормозным диском 0,25 –1 мм.
2.2 Техническое обслуживание
1. Подвижные части лебедки, такие как подшипники кабельного барабана, шарниры тормоза, цапфы и валы различных
частей лебедки следует смазывать перед началом работы каждой смены. Каждые 48 часов следует смазывать монтажные блоки.
Уровень масла в редукторе должен быть в пределах нормы масляного щупа. Проверять уровень раз в неделю. Менять масло в
редукторе нужно каждый год.
2. После 300 часов работы лебедки следует провести 1 класс обслуживания, смазать лебедку еще раз, проверить и
отрегулировать тормоза, проверить редуктор, заменить масло, или добавить его до нужного уровня.
3. После того как лебедка отработала 600 часов проводят 2-й класс обслуживания, проверяют сопротивление
электромотора, его внешний вид, проверяют также детали трущихся частей на предмет износа, резиновые детали соединений.
Проверить состояние всех частей передач, подшипников, и электрических компонентов. Если в ходе проверки обнаружатся
неисправные детали, то их следует заменить.
4. Каждый день работы лебедки должен фиксироваться в журнале, в записях должны учитываться такие моменты как время
работы и нагрузки, а также осмотры, ремонты, и т.д.
5. Проверку и техническое обслуживание нужно проводить в соответствии со следующими правилами:
Лебедка должна регулярно проверяться в соответствии с правилами, указанными в таблице «Проверка узлов и деталей
лебедки». В случае использования лебедки в тяжелых условиях, для ее проверки, следует добавить другие предметы и
приборы.
Проверка и обслуживание лебедки должна проводиться профессионалами.
Во время осмотра и ремонта лебедки следует обратить внимание на безопасность людей. Помимо осмотра и ремонта
нужно обязательно проверить лебедку в движении. Инструмент и приборы для проверки и ремонта должны быть заранее
подготовлены. Ремонт осуществляется как минимум двумя специалистами.
После проведения ТО и ремонта, пожалуйста проверьте лебедку по дефектации, предусмотренной в таблице «Проверка
узлов и деталей лебедки».
После того как лебедка выработала свой ресурс согласно правилам использования, ее дальнейшее использование
невозможно. При транспортировке и хранении лебедка должна находиться в сухом прохладном месте. Лебедке должна быть
обеспечена гидро- и антисептическая изоляция.
6. В случае возникновения следующих неисправностей следует заменить канатный барабан:
- У барабана имеются трещины или отломаны части бортика барабана.
- Совокупность износа барабана составляет 10% от первоначальной толщины.
7. Детали тормоза и соединения должны быть заменены в следующих случаях:
Присутствуют трещины на деталях.
Степень износа тормозных колодок достигла 50%.
Степень износа тормозного диска составляет 2-3 мм. (При этом большая степень износа относится к большему диаметру
диска, а меньшая -к меньшему).
Различного рода деформации пластиковых деталей.
Степень износа валов и отверстий под них достигло 5 %.
Эластичные элементы сильно повреждены, либо изношены.

Похожие устройства

Скачать