Тор ТЭК (CD) г/п 3,2 т 6 м 10936 Технический паспорт онлайн [10/14] 863599

Тор ТЭК (CD) г/п 3,2 т 6 м 10936 Технический паспорт онлайн [10/14] 863599
Способ действия следующий: магнитное поле, которое создает статор,
включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление
воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь,
преодолевая аксиальную силу пружины.
Таким образом, происходит освобождение тормоза и одновременное
существенное увеличение вращающего момента ротора, которое
обеспечивает устойчивое движение груза. При выключении, магнитное
поле исчезает и под действием аксиальной пружины ротор возвращается
в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным
корпусом, возникает трение и осуществляется надежное торможение и
задерживание груза в данном положении. С помощью регулировочного
винта тормоз легко регулируется. При условиях работы, для которых
правила по эксплуатации и контроля подъемно-транспортных
сооружений требуют наличия двух тормозов, к подъемному механизму
может быть смонтирован, первоначально или дополнительно второй
тормоз. Этот тормоз дисковый с магнитом постоянного тока.
1.1.2. Компенсирующая упругая муфта
Компенсирующая упругая муфта служит для передачи вращающего
момента электродвигателя на вал редуктора, позволяя ротору
электродвигателя перемещаться аксиально без затруднений.
1.1.3. Редуктор
Редуктор редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов
барабана. Редуктор двухступенчатый и допускает соосное расположение
всех конструктивных элементов. Все шестерни находятся в надежно
уплотненной масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора
установлены на шарико-подшипниках качения. Зубчатые колеса
выполнены с прямыми зубьями. Для ответственных деталей, таких как
шестерни, шлицевые соединения, валы и т.д.,употребляется качественная
сталь с необходимой термической обработкой. Такие зубья прочны и
износостойки. Редуктор очень удобен для осмотров, монтажа и
демонтажа, так как он расположен вне барабана и связан с несущим
корпусом характерным фланцевым соединением.
1.1.4. Барабан
Барабан приводится в движение центрично посредством эвольвентного
шлицевого соединения с помощью полого вала, исходящего от
редуктора. Полый вал и второе водило редуктора установлены на
подшипниках качения, расположенных на чугунном фланце редуктора.
3.4.Обслуживание ходовой тележки
Основная проверка состояния тележки - это проверка состояния ходовых
колес. При изнашивании колес, превышающем указанные ниже величины,
их следует заменить. Максимальное изнашивание
зубьев колес-до 40% их толщины. Максимальное изнашивание реборды
колес-до 40% толщины. Если вследствие продолжительной эксплуатации
зазор с двух сторон между рельсом и ребордами колес увеличится свыше
4 мм, следует произвести снова регулировку тележки. Для этого нужно
снять симметрично с внутренней части тележки несколько шайб и
поставить с внешней стороны для достижения зазора, указанного в п. 2.3.
(0,5-4мм). Обслуживание редуктора тележки заключается в направленной
замене смазки. Для этого нужно снять электродвигатель. Тогда же
осматривается шестеренная передача. При изнашивании зубьев,
превышающем указанные величины, следует заменить шестерни
редуктора. Максимальное изнашивание шестерен-до 30 % толщины
зубьев. Все передаточные механизмы хорошо уплотнены против
вытекания масла и солидола и проникания извне абразивных частиц и
инородных тел. Если во время эксплуатации заметите утечку масла в
некоторых местах, необходимо заменить соответствующее уплотнение.
3.5.Эксплуатация и проверка подвески подъемного крюка
Раз в году следует производить полный осмотр роликовой подвески крюка
с целью устранения обнаруженных неисправностей.
Недопустима эксплуатация роликов с трещинами и изломами ребер.
Допустимое изнашивание паза чугунных и пластмассовых роликов-25%
диаметра каната. Согласно предписанию и указаниям DIN 15405, один
раз в году нужно производить проверку и испытание крюка, не имеет ли
он следов трещин или холодных деформаций.
С этой целью подшипники тщательно промываются бензином или
бензолом (но не нефтью), после чего 2/3 пространства подшипников
заполняется смазкой.
3.6.Несущие болтовые соединения
Все несущие болтовые соединения изготовлены из высококачественного
материала и снабжены пружинными шайбами, предохраняющими их от
самоотвинчивания. Необходимо эти болтовые соединения проверить в
сроки, определенные планом обслуживания (таблица 2)
13
4

Похожие устройства

Скачать