Тор ТЭК (CD) г/п 3,2 т 6 м 10936 Инструкция к тали TOR CD 10936 онлайн [16/25] 863599

Тор ТЭК (CD) г/п 3,2 т 6 м 10936 Инструкция к тали TOR CD 10936 онлайн [16/25] 863599
9 – вал электродвигателя;
10 – крышка.
Рисунок 20. Частичный разрез электродвигателя ходовых тележек.
Провода питания и заземления должны быть хорошо затянуты и обеспечивать надежный контакт.
Гнезда подшипников заполняются смазкой в соответствии с планом смазки – см. пункт 3.12.
Чтобы произвести заново смазку подшипников демонтируются щиты электродвигателя и освобождаются
подшипники. После тщательной промывки бензином подшипников и подшипниковых гнезд они заполняются
на
2
/
3
вышеуказанным солидолом. При разборке переднего щита подшипника, из него вынимаются
подшипники и резиновые уплотнения; ни в коем случае не допускать изменения фиксированного заводом
изготовителем положения регулировочной гайки переднего щита электродвигателя.
Резиновые уплотнения должны быть в хорошем состоянии и плотно прилегать к шейкам вала.
Тормозной диск необходимо отрегулировать так, чтобы аксиальный ход конусного ротора был в
границах 0,5 – 1 мм.
В результате эксплуатации происходит известный износ ферродо и увеличивается аксиальный ход
ротора.
Для восстановления начального положения ротора в специальных электродвигателях тельферных
тележек, в которых тормозной диск действует своей торцевой стороной, вполне достаточно незначительного
аксиального смещения. Это достигается простым перемещением наборных пластин на шейке вала с одной
стороны тормозного диска на другую, после чего ступица диска вместе с втулкой подшипника прочно
прижимается с помощью стопорного болта вала. Когда тормозной диск 2 стерт до головок заклепок или его
толщина уменьшена до 1 2мм, он должен быть заменен новым. Заклепывается диск к щиту подшипника с
помощью алюминиевых заклепок того же размера и глубины погружения, после чего трущаяся поверхность
обтачивается на оправке острым резцом.
После установки на место, тормозной диск регулируется указанными выше способами.
Максимально допустимый аксиальный ход ротора в эксплуатации – до 2,5мм.
При монтаже электродвигателей все болты должны быть прочно притянуты и обеспечены против
самоотвинчивания пружинными шайбами или другим способом. При всех осмотрах проверять состояние
болтов.
Особое внимание обращать завинчиванию и обеспечению против самоотвинчивания болтов заднего
щита подшипника двигателей и кожуха тормоза!
Не изменять положение регулирующей гайки переднего щита двигателя установленной заводом
изготовителем!
3.5. Уход за планетарным редуктором. Замена масла
Очень важно регулярно и правильно сменять масло в зубчатых передачах, работающих в масляных
ваннах.
Необходима регулярная проверка состояния масла в электротельферах типа CD с редуктором в
механизме главного подъема. Смена масла должна производится согласно предварительно определенному
плану с соответствующими сроками (см. пункт 3.12).
Отработанное масло сливается из редуктора в еще теплом состоянии.
Снимаются верхняя пробка –пробка для слива масла, установленная на зубчатом венце редуктора, и
сливается старое масло. При первой смене масла (приблизительно через 3 месяцев или 100 машинных часов
регулярной эксплуатации электротельфера) редуктор надо промыть бензином или бензолом. Для этой цели
берется удвоенное количество промывочного материала в сравнении с объемом масла, которое наливается в
планетарный редуктор. С этим количеством промывочного материала (бензина или бензола), электротельфер
продолжает работать с тем, чтобы крюк пять раз поднялся и опустился, но без нагрузки.
После такой промывки сливается промывочная жидкость и заливается новое масло в редуктор подъема.
Необходимое количество масла и его классификационные качества указаны в плане смазки. Максимально
допустимое изнашивание шестерен редуктора подъемного механизма – до 15% толщины зуба.
3.6. Обслуживание ходовой тележки
Основная проверка состояния тележки, это проверка состояния ходовых колес. При изнашивании колес,
превышающем указанные ниже величины, их следует заменить. Максимальное изнашивание зубьев колес до
40% их толщины.
Максимальное изнашивание реборды колесдо 40% их толщины.
Если вследствие продолжительной эксплуатации зазор с двух сторон между рельсом и ребордами колес
увеличится свыше 4мм, следует произвести снова регулировку тележки.
Для этого нужно снять симметрично с внутренней части тележки несколько шайб и поставить с внешней
стороны для достижения зазора, указанного в п. 2.3 (0,5 – 4мм).
Обслуживание редуктора тележки заключается в своевременной замене смазки в соответствии с планом
смазки см. пункт 3.12. Для этого нужно снять электродвигатель. Тогда осматривается шестеренная
передача. При изнашивании зубьев, превышающем указанные величины, следует заменить шестерни
редуктора.
Максимальное изнашивание шестерен до 30% толщины зубьев.
Все передаточные механизмы хорошо уплотнены против вытекания масла и солидола, и проникания
16

Похожие устройства

Скачать