GEARSEN цепная HHBD 5,0 т 6 м GHHBD 5060 Руководство по эксплуатации онлайн [11/22] 863574

GEARSEN цепная HHBD 5,0 т 6 м GHHBD 5060 Руководство по эксплуатации онлайн [11/22] 863574
Массы испытательных грузов, т:
при статических испытаниях Х 1,25
при динамических испытаниях Х 1,25
Комплект поставки:
электрическая таль тип HHBD – 1 шт.;
тележка – 1 шт;
пульт – 1 шт.;
сумка для цепи – 1 шт.;
подъемный крюк – 1 шт.;
паспорт-1 шт.
1.5. КОНСТРУКЦИЯ ТАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПНОЙ
Подъемный механизм
Конструкция тали создана по принципу блочно-составной системы.
Конструктивные группы тали типа HHBD, описанные ниже, характеризуют ее конструкцию и принцип действия.
Электродвигатель со встроенным тормозом
Электрическая таль имеет барабанный тип тормозной системы.
Электродвигатель тали исполнен со степенью защиты IP 54. Для правильного и надежного охлаждения
электродвигателя служат корпусные ребра, а в качества вентилятора используется его тормозной диск.
Концевые выключатели подъема и клеммная колодка электродвигателя вмонтированы в его коробку выводов.
Двигатели отвечают требованиям IEC. В электродвигателе применяются подшипники качения.
При подаче напряжения, под действием магнитного поля происходит освобождение тормоза и одновременное
существенное увеличение вращающего момента, который обеспечивает устойчивое движение груза. При выключении
напряжения, магнитное поле исчезает и тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом, возникает трение, чем
осуществляется надежное торможение и задерживание груза в данном положении. С помощью регулировочного винта
тормоз легко регулируется.
Компенсирующая упругая муфта
Компенсирующая упругая муфта служит для передачи вращающего момента электродвигателя на вал редуктора.
Редуктор
Редуктор редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов цепного колеса. Редуктор двухступенчатый и
допускает соосное расположение всех конструктивных элементов. Все шестерни находятся в надежно уплотненной
масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения. Зубчатые колеса
выполнены с прямыми зубьями. Для ответственных деталей, таких как шестерни, шлицевые соединения, валы и т.д.,
употребляется качественная сталь с необходимой термической обработкой. Такие зубья прочны и износостойки.
Редуктор очень удобен для осмотров, монтажа и демонтажа.
Корпус:
Объединяющим звеном тали, которое служит для связи всех остальных узлов, является корпус. Два стальных фланца
прочно приварены к корпусу из стального листа. К одному фланцу корпуса смонтирован редуктор, к другому -
электродвигатель. В корпусе смонтировано цепное колесо.
Подвеска с крюком:
Подвеска, крюк, снабженный предохранителем, и цепное колесо сконструированы в соответствии с современными
международными требованиями.
Крюк с предохранительной защелкой:
Крюк производится методом горячей штамповки из высокопрочной стали и подвергается термообработке в
соответствии с требованиями по прочности и твердости. Безопасность работы
нижнего крюка обеспечивается вращением на 360 градусов и предохранительной защелкой.
Электрооборудование:
Таль работает от электрической сети с напряжением в 380 В при 5ц. Управление электродвигателями осуществляется
посредством контакторов. Управление контакторами происходит с помощью висящего командного выключателя. В
командном выключателе осуществляется электрическая блокировка между выключателями для различных направлений
движения подъемного механизма и электрической тележки.
Цепь управления питается безопасным напряжением, которое получает от специального пускозащитного
трансформатора ПЗ.
Питание током тали осуществляется с помощью четырехпроводного шинного токопровода.
Механизм передвижения подъемного механизма - монорельсовая ходовая тележка.
Монорельсовые пути:
При использовании ходовых тележек нужно соблюдать предписания изготовителя при выборе номера профиля,
отмеченного в паспорте тали. Недопустимо использование тележек на путях с меньшим профилем, чем указано в
предписании, или с меньшим радиусом закругления пути. При изгибе рельсового пути необходимо следить, чтобы
получились чистые кривые постоянными радиусами); наклон рельсового пути не должен быть больше 3 %;
монорельсовый путь должен быть свободен, движению тали ничего не должно препятствовать. Закрепляющие
приспособления балок, головки болтов, крепежные планки и др. не должны препятствовать движению монорельсовой

Похожие устройства

Скачать